EugeneVC
Гость
|
|
« : Сентябрь 09, 2004, 13:06 » |
|
Итак, монстров берем из fallout. Первоначальный набор характреристик монстров такой
Table name : game_beast Structure: uid - uniq identificator name - name beast hp - hitpoints beast order_act - order action beast pa - point action exp - expirience beast armor - armor class res_norm_abs - resistance normal absorb armor res_electro_abs - resistance electro absorb armor res_expl_abs - resistance explosion absorb armor
У меня английский не очень, но более менее понятно.
Дамп базы:
CREATE TABLE game_beast ( uid int(6) unsigned NOT NULL auto_increment, name text NOT NULL, hp int(4) unsigned NOT NULL default '0', order_act int(4) unsigned NOT NULL default '0', pa int(4) NOT NULL default '0', exp int(4) unsigned NOT NULL default '0', armor int(4) unsigned NOT NULL default '0', res_norm_abs int(4) NOT NULL default '0', res_electro_abs int(4) unsigned NOT NULL default '0', res_expl_abs int(4) unsigned NOT NULL default '0', PRIMARY KEY (uid) ) TYPE=MyISAM;
Модуль должен делать:
1. Добавление монстра 2. Удаление монстра 3. Поиск монстра по uid или name
Пока все если есть вопросы, то задавай.
Для подробностей читай доку fallout pnp.
И нужно использовать смарти по максимуму. На дизайн пофиг, голый текст.
|