Russian Qt Forum
Ноябрь 24, 2024, 03:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Использование normal_distribution с++11  (Прочитано 13851 раз)
kobra
Гость
« : Март 11, 2012, 12:06 »

Доброго времени суток!
Нужно написать генератор чисел с нормальним распределениям. Посикал в интернете и на википедии прочитал что в c++11 уже все есть готово.

Запустил Qt Creator 2.4.1. Использую Qt 4.8. MinGW. Написал небольшой проект с формочками, и давай компилировать. Все ок. Теперь подключаю <random> и при компиляции получаю:

Цитировать
c++0x_warning.h:31: error: #error This file requires compiler and library support for the upcoming ISO C++ standard, C++0x. This support is currently experimental, and must be enabled with the -std=c++0x or -std=gnu++0x compiler options.

Ладно ищем проблему. Решения нашел сразу: всего то нужно дописать в .pro файле QMAKE_CXXFLAGS += -std=c++0x
Дописал, компилирую... Получаю следующее:

Цитировать
cwchar:159: error: '::swprintf' has not been declared
cwchar:166: error: '::vswprintf' has not been declared

Ищем далее. Нашел на stackoverflow такую же проблему. Как и первое решения так и второе приводит к одной и той же ошибке:
Цитировать
In file included from c:\Programs\Qt\Desktop\Qt\4.8.0\mingw\include/QtCore/QtCore:28,
from c:\Programs\Qt\Desktop\Qt\4.8.0\mingw\include\QtGui/QtGui:3,...

Вот здесь я уже не смог найти решения(((
Записан
ddrtn
Гость
« Ответ #1 : Март 11, 2012, 12:09 »

попробуйте qrand от Qt
<random> - это нововведение стандарта C++11 в Qt 4.8  поддержка экспериментальная.
Записан
BRE
Гость
« Ответ #2 : Март 11, 2012, 12:17 »

2kobra Посмотри на boost, скорее всего генераторы в c++11 оттуда.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Март 11, 2012, 12:23 »

Нужно написать генератор чисел с нормальним распределениям. Посикал в интернете и на википедии прочитал что в c++11 уже все есть готово.
Расходы на поиск/прикручивание заметно превышают  Улыбающийся
Нормальное распределение получается как сумма случайных чисел с равномерным распределением. Число слагаемых определяет крутизну колокольчика.
Код
C++ (Qt)
float RandNorm( int num )
{
 float sum = 0.0f;
 for (int i = 0; i < num; ++i)
  sum += (float) qrand() / RAND_MAX;
 
 return sum / num;
}
 
Записан
m_ax
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2095



Просмотр профиля
« Ответ #4 : Март 11, 2012, 12:53 »

Нужно написать генератор чисел с нормальним распределениям. Посикал в интернете и на википедии прочитал что в c++11 уже все есть готово.
Расходы на поиск/прикручивание заметно превышают  Улыбающийся
Нормальное распределение получается как сумма случайных чисел с равномерным распределением. Число слагаемых определяет крутизну колокольчика.
Код
C++ (Qt)
float RandNorm( int num )
{
 float sum = 0.0f;
 for (int i = 0; i < num; ++i)
  sum += (float) qrand() / RAND_MAX;
 
 return sum / num;
}
 

Не, ну это как то не серьёзно)

Раньше пользовался Мерсеном Твистером (кстати, он есть и в бусте)
Вот исходник:

Код
C++ (Qt)
// MersenneTwister.h
// Mersenne Twister random number generator -- a C++ class MTRand
// Based on code by Makoto Matsumoto, Takuji Nishimura, and Shawn Cokus
// Richard J. Wagner  v1.1  28 September 2009  wagnerr@umich.edu
 
// The Mersenne Twister is an algorithm for generating random numbers.  It
// was designed with consideration of the flaws in various other generators.
// The period, 2^19937-1, and the order of equidistribution, 623 dimensions,
// are far greater.  The generator is also fast; it avoids multiplication and
// division, and it benefits from caches and pipelines.  For more information
// see the inventors' web page at
// http://www.math.sci.hiroshima-u.ac.jp/~m-mat/MT/emt.html
 
// Reference
// M. Matsumoto and T. Nishimura, "Mersenne Twister: A 623-Dimensionally
// Equidistributed Uniform Pseudo-Random Number Generator", ACM Transactions on
// Modeling and Computer Simulation, Vol. 8, No. 1, January 1998, pp 3-30.
 
