Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 14:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Размер ЕХЕ в MSVC++.  (Прочитано 4666 раз)
Sage
Гость
« : Март 26, 2004, 13:39 »

Каждый раз минимальный размер ЕХЕшника после компиляции обычного проекта Win32 Console Application в MSVC++ не меньше ~540KB. Я знаю, что компиляторы любят пихать в создаваемый ими ЕХЕ всякий хлам, но всё же меня поразила разница после компиляции того же кода в BuilderC++ - 18KB против 542KB в MSVC. Может кто знает опции в MSVC, которые приводят к разумному размеру ЕХЕ в результате компиляции или такой объём норама для VisualC++?
Записан
Злой
Гость
« Ответ #1 : Март 26, 2004, 16:27 »

Первое, 18КБ исполнимый файл, создаваемый Билдером, не будет работать без двухмегабайтовой CRT DLL. Если отключить динамическое связывание с этой библиотекой, то размер исполнимого файла увеличится.
Второе, в MSVC++ 540КБ - это у тебя размер исполнимого файла, содержащего отладочную информацию. Выбери перед компиляцией мишень Release вместо Debug и получишь экзешник нормального размера.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.134 секунд. Запросов: 21.