Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 15:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сценарий действия сил  (Прочитано 35106 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #75 : Январь 26, 2016, 08:39 »

Вот тут были хорошие мысли
* Пользователю доступны состояния только из библиотеки состояний.
* Каждое состояние, кроме входящих параметров, может иметь и индивидуальные настройки.
* С разными объектами может быть соотнесен как разные, так один и тот же граф состояний.
Да, state (состояние) имеет смысл и без всяких сил, чуть копнув в этом направлении я обнаружил что основания там мощнейшие. То есть надо state(ы) как-то отдельно создавать/удалять/редактировать, а в редакторе графа только "приклеивать" к ним силы. Хмм... растерялся, не знаю как это все "связать"
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #76 : Январь 26, 2016, 09:56 »

В принципе последний вопрос про создание силы лишён смысла.

Жестко забитая логика и привязка сил к триггерам(состояниям) позволит имитировать почти любую необходимую силу.

Здесь у Igors скорее всего начинается неразбериха с иерархией.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.229 секунд. Запросов: 22.