// Copyright (C) 1997 - 2002, Makoto Matsumoto and Takuji Nishimura,
// Copyright (C) 2000 - 2009, Richard J. Wagner
// All rights reserved.
//
// Redistribution and use in source and binary forms, with or without
// modification, are permitted provided that the following conditions
// are met:
//
//   1. Redistributions of source code must retain the above copyright
//      notice, this list of conditions and the following disclaimer.
//
//   2. Redistributions in binary form must reproduce the above copyright
//      notice, this list of conditions and the following disclaimer in the
//      documentation and/or other materials provided with the distribution.
//
//   3. The names of its contributors may not be used to endorse or promote
//      products derived from this software without specific prior written
//      permission.
//
// THIS SOFTWARE IS PROVIDED BY THE COPYRIGHT HOLDERS AND CONTRIBUTORS "AS IS"
// AND ANY EXPRESS OR IMPLIED WARRANTIES, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, THE
// IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY AND FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE
// ARE DISCLAIMED.  IN NO EVENT SHALL THE COPYRIGHT OWNER OR CONTRIBUTORS BE
// LIABLE FOR ANY DIRECT, INDIRECT, INCIDENTAL, SPECIAL, EXEMPLARY, OR
// CONSEQUENTIAL DAMAGES (INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, PROCUREMENT OF
// SUBSTITUTE GOODS OR SERVICES; LOSS OF USE, DATA, OR PROFITS; OR BUSINESS
// INTERRUPTION) HOWEVER CAUSED AND ON ANY THEORY OF LIABILITY, WHETHER IN
// CONTRACT, STRICT LIABILITY, OR TORT (INCLUDING NEGLIGENCE OR OTHERWISE)
// ARISING IN ANY WAY OUT OF THE USE OF THIS SOFTWARE, EVEN IF ADVISED OF THE
// POSSIBILITY OF SUCH DAMAGE.
 
// The original code included the following notice:
//
//     When you use this, send an email to: m-mat@math.sci.hiroshima-u.ac.jp
//     with an appropriate reference to your work.
//
// It would be nice to CC: wagnerr@umich.edu and Cokus@math.washington.edu
// when you write.
 
#ifndef MERSENNETWISTER_H
#define MERSENNETWISTER_H
 
// Not thread safe (unless auto-initialization is avoided and each thread has
// its own MTRand object)
 
#include <iostream>
#include <climits>
#include <cstdio>
#include <ctime>
#include <cmath>
 
class MTRand {
// Data
public:
typedef unsigned long uint32;  // unsigned integer type, at least 32 bits
 
enum { N = 624 };       // length of state vector
enum { SAVE = N + 1 };  // length of array for save()
 
protected:
enum { M = 397 };  // period parameter
 
uint32 state[N];   // internal state
uint32 *pNext;     // next value to get from state
int left;          // number of values left before reload needed
 
// Methods
public:
MTRand( const uint32 oneSeed );  // initialize with a simple uint32
MTRand( uint32 *const bigSeed, uint32 const seedLength = N );  // or array
MTRand();  // auto-initialize with /dev/urandom or time() and clock()
MTRand( const MTRand& o );  // copy
 
// Do NOT use for CRYPTOGRAPHY without securely hashing several returned
// values together, otherwise the generator state can be learned after
// reading 624 consecutive values.
 
// Access to 32-bit random numbers
uint32 randInt();                     // integer in [0,2^32-1]
uint32 randInt( const uint32 n );     // integer in [0,n] for n < 2^32
double rand();                        // real number in [0,1]
double rand( const double n );        // real number in [0,n]
double randExc();                     // real number in [0,1)
double randExc( const double n );     // real number in [0,n)
double randDblExc();                  // real number in (0,1)
double randDblExc( const double n );  // real number in (0,n)
double operator()();                  // same as rand()
 
// Access to 53-bit random numbers (capacity of IEEE double precision)
double rand53();  // real number in [0,1)
 
// Access to nonuniform random number distributions
double randNorm( const double mean = 0.0, const double stddev = 1.0 );
 
