Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 17:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наложение текстуры на участок сферы  (Прочитано 3169 раз)
spirits25
Гость
« : Август 27, 2012, 10:38 »

Доброе время суток.
Есть QGLWidget, в нём сфера, нарисованная с помощью gluSphere:
Код:
        gluQuadricNormals(self.quad, GLU_SMOOTH)
        gluQuadricTexture(self.quad, GL_TRUE)
        gluQuadricDrawStyle(self.quad, GLU_FILL)
        glBindTexture (GL_TEXTURE_2D, self.texture)
        gluSphere(self.quad, 0.8, 30, 30)
как наложить текстуру не на всю сферу, а на её участок, например, если рассматривать сферу как планету, то на выбранный участок, ограниченный широтами и меридианами в градусах?
Записан
spirits25
Гость
« Ответ #1 : Август 27, 2012, 11:45 »

другими словами как привязать текстуру к конкретным координатам на сфере, чтобы можно было сферу из разных кусочков (текстур) собрать?
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Август 27, 2012, 13:25 »

Я не нашел ничего лучшего как посчитать UV. Было давно, сейчас может и есть способ
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.332 секунд. Запросов: 22.