Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 05:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Транспортная логистика  (Прочитано 18346 раз)
Khs
Гость
« : Январь 10, 2009, 15:01 »

Хотелось бы узнать, занимался ли кто-нибудь из имеющихся здесь программистов, проектированием и разработкой логистических систем, как графической стороны, так и функциональной (в моем случае транспортная логистика).
Хотелось бы подискутировать по данному вопросу Улыбающийся
Записан
Dendy
Гость
« Ответ #1 : Январь 10, 2009, 15:31 »

Ты начинай, а мы подхватим.
Записан
Khs
Гость
« Ответ #2 : Январь 10, 2009, 19:06 »

Ну посчет графической стороны, я думаю можно всем вместе порассуждать,а насчет математической части хотел бы пообщаться в личке (иль в аське Улыбающийся ) с человеком, кто занимался данным вопросом, если конечно найдется такой кто захочет чем-либо помочь Улыбающийся)
Записан
Karl-Philipp
Гость
« Ответ #3 : Январь 10, 2009, 19:13 »

log1c, ваш ящик лс полон, невозможно отправить сообщение Улыбающийся
Записан
Dendy
Гость
« Ответ #4 : Январь 10, 2009, 19:14 »

Есть такая аська dendy@jabber.org и такая dendy@jabber.ru
Записан
Khs
Гость
« Ответ #5 : Январь 10, 2009, 19:14 »

Под графической стороной я подразумеваю редактор карты, с возможностью построения таких объектов как города, дороги и тп.

Под математической частью понимается набор алгоритмов и методов оптимизации доставки товара. Решение задач маршрутизации транспорта и ее разновидностей.

Для обсуждения графической стороны я думаю создать отдельный топик, а в этом я просто хотел найти людей которые могли бы посоветовать чем-либо, если уже занимались таким же вопросом Улыбающийся

Также здесь я думаю можно писать литературу по данному вопросу, ссылки и тп Улыбающийся
« Последнее редактирование: Январь 10, 2009, 19:31 от log1c » Записан
Karl-Philipp
Гость
« Ответ #6 : Январь 10, 2009, 19:20 »

...
Под математической частью понимается набор алгоритмов и методов оптимизации доставки товара. Решение задач маршрутизации транспорта и ее разновидностей.
...
Для решения задач маршрутизации, как вариант, можно использовать технологии нейронных сетей.
Что скажете?

А вообще подобные вещи существуют, нужна изюминка Улыбающийся
Записан
Khs
Гость
« Ответ #7 : Январь 10, 2009, 19:27 »

Может быть я вас огорчу, но я делаю это пока что в учебных целях (это я к тому, что я не спец в данной области)Улыбающийся И я думаю прежде чем переходить на сухофрукты (это я про изюминку Улыбающийся ) нужно разобраться в том, что уже есть Улыбающийся
Записан
Karl-Philipp
Гость
« Ответ #8 : Январь 10, 2009, 19:44 »

задача поиска оптимального маршрута - одна из разновидностей задачи коммивояжера. Последняя относится к классу NP -трудных задач, то есть задач, решение которых нельзя найти за определенное конечное время.

На сегодняшний день, если не ошибаюсь, самыми быстрыми алгоритмами поиска оптимального решения задачи комивояжёра являются нейронные сети. Обязательно посмотрите про них.

ps ветку по-дальше от Qt Улыбающийся
Записан
Khs
Гость
« Ответ #9 : Январь 10, 2009, 19:57 »

Ага, я знаком с задачей коммивояжера, реализовывал точный метод ветвей и границ с возвратом и метод муравьиной колонии Улыбающийся)
Ну да ладно, об этом как говорится, в другой серии Улыбающийся)

А в данном топике, как и писал выше, ищу людей готовых помочь, или просто обсуждать в решении данного вопроса Улыбающийся
Записан
Karl-Philipp
Гость
« Ответ #10 : Январь 10, 2009, 20:30 »

>> реализовывал точный метод ветвей и границ с возвратом и метод муравьиной колонии
а с помощью чего были реализованы данные методы?
Записан
Khs
Гость
« Ответ #11 : Январь 10, 2009, 20:34 »

Всмысле с помощью чего?! Улыбающийся На сишарпе писал Улыбающийся
Записан
Karl-Philipp
Гость
« Ответ #12 : Январь 10, 2009, 20:57 »

и какова скорость поиска решения была? Улыбающийся
Записан
Khs
Гость
« Ответ #13 : Январь 10, 2009, 21:28 »

Об этом история умалчивает Улыбающийся
Да нет, просто как таковых, я не проводил экспериментов с кол-вом вершин. Максимум для 40ка вершин вроде тестил. Решение выдавалось почти сразу насколько я помню. Хотя метод ветвей и границ был не совсем оптимизирован. Там есть методы оптимизации приведения матриц, что сокращает время.
Вообщем если найду, то гляну Улыбающийся
Записан
Karl-Philipp
Гость
« Ответ #14 : Январь 10, 2009, 21:37 »

глянь, пожалуйста, про методы приведения матриц - интересно взглянуть
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 20.