// Re-seeding functions with same behavior as initializers
void seed( const uint32 oneSeed );
void seed( uint32 *const bigSeed, const uint32 seedLength = N );
void seed();
 
// Saving and loading generator state
void save( uint32* saveArray ) const;  // to array of size SAVE
void load( uint32 *const loadArray );  // from such array
friend std::ostream& operator<<( std::ostream& os, const MTRand& mtrand );
friend std::istream& operator>>( std::istream& is, MTRand& mtrand );
MTRand& operator=( const MTRand& o );
 
protected:
void initialize( const uint32 oneSeed );
void reload();
uint32 hiBit( const uint32 u ) const { return u & 0x80000000UL; }
uint32 loBit( const uint32 u ) const { return u & 0x00000001UL; }
uint32 loBits( const uint32 u ) const { return u & 0x7fffffffUL; }
uint32 mixBits( const uint32 u, const uint32 v ) const
{ return hiBit(u) | loBits(v); }
uint32 magic( const uint32 u ) const
{ return loBit(u) ? 0x9908b0dfUL : 0x0UL; }
uint32 twist( const uint32 m, const uint32 s0, const uint32 s1 ) const
{ return m ^ (mixBits(s0,s1)>>1) ^ magic(s1); }
static uint32 hash( time_t t, clock_t c );
 
protected:
       double sqrs;
       double r1;
       double r2;
       double rho;
       bool valid;
};
 
// Functions are defined in order of usage to assist inlining
 
inline MTRand::uint32 MTRand::hash( time_t t, clock_t c )
{
// Get a uint32 from t and c
// Better than uint32(x) in case x is floating point in [0,1]
// Based on code by Lawrence Kirby (fred@genesis.demon.co.uk)
 
static uint32 differ = 0;  // guarantee time-based seeds will change
 
uint32 h1 = 0;
unsigned char *p = (unsigned char *) &t;
for( size_t i = 0; i < sizeof(t); ++i )
{
h1 *= UCHAR_MAX + 2U;
h1 += p[i];
}
uint32 h2 = 0;
p = (unsigned char *) &c;
for( size_t j = 0; j < sizeof(c); ++j )
{
h2 *= UCHAR_MAX + 2U;
h2 += p[j];
}
return ( h1 + differ++ ) ^ h2;
}
 
inline void MTRand::initialize( const uint32 seed )
{
// Initialize generator state with seed
// See Knuth TAOCP Vol 2, 3rd Ed, p.106 for multiplier.
// In previous versions, most significant bits (MSBs) of the seed affect
// only MSBs of the state array.  Modified 9 Jan 2002 by Makoto Matsumoto.
register uint32 *s = state;
register uint32 *r = state;
register int i = 1;
*s++ = seed & 0xffffffffUL;
for( ; i < N; ++i )
{
*s++ = ( 1812433253UL * ( *r ^ (*r >> 30) ) + i ) & 0xffffffffUL;
r++;
}
}
 
inline void MTRand::reload()
{
// Generate N new values in state
// Made clearer and faster by Matthew Bellew (matthew.bellew@home.com)
static const int MmN = int(M) - int(N);  // in case enums are unsigned
register uint32 *p = state;
register int i;
for( i = N - M; i--; ++p )
*p = twist( p[M], p[0], p[1] );
for( i = M; --i; ++p )
*p = twist( p[MmN], p[0], p[1] );
*p = twist( p[MmN], p[0], state[0] );
 
left = N, pNext = state;
}
 
inline void MTRand::seed( const uint32 oneSeed )
{
// Seed the generator with a simple uint32
initialize(oneSeed);
reload();
}
 
inline void MTRand::seed( uint32 *const bigSeed, const uint32 seedLength )
{
// Seed the generator with an array of uint32's
// There are 2^19937-1 possible initial states.  This function allows
// all of those to be accessed by providing at least 19937 bits (with a
// default seed length of N = 624 uint32's).  Any bits above the lower 32
// in each element are discarded.
// Just call seed() if you want to get array from /dev/urandom
initialize(19650218UL);
register int i = 1;
register uint32 j = 0;
   register int k = ( N > seedLength ? (int)N : seedLength );
for( ; k; --k )
{
state[i] =
state[i] ^ ( (state[i-1] ^ (state[i-1] >> 30)) * 1664525UL );
state[i] += ( bigSeed[j] & 0xffffffffUL ) + j;
state[i] &= 0xffffffffUL;
++i;  ++j;
if( i >= N ) { state[0] = state[N-1];  i = 1; }
if( j >= seedLength ) j = 0;
}
for( k = N - 1; k; --k )
{
state[i] =
state[i] ^ ( (state[i-1] ^ (state[i-1] >> 30)) * 1566083941UL );
state[i] -= i;
state[i] &= 0xffffffffUL;
++i;
if( i >= N ) { state[0] = state[N-1];  i = 1; }
}
state[0] = 0x80000000UL;  // MSB is 1, assuring non-zero initial array
reload();
}
 
