Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 12:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: OpenGL в iOS  (Прочитано 3780 раз)
abdulgalimov
Гость
« : Октябрь 30, 2015, 22:08 »

Приветствую!

Собираю встроенный пример cube из Qt:
.
На десктопе запускается нормально, но при попытке загрузить в iOS выдается ошибка:
Код:
QOpenGLShader::compile(Fragment):ERROR: 0:56: Use of undeclared identifier 'gl_TexCoord'
ERROR: 0:57: Use of undeclared identifier 'coord'
ERROR: 0:57: Use of undeclared identifier 'gl_TexCoord'

Подскажите пожалуйста, как это исправить?
Записан
__Heaven__
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2130



Просмотр профиля
« Ответ #1 : Октябрь 31, 2015, 11:37 »

Предположу, что qt собран без поддержки opengl
Записан
abdulgalimov
Гость
« Ответ #2 : Октябрь 31, 2015, 12:23 »

Предположу, что qt собран без поддержки opengl

Не понял что вы имеете ввиду. Это же приложение нормально компилируется и запускается на desktop-е в OSX.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Октябрь 31, 2015, 18:24 »

gl_TexCoord - внутренняя (built-in) переменная GLSL. В "диалекте" opengl ES ее нет. Надо создавать и передавать в шейдер самому. Вот первый попавшийся пример
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.164 секунд. Запросов: 22.