Russian Qt Forum
Ноябрь 24, 2024, 14:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: painter + swapBuffers  (Прочитано 1853 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« : Февраль 05, 2014, 17:42 »

Добрый день

В теле paintEvent вызывается рисование OpenGL (БЕЗ использования QGLWidget, просто glBegin/glEnd/aglSwapBuffers, контекст и все др создано нативными средствами). При этом окно обновляется лишь при следующем  paintEvent (без разницы хоть след paint ничего не рисует). Т.е. рендер OpenGL отстает "на 1 paint". Пробовал проскочить на шару beginNativePaint/endNativePaint - эффект нулевой. Как порешать?

Спасибо
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Февраль 06, 2014, 10:15 »

После многочасового лазания в отладчике - по нулям, найти "момент обновления" не удается. Напр поставил breakpoint - ага, здесь уже обновлено, но приходишь к той же точке по шагам - еще нет. Вызов след paint необязателен, обновиться можно и напр нажав мышь в окне. Попробовал разные интервалы синхронизации (переменная AGL_SWAP_INTERVAL) - ничего не дает.

Остается уповать на помощь знатоков OpenGL  Улыбающийся
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 22.