inline void MTRand::seed()
{
// Seed the generator with an array from /dev/urandom if available
// Otherwise use a hash of time() and clock() values
 
// First try getting an array from /dev/urandom
FILE* urandom = fopen( "/dev/urandom", "rb" );
if( urandom )
{
uint32 bigSeed[N];
register uint32 *s = bigSeed;
register int i = N;
register bool success = true;
while( success && i-- )
success = fread( s++, sizeof(uint32), 1, urandom );
fclose(urandom);
if( success ) { seed( bigSeed, N );  return; }
}
 
// Was not successful, so use time() and clock() instead
seed( hash( time(NULL), clock() ) );
}
 
inline MTRand::MTRand( const uint32 oneSeed )
{
       seed(oneSeed);
       valid = false;
}
 
inline MTRand::MTRand( uint32 *const bigSeed, const uint32 seedLength )
{
       seed(bigSeed,seedLength);
       valid = false;
}
 
inline MTRand::MTRand()
{
       seed();
       valid = false;
}
 
inline MTRand::MTRand( const MTRand& o )
{
register const uint32 *t = o.state;
register uint32 *s = state;
register int i = N;
for( ; i--; *s++ = *t++ ) {}
left = o.left;
pNext = &state[N-left];
       valid = o.valid;
       if (valid) {
           r1 = o.r1;
           r2 = o.r2;
           rho = o.rho;
           sqrs = o.sqrs;
       }
}
 
inline MTRand::uint32 MTRand::randInt()
{
// Pull a 32-bit integer from the generator state
// Every other access function simply transforms the numbers extracted here
 
   if( left == 0 ) reload();
   --left;
 
register uint32 s1;
s1 = *pNext++;
s1 ^= (s1 >> 11);
s1 ^= (s1 <<  7) & 0x9d2c5680UL;
s1 ^= (s1 << 15) & 0xefc60000UL;
return ( s1 ^ (s1 >> 18) );
}
 
inline MTRand::uint32 MTRand::randInt( const uint32 n )
{
// Find which bits are used in n
// Optimized by Magnus Jonsson (magnus@smartelectronix.com)
uint32 used = n;
used |= used >> 1;
used |= used >> 2;
used |= used >> 4;
used |= used >> 8;
used |= used >> 16;
 
// Draw numbers until one is found in [0,n]
uint32 i;
do
i = randInt() & used;  // toss unused bits to shorten search
while( i > n );
return i;
}
 
inline double MTRand::rand()
{ return double(randInt()) * (1.0/4294967295.0); }
 
inline double MTRand::rand( const double n )
{ return rand() * n; }
 
inline double MTRand::randExc()
{ return double(randInt()) * (1.0/4294967296.0); }
 
inline double MTRand::randExc( const double n )
{ return randExc() * n; }
 
inline double MTRand::randDblExc()
{ return ( double(randInt()) + 0.5 ) * (1.0/4294967296.0); }
 
inline double MTRand::randDblExc( const double n )
{ return randDblExc() * n; }
 
inline double MTRand::rand53()
{
uint32 a = randInt() >> 5, b = randInt() >> 6;
return ( a * 67108864.0 + b ) * (1.0/9007199254740992.0);  // by Isaku Wada
}
 
inline double MTRand::randNorm( const double mean, const double stddev )
{
// Return a real number from a normal (Gaussian) distribution with given
// mean and standard deviation by polar form of Box-Muller transformation
   /*
double x, y, r;
do
{
x = 2.0 * rand() - 1.0;
y = 2.0 * rand() - 1.0;
r = x * x + y * y;
}
while ( r >= 1.0 || r == 0.0 );
double s = sqrt( -2.0 * log(r) / r );
return mean + x * s * stddev;
       */

