Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 04:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Повышение квалификации  (Прочитано 6952 раз)
__Heaven__
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2130



Просмотр профиля
« : Август 26, 2015, 16:42 »

Привет друзья!
Живу я в Санкт-Петербурге. Так сложилось, что у меня не имеется образования инженера-программиста, но должность эту я занимаю. Для повышения квалификации хотел пройти программу обучения, но как оказалось, работа, дом и занятия находятся достаточно далеко друг от друга и времени совершенно не хватает даже на сон.
Хотел посоветоваться с вами, быть может кто посоветует какие-нибудь курсы/переподготовку по повышению квалификации, которые бы проходили в щадящем режиме или были бы в районе ВО...

Сейчас я знаком с c++, Qt, vba, delphi, opengl, git. Знания на уровне написания небольших программ (костылей), которые реализуют недостающий функционал CAE программ в нашем отделе. (По сути, парсинг, вывод на экран и калькулятор).
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4350



Просмотр профиля
« Ответ #1 : Август 26, 2015, 20:12 »

И хорошо, что не хватило времени на этот курс. Такое впечатление, что в нем хотят рассказать обо всем и наверняка ни о чем путно рассказать не смогут. К тому же курс исключительно вендо ориентирован на убогие вендо технологии. Это мусор.
Хотите развиваться - пишите программы. Придумайте себе интересный проект и пишите. Вам потребуются неизвестные вам технологии, будете их изучать, читать документацию, лазить по исходникам. Только так заработаете опыт.
Записан
__Heaven__
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2130



Просмотр профиля
« Ответ #2 : Август 26, 2015, 21:27 »

Спасибо за ответ
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : Август 28, 2015, 09:49 »

Съезди в Крупу, там на втором этаже есть точка с большим количеством годной литературы. Я в свое время там дофига денег просадил, но это окупилось.
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
Tuxford
Гость
« Ответ #4 : Август 28, 2015, 10:37 »

Все эти курсы, как правило для совсем начинающих. ИМХО, не стоит. Как на меня хороший вариант протаскивания скилов свой пет-прождект. Или присоединится к какому-то опенсорсному. Самый хороший, конечно, робота в старптапе. Но стартапов мало и на всех их не хватает.

Стоящие курсы иногда бываю, но это редкость. И стОят соответственно.
Записан
__Heaven__
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2130



Просмотр профиля
« Ответ #5 : Август 28, 2015, 11:07 »

Спасибо
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #6 : Август 28, 2015, 11:08 »

Начал (довольно резво) с переписывания OpenGL библии. Потом "сборки", то-се. В последнее время видели с базами данных. Наверное скоро будет что-то с вебом. Нет, все это совсем неплохо, более того - этим приходится заниматься, потому что надо по работе.  Но .. неужели не смущает что все вокруг занимаются примерно тем же? Получается "всего понемногу", везде "в курсах" (что в общем хорошо) - но вот капитальных, серьезных навыков - прости, дружок, никаких.

Тут говорят об "участии в проектах", это верно но вот почему там происходит то самое "повышение"? Мое мнение - потому что там нужно (достаточно) глубокое погружение в предметную область. А без этого, на "общих" вещах далеко не уедешь.
Записан
Eten
Гость
« Ответ #7 : Октябрь 22, 2015, 05:49 »

Помимо, навыка и умения писать ПО, действительно стоит знать и владеть предметной областью!

А научиться писать, можно по книгам Страустрапа и Бланшета. Остальное, это просто придумывать от простой проги, до сложной.

Если, считаешь, что предметная область дается легко, попробуй напиши игру того жанра, в который меньше всего играл. Сразу поймешь разницу работы над собой в предметной области незнакомой тебе давно, по отношению с той, которая тебе стала известна постепенно и со временем. А насчет, стартапов, стоит упомянуть, что там надо уже быть,как минимум не новичком в разработке и реализации ПО. Т.к. там не так много времени, как на вашей работе, на которой вы работаете.  Зато, да, опыта там наберешься много.

Для примера, я в свое время на Turbo Pascale писал калькулятор с псевдографикой, простой просмотрощик файлов на Delphi 7, потом написал "Виселицу" на Си++ и OpenGL, где проект вышел не очень, так что перенес код на C# и реализовал чисто на обычном инрефейсе, зато узнал, что такое движок игры и движок вообще, как класс (Читал про движки на GameDev.ru, сам сделал движок с какими хотел режимами игры из вожных наборов, плюс программу можно было развивать и развивать и редактор словарей с алфавитами разумеется). В свое время изучил лексический анализатор, что такое есть по себе формальный язык, а также почти допер до синтаксического анализатора в уме, даже как испольнитель построить тоже дошло, зато попутно построил свой разборщик xml со своей схемой на уровне лексического анализатора, с полным и детальным выводом синтаксических ошибок. Последнее, на что замахнулся, это работа с платформой для игр, со своим компилятором, редактором и исполнителем, а также со своим формальным языком под предметную область текстовых игр Русской Интерактивной Литературы. Не говоря уже, о том, что в детстве помимо калькулятора и просмоторщика, написал оболочку, тоже простую, для MSDOS, типа как Волков Командер, оданко упрощенную.

В общем, смысл весь в заинтересованности и выборе того, что это тебе нужно. И не важно, в школе учишься или уже на пенсии сидишь, важно что хочешь от этого для себя получить. Я, к примеру, получаю опыт и умение работать в подобных направлениях. И, понимание того, что разумеется в состоянии это сделать с нуля.  Улыбающийся

З.Ы.
Однако, стоит признать, что проектирование ПО с нуля, не менее интересный труд. И да, большинство программ не было распространено и всем известно, а последную пришлось закрыть, как проект по другим причинам, однако опыт был получен. а самосознание в вохможности писать программы окрепло и стало развиваться дальше, а значит можно взяться, за что-то интересное. Так что, не вижу ничего страшного в том, чтобы писать для того, чтобы научиться писать программы.  Смеющийся
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 22.