Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 00:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фракталы  (Прочитано 12950 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #15 : Сентябрь 11, 2012, 16:49 »

Хм...
Немного не догоняю - к примеру, тот же случай с кирпичем. Фрактал же самоподобен и коэффицеиент подобия не единица. С деревом я еще могу понять, а какой своей части подобен кирпич из стены, он же не может состоять из маленьких кирпичей Улыбающийся
Не надо зацикливаться на МандельБроте, ведь смотреть можно не только "вглубь" (увеличивать) но и "вширь", типа идем - и все кирпичи, кирпичи. Др словами фрактальная текстура бесконечна (в отличие от картинки). В 3D сцене это гораздо важнее
Записан
Disa
Гость
« Ответ #16 : Сентябрь 13, 2012, 14:27 »

Мб в дальнейшем как-то поможет Улыбающийся http://fractal.io/
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #17 : Сентябрь 13, 2012, 14:39 »

Мб в дальнейшем как-то поможет Улыбающийся http://fractal.io/
Это "тоже фракталы" но речь не о них. И вообще "помощь" (обычно начинающим) не самая светлая сторона форума  Улыбающийся Интересно, хотите "попробывать" - я скажу что почитать. 
Записан
vipet
Бывалый
*****
Offline Offline

Сообщений: 452


Просмотр профиля
« Ответ #18 : Сентябрь 13, 2012, 16:46 »

фракталами интересуюсь со средней школы (но писал их только для 2D)

сейчас мне было бы интересно сделать обсчет на CUDA
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.375 секунд. Запросов: 22.