Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 07:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: [РЕШЕНО] Алгоритм наложения тайлов на сферу (проекция меркатора)  (Прочитано 22015 раз)
spirits25
Гость
« Ответ #30 : Апрель 11, 2013, 11:40 »

    // получаем V меркатора
     uv.v = Mercator2SphereAnalytic(maxUV.v);
Но
qreal startV, qreal stepV, int numV   // долгота (-PI/2 .. +PI/2)
Разве проекция меркатора влияет на долготу? она же широту искажает?
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #31 : Апрель 12, 2013, 08:41 »

Разве проекция меркатора влияет на долготу? она же широту искажает?
Давайте определим систему координат чтобы не путаться (аттач). U текстуры соответствует углу в плоскости XZ (азимут) меняется от 0 до 2PI.  V текстуры соответствует углу с осью Y (от -PI/2 до +PI/2). Это стандарт для spherical map. А что там чему соответствует в предметной части - то уже Ваше дело  Улыбающийся

По поводу Вашего проекта - все еще "инсталлюсь", быстро не будет

Записан
spirits25
Гость
« Ответ #32 : Апрель 12, 2013, 13:57 »

Разве проекция меркатора влияет на долготу? она же широту искажает?
Давайте определим систему координат чтобы не путаться (аттач). U текстуры соответствует углу в плоскости XZ (азимут) меняется от 0 до 2PI.  V текстуры соответствует углу с осью Y (от -PI/2 до +PI/2). Это стандарт для spherical map. А что там чему соответствует в предметной части - то уже Ваше дело  Улыбающийся

По поводу Вашего проекта - все еще "инсталлюсь", быстро не будет

Спасибо большое, у меня, кажется всё получилось=) Благодаря Вашим многочисленным советам я разобрался, правда переделал не Ваш код, а сделал сам, но всё работает=) Правда на стыках малюсенькие полоски, но это видимо из-за деления и неточности (ввиду округлений компьютером), но это уже не такая проблема, решу как-нибудь=)

Спасибо=)
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 22.