Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 05:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: От чего зависит производительность qml  (Прочитано 24985 раз)
alex312
Хакер
*****
Offline Offline

Сообщений: 606



Просмотр профиля
« Ответ #15 : Май 17, 2013, 15:50 »

Увы, нет. Это по сути сенсорный моноблок. Да и лишнее это, проще пользовать тогда 1.1 и дай бог через год-два перейдем на arm или же ситуация с драйверами улучшится
У меня на машине qml 2.0 намного шустрее бегает. А по поводу армов - это тоже не подарок. Если это не мегапопулярная плата (типа Rpi) то тоже куча нюансов, особенно с opengl .
Записан
Отражение луны
Гость
« Ответ #16 : Май 17, 2013, 16:45 »

Еще какая-то проблема с qtquick 1.1. Поскольку скорее всего она ерундовая, отдельную тему создавать не хочется. Что-то у меня под windows helloworld работает, а под ubuntu выдает
:-1: error: Unknown module(s) in QT: script
Либы все установлены.

У меня на буке 2.0 почти не грузит проц, но деваться некуда, кривые драйвера все портят. Можно, разве что, попробовать вовсе ускорение отключить, или же запустить через Llvmpipe, а то есть предположение, что именно кривой драйвер перегружает проц.
« Последнее редактирование: Май 17, 2013, 16:50 от Отражение луны » Записан
joker
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 49


Просмотр профиля
« Ответ #17 : Май 22, 2013, 12:03 »

Извиняюсь... уходил с головой во внедрение - сюда не возвращался... так что ответить не мог.

Насчет script - может возьмешь сборку самой digia с их сайта (ставится в /opt) - там точно фулл комплект. Ибо как собраны либы в бубунте - знают только в каноникале Улыбающийся
Кстати, замечал у себя - если на компе есть собственные либы qt и отдельно установленные, то для сборки из командной строки надо делать что то вроде
Цитировать
export PATH=/opt/Qt5.1.0/5.1.0-beta1/gcc/bin/:$PATH
Т.к. иначе make пытается подхватить изначальные либы, которые не той версии (и, соотвественно, с дургими плагинами)

Насчет конфига - еще раз повторюсь - на бубунте ничего нормально так и не завелось.
На gentoo вроде glxinfo показывал то же самое... но сейчас проверить не могу - доступа к девайсу пока нет, через недельку (а может и позже) - пишите что нужно - выложу.
Но явно могу сказать.
1. Интеловские GMA явно для OpenGL 2.0 используют камень (это логично) и особо производительностью не блещут.
2. Кстати, в обычных никсах используется OpenGL, а OpenGL ES - это для встраиваемых систем (типа смартфонов и тп. ES = Embedded system)

Ну и в 5.1.0 что то исправлялось с openGL, вот только железки пока нет чтобы проверить - будет что интересное - отпишусь

Записан
ctin
Гость
« Ответ #18 : Август 25, 2013, 12:16 »

В ряде статей есть рекомендация использовать WA_OpaquePaintEvent для QDeclarativeView (пруф http://qt-project.org/doc/qt-4.8/qdeclarativeperformance.html)
Я провел простой эксперимент: одно и то же приложение с прогрессбаром размером 800х600 занимает 60% процессора с этим флагом (WA_OpaquePaintEvent), и 0% без него.
Записан
Отражение луны
Гость
« Ответ #19 : Декабрь 12, 2013, 16:33 »

Апну темку, т.к. проблема по-прежнему актуальна и решить штатынми средствами не удалось.
nomodeset дал небольшой прирост производительности, но скорость рендеринга все равно убогая.
Записан
navrocky
Moderator
Гипер активный житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 817


Погроммист


Просмотр профиля
« Ответ #20 : Январь 11, 2014, 19:35 »

Отключи композитинг, попробуй запустить на голом X-сервере без ДЕ. Обычно слабые видяхи плохо тянут opengl приложения при включенном композитинге. Для терминала лучше вообще все ДЕ поотключать.

Наша компания тоже терминал делает, мы себе сделали usb live-дистрибутив с необходимым минимальным набором софта, в котором стартуют голые иксы и полноэкранное приложение на QML.
Записан

Гугль в помощь
Отражение луны
Гость
« Ответ #21 : Февраль 25, 2014, 12:32 »

Пробовал на windows, драйвера gma не поддерживают opengl 2.0, следовательно ни один из примеров даже и не запустить вовсе.
На линуксе на голых иксах получилось добиться небольшого прироста производительности, но не уверен, что этого достаточно. Вообщем, пора начать выкидывать мусор на основе intel gma, и покупать что-то с более-менее нормальным железом.
« Последнее редактирование: Февраль 25, 2014, 12:34 от Отражение луны » Записан
navrocky
Moderator
Гипер активный житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 817


Погроммист


Просмотр профиля
« Ответ #22 : Март 22, 2014, 16:19 »

Qt4 QtQuick1 использует софтварную отрисовку, вообще не тормозит. Попробуй на нем.
Записан

Гугль в помощь
Отражение луны
Гость
« Ответ #23 : Март 23, 2014, 17:38 »

Qt4 QtQuick1 использует софтварную отрисовку, вообще не тормозит. Попробуй на нем.
Сейчас на нем и работаем, вот только там нет массы полезных фич.
Записан
OKTA
Гость
« Ответ #24 : Март 23, 2014, 21:34 »

Например?
Записан
Отражение луны
Гость
« Ответ #25 : Март 24, 2014, 23:56 »

Например?
Например адекватная реализация drag and drop и хоткеи при помощи Action. qtquick 1 больше не развивается, все новые плюшки появляются только для второго. Поэтому в любом случае придется переходить. 
« Последнее редактирование: Март 24, 2014, 23:58 от Отражение луны » Записан
OKTA
Гость
« Ответ #26 : Март 25, 2014, 00:11 »

И первое и второе у меня работает в qtquick 1 замечательно Показает язык Если надо помочь - помогу! Крутой
У qtquick 2 тоже своих косяков хватает порядочно и лично для меня например эти косяки рещающие и не дают так просто перейти))
Записан
Отражение луны
Гость
« Ответ #27 : Март 26, 2014, 01:56 »

И первое и второе у меня работает в qtquick 1 замечательно
Заставить работать можно, но не без огромных костылей и велосипедов.
Записан
OKTA
Гость
« Ответ #28 : Март 26, 2014, 07:18 »

Да ничего там такого нет  Непонимающий
Записан
navrocky
Moderator
Гипер активный житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 817


Погроммист


Просмотр профиля
« Ответ #29 : Март 31, 2014, 19:08 »

Кстати а mesa в режиме программной эмуляции не пробовали? там есть пара софтварных рендеров, к примеру, http://www.mesa3d.org/llvmpipe.html

Цитировать
Shaders, point/line/triangle rasterization and vertex processing are implemented with LLVM IR which is translated to x86 or x86-64 machine code. Also, the driver is multithreaded to take advantage of multiple CPU cores (up to 8 at this time). It's the fastest software rasterizer for Mesa.

Я сам не пробовал, но возможно тоже придется потыкать, т.к. надо чтобы аппликуха запускалась везде, в том числе и на старых машинках с виндой xp и, возможно, дохлыми драйверами.
Записан

Гугль в помощь
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 23.