   if (!valid)
   {
       do {
           r1 = 2.0 * rand() - 1.0;
           r2 = 2.0 * rand() - 1.0;
           sqrs = r1 * r1 + r2 * r2;
       } while (sqrs >= 1.0 || sqrs == 0.0);
       rho = sqrt(-2.0 * log(sqrs)/sqrs);
       valid = true;
   } else {
       valid = false;
   }
   return rho * (valid ? r1 : r2) * stddev + mean;
}
 
inline double MTRand::operator()()
{
return rand();
}
 
inline void MTRand::save( uint32* saveArray ) const
{
register const uint32 *s = state;
register uint32 *sa = saveArray;
register int i = N;
for( ; i--; *sa++ = *s++ ) {}
*sa = left;
}
 
inline void MTRand::load( uint32 *const loadArray )
{
register uint32 *s = state;
register uint32 *la = loadArray;
register int i = N;
for( ; i--; *s++ = *la++ ) {}
left = *la;
pNext = &state[N-left];
}
 
inline std::ostream& operator<<( std::ostream& os, const MTRand& mtrand )
{
register const MTRand::uint32 *s = mtrand.state;
register int i = mtrand.N;
for( ; i--; os << *s++ << "\t" ) {}
return os << mtrand.left;
}
 
inline std::istream& operator>>( std::istream& is, MTRand& mtrand )
{
register MTRand::uint32 *s = mtrand.state;
register int i = mtrand.N;
for( ; i--; is >> *s++ ) {}
is >> mtrand.left;
mtrand.pNext = &mtrand.state[mtrand.N-mtrand.left];
return is;
}
 
inline MTRand& MTRand::operator=( const MTRand& o )
{
if( this == &o ) return (*this);
register const uint32 *t = o.state;
register uint32 *s = state;
register int i = N;
for( ; i--; *s++ = *t++ ) {}
left = o.left;
pNext = &state[N-left];
       valid = o.valid;
       if (valid) {
           sqrs = o.sqrs;
           r1 = o.r1;
           r2 = o.r2;
           rho = o.rho;
       }
return (*this);
}
 
#endif  // MERSENNETWISTER_H
 
// Change log:
//
// v0.1 - First release on 15 May 2000
//      - Based on code by Makoto Matsumoto, Takuji Nishimura, and Shawn Cokus
//      - Translated from C to C++
//      - Made completely ANSI compliant
//      - Designed convenient interface for initialization, seeding, and
//        obtaining numbers in default or user-defined ranges
//      - Added automatic seeding from /dev/urandom or time() and clock()
//      - Provided functions for saving and loading generator state
//
// v0.2 - Fixed bug which reloaded generator one step too late
//
// v0.3 - Switched to clearer, faster reload() code from Matthew Bellew
//
// v0.4 - Removed trailing newline in saved generator format to be consistent
//        with output format of built-in types
//
// v0.5 - Improved portability by replacing static const int's with enum's and
//        clarifying return values in seed(); suggested by Eric Heimburg
//      - Removed MAXINT constant; use 0xffffffffUL instead
//
// v0.6 - Eliminated seed overflow when uint32 is larger than 32 bits
//      - Changed integer [0,n] generator to give better uniformity
//
// v0.7 - Fixed operator precedence ambiguity in reload()
//      - Added access for real numbers in (0,1) and (0,n)
//
// v0.8 - Included time.h header to properly support time_t and clock_t
//
// v1.0 - Revised seeding to match 26 Jan 2002 update of Nishimura and Matsumoto
//      - Allowed for seeding with arrays of any length
//      - Added access for real numbers in [0,1) with 53-bit resolution
//      - Added access for real numbers from normal (Gaussian) distributions
//      - Increased overall speed by optimizing twist()
//      - Doubled speed of integer [0,n] generation
//      - Fixed out-of-range number generation on 64-bit machines
//      - Improved portability by substituting literal constants for long enum's
//      - Changed license from GNU LGPL to BSD
//
// v1.1 - Corrected parameter label in randNorm from "variance" to "stddev"
//      - Changed randNorm algorithm from basic to polar form for efficiency
//      - Updated includes from deprecated <xxxx.h> to standard <cxxxx> forms
//      - Cleaned declarations and definitions to please Intel compiler
//      - Revised twist() operator to work on ones'-complement machines
//      - Fixed reload() function to work when N and M are unsigned
//      - Added copy constructor and copy operator from Salvador Espana
 

Но лучше юзать boost, конечно.
Записан

Над водой луна двурога. Сяду выпью за Ван Гога. Хорошо, что кот не пьет, Он и так меня поймет..

