Russian Qt Forum
Ноябрь 01, 2024, 10:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Библиотека Fireworks  (Прочитано 6227 раз)
_govorilka
Гость
« : Январь 19, 2011, 12:26 »

Начал работу над LGPL проектом. Репозиторий тут:
http://code.google.com/p/fireworks/

Предложение в описание не удачное, тут полностью согласен. Но описание можно легко поменять. Цель проекта: создать библиотеку, с помощью которой легко можно было создавать интерфейсы, наподобие тех, что лежат в примерах к QML. Основное условие, это то, что библиотека не должна зависеть от QtGui.

Сейчас в репозитории лежит два файла fwml.h и fwml.cpp. Это практически работоспособный парсер JSON (не хватает только специальных символов внутри строк). Пример использования класса, есть в репозитории, в папке "examples". Есть задумка сделать из него парсер языка похожего на QML.

Если кому-то интересна это тема, пишите... Буду рад выслушать любые предложения и замечания.
Записан
pastor
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 2901



Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Январь 19, 2011, 16:22 »

Несовсем понятно зачем создавать еще один QML?. Хотелось бы услышать подробности
« Последнее редактирование: Январь 19, 2011, 16:25 от pastor » Записан

Integrated Computer Solutions, Inc. (ICS)
http://www.ics.com/
_govorilka
Гость
« Ответ #2 : Январь 20, 2011, 08:45 »

Несовсем понятно зачем создавать еще один QML?. Хотелось бы услышать подробности

1. QML полностью завязан на QGraphicsView. QDeclarativeItem унаследован от QGraphicsItem... QML - это замена QDesigner, я использую FwML сейчас в качестве замены XML-RPC.

2. Для не стандартного интерфейса с кучей анимации, очень важна скорость отрисовки. Особено критичным это становится, на "встроенных" системах, где ресурсов в разы беднее, чем на "большом" компе. В проекте, над которым работаю, для отрисовки использую DirectFB... Сделать так, чтобы Qt рисовала текст функциями самого DirectFB без внесения существенных измений в код библиотеки просто не возможно. На x86 под Windows для рендеринга используем Direct3D, и тут у Qt тоже глухо. 

3. Для рендеринга в своём проекте сделали отдельный класс Render с абстрактными функциями типа drawRect, drawLine, drawText. В Qt есть абстрактный класс QPaintEngine, но класса QAbstractFont нет. Решить некоторые из подобных проблем должен проект Lighthouse, но он живет в лаборатории и когда станет частью "официального" Qt, пока не понятно.

Записан
_govorilka
Гость
« Ответ #3 : Январь 24, 2011, 09:41 »

Выложил первые наброски. В исходниках есть пример: http://code.google.com/p/fireworks/source/browse/#hg%2Fexamples%2Ffwplayer, рисует на экран прямоугольник  Улыбающийся,  параметры задаются в файле: http://code.google.com/p/fireworks/source/browse/bin/example.fwml.
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Март 21, 2011, 01:46 »

может есть смысл в виде зипа на qt-apps.org выложить? не у всех меркуриал стоит, многим будет влом ставить чисто чтоб исходники скомпилить...
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
_govorilka
Гость
« Ответ #5 : Март 21, 2011, 07:32 »

может есть смысл в виде зипа на qt-apps.org выложить? не у всех меркуриал стоит, многим будет влом ставить чисто чтоб исходники скомпилить...
Я думал об этом. Даже задачу соответствующую добавил три недели назад еще:
http://code.google.com/p/fireworks/issues/detail?id=3,
но всё никак... Толи времени ни хватает, толи лень человеческая ни даёт.

На qt-apps.org думаю стоит выложить что-то более-менее осмысленное, сейчас у меня есть пока только наброски.

UPD: Добавил архив с исходным кодом на code.google.com
« Последнее редактирование: Март 21, 2011, 07:44 от _govorilka » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.168 секунд. Запросов: 22.