Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 22:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: [drag&drop] Точность позиционирования при бросании в QTreeView  (Прочитано 2142 раз)
Tonal
Гость
« : Декабрь 30, 2011, 09:06 »

Реализовад стандартный d&d для дерева.
Всё таскается, бросается и ловится. Улыбающийся
Но вот засада - для того, чтобы бросить между элементами нужно очень точно прицеливатся.
Даже мышкой это сделать не просто, не говоря уже о тачпаде.
Это изрядно снижает удобство интерфейса и увеличивает вероятность ошибок пользователя.

Хочется как-то разумно увеличить размер этого промежутка.
Простое увеличение шрифта узла по ходу не влияют на размер промежутка...
Никто не сталкивался/ не решал подобную задачу?

Бегло проглядел исходники - нашел зашитую в коде константу 2 пиксела:
Код
C++ (Qt)
// file qabstractitemview.cpp
QAbstractItemView::DropIndicatorPosition
QAbstractItemViewPrivate::position(const QPoint &pos, const QRect &rect, const QModelIndex &index) const
{
   QAbstractItemView::DropIndicatorPosition r = QAbstractItemView::OnViewport;
   if (!overwrite) {
       const int margin = 2;
       ...
 
Может что проглядел?..
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 20.