Arch Linux Plasma 5
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Март 11, 2012, 13:08 »

Раньше пользовался Мерсеном Твистером (кстати, он есть и в бусте)
Вот исходник:
..
Но лучше юзать boost, конечно.
Вернемся к первоисточнику

Нужно написать генератор чисел с нормальним распределениям.
Я так вижу что здесь "написать" а не "найти готовый". Также не наблюдается никаких требований к скорости и.т.п.

Не, ну это как то не серьёзно)
Ой как быстро такая крутизна заканчивается вместе с классами на которых можно пастись  Улыбающийся
Записан
m_ax
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2095



Просмотр профиля
« Ответ #6 : Март 11, 2012, 13:28 »

Раньше пользовался Мерсеном Твистером (кстати, он есть и в бусте)
Вот исходник:
..
Но лучше юзать boost, конечно.
Вернемся к первоисточнику

Нужно написать генератор чисел с нормальним распределениям.
Я так вижу что здесь "написать" а не "найти готовый". Также не наблюдается никаких требований к скорости и.т.п.

Не, ну это как то не серьёзно)
Ой как быстро такая крутизна заканчивается вместе с классами на которых можно пастись  Улыбающийся

Так в c++11 в <random> уже есть нормальное распределение. Чего его изобретать то?
Код
C++ (Qt)
#include <random>
 
std:: normal_distribution<double> distribution(mean, sd);
std::mt19937 engine; // Mersenne Twister
double random = distribution(engine);
 
Записан

Над водой луна двурога. Сяду выпью за Ван Гога. Хорошо, что кот не пьет, Он и так меня поймет..

Arch Linux Plasma 5
kobra
Гость
« Ответ #7 : Март 11, 2012, 17:19 »

Извините все меня пожалуста я наверное неправильно сформулировал проблему. Вопрос следующей:

Цитировать
Какого черта у меня под Windows не работает С++11.

Причем все нормально работает под Линуксом.
Насчет генерации чисел, то я пока что использую преобразование Бокса Мюллера
Но хотелось б сравнить мою реализацию с тем генератором, что идет в комплекте к C++11
Записан
m_ax
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2095



Просмотр профиля
« Ответ #8 : Март 11, 2012, 17:30 »

Извините все меня пожалуста я наверное неправильно сформулировал проблему. Вопрос следующей:

Цитировать
Какого черта у меня под Windows не работает С++11.

Причем все нормально работает под Линуксом.
Насчет генерации чисел, то я пока что использую преобразование Бокса Мюллера
Но хотелось б сравнить мою реализацию с тем генератором, что идет в комплекте к C++11

А что за компилятор под виндовсом?

Кстати, в c++11 тож используется преобразование Бокса Мюллера.
Вот ещё тема, где это уже обсуждалось: http://www.prog.org.ru/topic_9082_0.html
Записан

Над водой луна двурога. Сяду выпью за Ван Гога. Хорошо, что кот не пьет, Он и так меня поймет..

Arch Linux Plasma 5
kobra
Гость
« Ответ #9 : Март 11, 2012, 18:46 »

А что за компилятор под виндовсом?

Qt 4.8. MinGW
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : Март 12, 2012, 09:31 »

Вывод
Код:
gcc --version
в студию.
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
kobra
Гость
« Ответ #11 : Март 13, 2012, 14:48 »

а как узнать версию для mingw?
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : Март 13, 2012, 14:52 »

а как узнать версию для mingw?
Я же выше написал.
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
kobra
Гость
« Ответ #13 : Март 13, 2012, 17:17 »

а где находиться команда gcc?
Записан
V1KT0P
Гость
« Ответ #14 : Март 13, 2012, 17:26 »

а где находиться команда gcc?
Код:
QtSDK\mingw\bin\gcc.exe
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.187 секунд. Запросов: 22.