Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 18:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глубина цвета в QGraphicsXXXX  (Прочитано 3652 раз)
Torvald
Самовар
**
Offline Offline

Сообщений: 119


Просмотр профиля
« : Январь 17, 2013, 10:09 »

Есть ли способы изменить глубину цвета сабжа? Такое ощущение что там принудительно используется 32 бита, даже если все пиксмапы 16-битные. Это нужно для ускорения отрисовки на устройстве с процессором 400мГц Улыбающийся
На данный момент перерисовка 30% окна занимает ~30мс (24 фпс), хотелось бы быстрее. Я так понимаю все упирается в скорость копирования данных, то есть уменьшение глубины цвета должно повысить быстродействие.
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #1 : Январь 17, 2013, 10:14 »

оффтоп: /*Не могу удержаться*/

Торвальдс, ты?

Записан
Torvald
Самовар
**
Offline Offline

Сообщений: 119


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Январь 17, 2013, 10:20 »

Нет) Ник взят из сценария альбома "Эльфийская рукопись" металл-оперы "Эпидемия"
Записан
GreatSnake
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2921



Просмотр профиля
« Ответ #3 : Январь 17, 2013, 10:29 »

Есть ли способы изменить глубину цвета сабжа? Такое ощущение что там принудительно используется 32 бита, даже если все пиксмапы 16-битные. Это нужно для ускорения отрисовки на устройстве с процессором 400мГц Улыбающийся
Дык возьми да и проверь через:
Код
C++ (Qt)
int QScreen::depth () const
Только принудительно ничего не делается, а берётся от текущих настроек граф.подсистемы.

Цитировать
На данный момент перерисовка 30% окна занимает ~30мс (24 фпс), хотелось бы быстрее. Я так понимаю все упирается в скорость копирования данных, то есть уменьшение глубины цвета должно повысить быстродействие.
Скорее всего всё упирается в проц. и зависит от сложности/наполнения сцены.
Не мешало бы, кстати, озвучить что-за система используется.


Записан

Qt 5.11/4.8.7 (X11/Win)
Torvald
Самовар
**
Offline Offline

Сообщений: 119


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Январь 17, 2013, 10:36 »

Ну да, в проц. Архитектура sh4, 256ram, за графику отвечает directfb. В directfb установлен режим 16 бит. То есть и в QGraphicsXXXX тоже используется 16 бит? Сейчас проверю через QScreen::depth ()
« Последнее редактирование: Январь 17, 2013, 10:38 от Torvald » Записан
Torvald
Самовар
**
Offline Offline

Сообщений: 119


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Январь 17, 2013, 10:53 »

Да, там действительно 16 бит. Всем спасибо.
В итоге как я понял изменить битность нельзя, она та же что и у гр. подсистемы.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 22.