Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 20:31
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Qt
>
2D и 3D графика
>
знатоки, как поступить?!
Страниц:
1
[
2
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: знатоки, как поступить?! (Прочитано 9929 раз)
navrocky
Гипер активный житель
Offline
Сообщений: 817
Погроммист
Re: знатоки, как поступить?!
«
Ответ #15 :
Октябрь 03, 2012, 08:32 »
Ну если одна ячейка матрицы отображается одной как-то раскрашенной точкой, то можно и с помощью opengl. Нарисуй одну большую текстуру и ее отображай. Хотя я не могу сказать насколько быстро эта текстура будет обновляться...
Мне кажется единственное преимущество opengl здесь будет в возможности быстро масштабировать и вращать картинку.
Если это не нужно, то я бы рисовал с помощью QImage.
Записан
Гугль в помощь
boolean
Гость
Re: знатоки, как поступить?!
«
Ответ #16 :
Октябрь 03, 2012, 08:44 »
Цитата: navrocky от Октябрь 03, 2012, 08:32
Ну если одна ячейка матрицы отображается одной как-то раскрашенной точкой, то можно и с помощью opengl. Нарисуй одну большую текстуру и ее отображай. Хотя я не могу сказать насколько быстро эта текстура будет обновляться...
Мне кажется единственное преимущество opengl здесь будет в возможности быстро масштабировать и вращать картинку.
Если это не нужно, то я бы рисовал с помощью QImage.
да,попробую. рассчет еще такой, чтобы максимально разгрузить процессор, поручив граф визуализацию видеокарте. или я не правильно понимаю opengl ?
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: знатоки, как поступить?!
«
Ответ #17 :
Октябрь 03, 2012, 10:18 »
Цитата: boolean от Октябрь 03, 2012, 08:44
да,попробую. рассчет еще такой, чтобы максимально разгрузить процессор, поручив граф визуализацию видеокарте. или я не правильно понимаю opengl ?
Не то чтобы "неправильно", но довольно "упрощенно"
Если нет 3D объектов, то использование OpenGL необязательно. Может быть лучше сначала определиться с базовой техникой. Напр часто требуется вывод текста. Это можно сделать неск способами
- средствами Qt
- вызовами нативных ф-ций OC
- текстурами OpenGL
Накидать простой примерчик и замерить. Примечание: не надо думать что первые 2 - почти одно и то же.
Следующая позиция - напр анти-алиас. Подход тот же. А потом уже делать выводы/обобщения
Записан
boolean
Гость
Re: знатоки, как поступить?!
«
Ответ #18 :
Октябрь 03, 2012, 10:33 »
Цитата: Igors от Октябрь 03, 2012, 10:18
Цитата: boolean от Октябрь 03, 2012, 08:44
да,попробую. рассчет еще такой, чтобы максимально разгрузить процессор, поручив граф визуализацию видеокарте. или я не правильно понимаю opengl ?
Не то чтобы "неправильно", но довольно "упрощенно"
Если нет 3D объектов, то использование OpenGL необязательно. Может быть лучше сначала определиться с базовой техникой. Напр часто требуется вывод текста. Это можно сделать неск способами
- средствами Qt
- вызовами нативных ф-ций OC
- текстурами OpenGL
Накидать простой примерчик и замерить. Примечание: не надо думать что первые 2 - почти одно и то же.
Следующая позиция - напр анти-алиас. Подход тот же. А потом уже делать выводы/обобщения
спасибо
Записан
ssoft
Гость
Re: знатоки, как поступить?!
«
Ответ #19 :
Октябрь 03, 2012, 13:02 »
Цитата: boolean от Октябрь 03, 2012, 07:28
случайно не программа УВД?
"Мне пришлось написать свой движок" - это как? обернул классами opengl?
за секреты большое спасибо
Он самый - УВД.
Написал свои классы, и использовал QGraphicsItem, как менеджер собственных графических объектов.
Также полностью обернул классами OpenGL.
Получил возможность одновременного отображения Qt элементов и своих.
Пришлось повозится с их интерактивностью, зато теперь все "летает".
Деталями пока поделится не могу - коммерческий проект.
Записан
boolean
Гость
Re: знатоки, как поступить?!
«
Ответ #20 :
Октябрь 03, 2012, 13:43 »
Цитата: ssoft от Октябрь 03, 2012, 13:02
Также полностью обернул классами OpenGL.
так модуль QOpenGL это и есть же та самая обертка классами. если да, то чем стандартные средства не подошли?
неужели в разы проигрывает в скорости?
кстати в каком городе работа?
Записан
ssoft
Гость
Re: знатоки, как поступить?!
«
Ответ #21 :
Октябрь 03, 2012, 14:16 »
Цитата: boolean от Октябрь 03, 2012, 13:43
Цитата: ssoft от Октябрь 03, 2012, 13:02
Также полностью обернул классами OpenGL.
так модуль QOpenGL это и есть же та самая обертка классами. если да, то чем стандартные средства не подошли?
неужели в разы проигрывает в скорости?
кстати в каком городе работа?
Нет в скорости не проигрывает, просто когда писался движок, возможности Qt в OpenGL были скупы.
Да и работать нужно напрямую с памятью видеокарты. Хитрости всякие учитывать, которых нет в Qt.
Работа в Москве
http://lemz.ru/
Записан
Страниц:
1
[
2
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...