Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 22:22
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Qt
>
Общие вопросы
>
Qt и iOS, кто пробовал?
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Qt и iOS, кто пробовал? (Прочитано 6519 раз)
Отражение луны
Гость
Qt и iOS, кто пробовал?
«
:
Октябрь 14, 2014, 02:12 »
Если с андроидом все понятно (что-то работает, что-то еще сыровато, но в целом все ок), то с iOS тишина какая-то. Кто-нибудь пробовал? Работает ли оно вообще, какова совместимость, ограничения, и так далее? Iдевайса у меня нету, проверить сам не могу, буду очень благодарен, если кто-нибудь опишет свои личные впечатления от портирования qt программ на iOS.
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 4747
Re: Qt и iOS, кто пробовал?
«
Ответ #1 :
Октябрь 14, 2014, 04:06 »
в скором времени собираюсь опробовать при построении андроид-иос приложения
Записан
Изучением C++ вымощена дорога в Qt.
UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
vregess
Гость
Re: Qt и iOS, кто пробовал?
«
Ответ #2 :
Октябрь 14, 2014, 07:53 »
Сейчас пишу android/iOS QML приложение. Как раз разбираюсь с iOS частью. На реальном устройстве еще не проверял, только в симуляторе (а сама ос в эмуляторе). Работает. Ситуация примерно такая же, как и с android -
что-то работает, что-то еще сыровато, но в целом все ок
. Я бы даже сказал, что интегрировать нативную часть на порядок удобнее и легче, чем с android, потому что objC можно смешивать с с++. И компилируется все быстрее, даже в VM. Вроде как минимальная версия iOS для qt - 6, не уверен.
Немного неудобно делать деплой - генерировать xcode-проект, а потом все остальное делать там. Запуск iOS-симулятора из QtCreator не заработал.
Пока у меня один открытый вопрос -
формула для density-independent pixel
. На андроидах все работает нормально, а тут пришлось немного поправить формулу, и то получилось не совсем то. Вкратце: убрал devicePixelRatio из формулы.
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 4747
Re: Qt и iOS, кто пробовал?
«
Ответ #3 :
Октябрь 14, 2014, 14:43 »
Цитировать
а потом все остальное делать там
«все остальное» можно делать из командной строки, см. man xcodebuild
Записан
Изучением C++ вымощена дорога в Qt.
UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
vregess
Гость
Re: Qt и iOS, кто пробовал?
«
Ответ #4 :
Октябрь 16, 2014, 20:06 »
Цитата: kambala от Октябрь 14, 2014, 14:43
«все остальное» можно делать из командной строки, см. man xcodebuild
Я совсем не разбираюсь в mac/ios/xcode, но после создания xcode-проекта мне приходится менять deployment target c 5.0 на 6.0 (для поддержки auto layout), менять device с universal на iPhone и указывать, что нужно использовать assets catalog для иконок и изображения загрузки (launch image).
Мне кажется после qmake все-равно надо донастроить проект в IDE.
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 4747
Re: Qt и iOS, кто пробовал?
«
Ответ #5 :
Октябрь 16, 2014, 23:21 »
ассет каталог наверное придется всяко руками выставлять в иде, а два других пункта можно выполнить элементарной заменой в файле *.xcodeproj/project.pbxproj
от ассет каталога можно в общем-то отказаться и прописать иконки/картинки в info.plist
Записан
Изучением C++ вымощена дорога в Qt.
UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
vregess
Гость
Re: Qt и iOS, кто пробовал?
«
Ответ #6 :
Октябрь 17, 2014, 07:58 »
Цитата: kambala от Октябрь 16, 2014, 23:21
два других пункта можно выполнить элементарной заменой в файле *.xcodeproj/project.pbxproj
тоже об этом подумываю, да и assets-каталог тоже можно так прописать.
Цитата: kambala от Октябрь 16, 2014, 23:21
от ассет каталога можно в общем-то отказаться и прописать иконки/картинки в info.plist
а я наоборот отказался от info.plist в пользу каталога, мне показалось так понятнее.
PS
Кстати, если структура проекта с поддиректориями:
Код:
main.pro
deploy.pri
src/
src.pro
то
Код:
qmake -spec macx-xcode /path/to/project/main.pro
не будет обрабатывать src.pro
Жалко нет нормальной поддержки qt+android/ios в cmake, хотя я сильно не разбирался.
«
Последнее редактирование: Октябрь 17, 2014, 21:41 от ck
»
Записан
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...