Разве проекция меркатора влияет на долготу? она же широту искажает?
Давайте определим систему координат чтобы не путаться (аттач). U текстуры соответствует углу в плоскости XZ (азимут) меняется от 0 до 2PI. V текстуры соответствует углу с осью Y (от -PI/2 до +PI/2). Это стандарт для spherical map. А что там чему соответствует в предметной части - то уже Ваше дело

По поводу Вашего проекта - все еще "инсталлюсь", быстро не будет
Спасибо большое, у меня, кажется всё получилось=) Благодаря Вашим многочисленным советам я разобрался, правда переделал не Ваш код, а сделал сам, но всё работает=) Правда на стыках малюсенькие полоски, но это видимо из-за деления и неточности (ввиду округлений компьютером), но это уже не такая проблема, решу как-нибудь=)
Спасибо=)