Russian Qt Forum
Ноябрь 24, 2024, 21:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Использование нескольких буфферов и их наложение  (Прочитано 2212 раз)
ti0
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 38


Просмотр профиля
« : Январь 14, 2017, 16:27 »

Здравствуйте. Мне нужно сделать плавающий график средствами OpenGL ES, что то вроде этого
Суть следующая - при поступлении новых данных рисуется в самом вверху точки с координатами y = 1, x = -1 .. 1. Цвет точки в зависимости от данных. Предыдущие данные смещаются вниз.

Первое что приходит в голову - создать массив вершин размером к примеру 2048*1024 и каждый раз при поступлении новых данных смещать данные в массиве и отдавать на карточку glDrawArrays. Так как массив большой, смещение будет нагружать ЦП, а еще массив вершин получается нужно хранить в оперативке и в самой графической карте - это как то контр интуитивно!


Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 22.