Добрый день
Сделал интерактивный выбор вертексов и фейсов. Использую "Feedback API" вкупе с геометрическими шейдерами. Мороки много, но идея проста, шейдер вычисляет пересечение луча и.т.п. с фейсом и пишет номер фейса (gl_PrimitiveID) в атрибуты которые затем можно прочитать на CPU. Все легально и следует спецификации, не видел ни одного упоминания что, мол, deprecated и.т.п.
И вот на одной старенькой карте - не работает. Долбаный gl_PrimitiveID в какой-то момент сбрасывается в ноль
Конечно этой карты у меня нет, все выяснения логированием.
На чудо (кто-то подкинет идейку) не надеюсь, предлагаю поговорить что делать в такой (ну очень хреновой) ситуации.
1) Как всегда - разгуглить, найти и.т.п. Не катит, инфы по gl_PrimitiveID мало, ну встроенная переменная, по сути этим все сказано
2) Упорно продолжать поиск бага/причины или соскочить напр на software эмуляцию (со всеми вытекающими).
3) Как искать. Напр сделать/выделить тестовый пример (тут есть о чем поговорить)
4) Отмазаться (тут есть люди с богатым опытом
)
Спасибо