Понадобилось тут получить информацию о видеокарте которая установлена у пользователя. Решил делать через opengl так как вроде способ кроссплатформенный. Там все достаточно просто
const GLubyte *m_pVendor;
const GLubyte *m_pVersion;
const GLubyte *m_pRenderer;
const GLubyte *m_pExtensions;
m_pVendor = glGetString(GL_VENDOR);
m_pVersion = glGetString(GL_VERSION);
m_pRenderer = glGetString(GL_RENDERER);
беда только в том что код работает в пределах контекста opengl иначе возвращает 0. Я естественно попробовал вариант в лоб. Создал QGLWidget сделал ему show()(если не сделать show() glGetString вернет null) и все отрабатывает хорошо, но хотелось бы инфу получать фоном, не показывая разные виджеты юзверю, да и вариант не очень хороший как мне кажется. Решил поиграться с QGLContext, собственно контекст создается, но при этом glGetString все равно возвращает null. Собственно вопрос, как правильно создать контекст, для получения инфы ?