Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 23:09
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Программирование
>
Разработка игр
>
Квесты
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Квесты (Прочитано 7476 раз)
EugeneVC
Гость
Квесты
«
:
Июнь 09, 2004, 16:17 »
Задали вопрос в чате, а где же квесты в игрухе
Я подумал, что кресты можно поделить на 3 группы:
1. Приходить game master и раздает кому хочет квесты, сделаешь получишь плюшку.
2. Автоматический, типа убей монстра такого то, сидит там то, а шкуру мне принеси.
3. Событийный - зона написана под квест, или наоборот как в былинах.
Какие квесты надо реализовать в игрухе. Первый мне не очень нравится.
Записан
Serpent
Гость
Квесты
«
Ответ #1 :
Сентябрь 20, 2004, 16:19 »
Если в игре будет одновременно много пользователей, то прикольно было бы реализовать идею Квест-Мастера. То есть один из игроков получает привелигированный статус Квест-Мастера. Он имеет право назначать игрокам квесты. Не более 1 квеста за определенный отрезок времени для одного игрока. Типы квестов с ним заранее обговариваются. Причем от результата выполнения квеста Квест-Мастеру ничего не перепадает, но за сам факт назначения квеста он получает очки бонусов, которые может потом с пользой для себя потратить.
Записан
Serpent
Гость
Квесты
«
Ответ #2 :
Сентябрь 20, 2004, 16:23 »
Вариант 3 тоже не плох. Только он не корректно сформулирован. Не зона должна быть написана под квест. А квест вписан в зону. Но при этом такие квесты не должны быть ключевыми. Чтобы от их невыполнения игрок много не терял. А при их выполнении не нарушался балланс. Очень четко нужно продумать, что будет получать игрок за такой квест. ЧТобы у него не было стимула выполнять его несколько раз подряд.
Записан
Serpent
Гость
Квесты
«
Ответ #3 :
Сентябрь 20, 2004, 16:30 »
Если реализовывать автоквесты, то они не должны быть очень привлекательными с точки зрения получения игроками особой прибыли. Нужно сделать так, чтобы штрафы за невыполнение квеста превышали его плюсы - раз. Квесты должны быть ориентированы прежде всего на познание мира, поэтому должны иметь минимальную повторяемость и с учетом левела, а лучше непосредственно персонажа (или его типа) - два. И должна быть возможность получить Особый Квест - редко выпадающий квест, но сулящий большие дивиденты, для стимулирования желания брать квесты - три.
Записан
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...