Russian Qt Forum
Ноябрь 27, 2024, 05:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Анимированный *.gif как текстура (на qml или C++)  (Прочитано 3175 раз)
Ice_Bear
Гость
« : Май 18, 2013, 10:31 »

Здравствуйте,

написал, сначала в тему про qml, но там не ответили.

необходимо сделать в 3D-сцене плоскость, обтянутую текстурой, которая представляет собой анимированный *.gif.

Когда я делаю это так на qml,
Код:
Quad {
   //width: animation.width; height: animation.height
   scale: 15
   position: Qt.vector3d(1, 0, 5)

   AnimatedImage {
      id: animation
      source: "Test_1_2.gif"
      }

   effect: Effect {
   // color: "#aacacc"
   textureImage:animation
   }
}

получается результат, что поверх всей сцены стационарно горит анимированный *.gif, но на Quad он не натягивается,

*.gif можно погасить, если ему сказать visible:false, но при этом он все равно не натянется на нужную плоскость, с Rectangle (как в коротком примере, в описании AnimatedImage на qt-project.org...), тоже самое, только еще Rectangle не присутствует в сцене,

В том случае, если на qml это сделать невозможно, пожалуйста подсткажите как это сделать на С++

спасибо
Записан
spirits25
Гость
« Ответ #1 : Июнь 06, 2013, 13:24 »

Не уверен что подойдёт, но посмотри здесь https://bugreports.qt-project.org/browse/QTBUG-14203
А именно
Цитировать
my friend could manage the problem of the background in 'jsw.htm' very simple: <body background="sky.gif">
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.136 секунд. Запросов: 20.