Russian Qt Forum
Ноябрь 24, 2024, 10:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Создание массива вершин фигуры с помощью редактора  (Прочитано 42768 раз)
8Observer8
Гость
« Ответ #90 : Апрель 23, 2014, 09:11 »

Помогите, пожалуйста, понять и исправить. Хочу чтобы оси выходили за пределы куба, как на рисунке:



Исходники: https://github.com/8Observer8/Cube

А вот в том примере, который мне помог доделать Old, оси не покидают пределы куба:



Исходники: https://github.com/8Observer8/CubeFromBlender
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4350



Просмотр профиля
« Ответ #91 : Апрель 23, 2014, 09:37 »

А вот в том примере, который мне помог доделать Old, оси не покидают пределы куба:
Так удлините оси. Улыбающийся
В предыдущем примере вы руками задавали маленький куб, а куб блендера большой.
Записан
8Observer8
Гость
« Ответ #92 : Апрель 23, 2014, 10:54 »

Точно! Улыбающийся Спасибо огромное! Улыбающийся

Кстати, я попробовал загрузить с помощью этой программы голову обезьяны из Blender'а:



Вот что получилось:



Голову обезьяны в Blender'е можно получить так:
- сначала удаляем куб по умолчанию, для этого нажимаем на клавиатуре: "Tab" -> "Del"
- в меню выбираем "Add" -> выбираем "Mesh" -> выбираем "Monkey"
- выделяем голову, для этого нажимаем клавишу "Tab"
- нажимаем Ctrl-t (это чтобы примитивы были треугольниками, а не квадратами)

А сохранить так:
- в меню выбираем "File" -> выбираем "Export" -> выбираем "Wavefront (.obj)"
- на панели слева убираем галочку: "Write Materials"
- ставим галочку: "Keep Vertex Order"
- нажимаем кнопку "Export OBJ"

Прикрепил obj-файл. Пока не понял, в чём проблема.
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2014, 10:58 от 8Observer8 » Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 22.