но мне нужно именно создать его как обект с сигналами и слотами... а потом просто подсоединять ххх.h файл и использовать во все дыры...
Идея с одной стороны правильная, и тебе конечно стоит разобраться, как это делается.. Я тоже сначала стремился именно к этому, потому хочу соображениями поделиться:
1) Если ты потеряешь код этого своего виджета, то потом будет трудно.. Например ты даже добьешься, что его можно через графический интерфейс QT дизайнера или креэйтора настраивать.. А потом тебя заберут в армию:), и когда ты вернешься - обнаружишь что на твоем компе QT вместе с любимым Linux'ом куда-то делась.. Младший братишка поставил винду, и кучу игрушек
, куда делся код супервиджета - фиг знает.. А тебе срочно что-то изменить нужно в работающем уже проекте (его исходники сохранились у заказчиков, но там только #include xxx.h). Понятно, что резервное копирование и все такое.. Но перед армией тебе будет не до этого, поверь мне:))) Похожая ситуация очень даже возможна, даже и без армии.. Лучше использовать стандартные виджеты, и наделять их нестандартными возможностями по мере надобности.. Такой проект всегда будет легко открываться и редактироваться, а не только на твоём компутере с твоей QT.
2)Что-то совсем универсальное, применимое во всех без исключения случаях - красивая мечта, но она неосуществима.. Все равно что-то каждый раз придется менять в САМОМ xxx.h, сделать так, чтобы его можно было совсем не трогать - очень непростая задача.. и времени на это уйдет немало.. Стоит ли.. я для себя не решил, хотя сама идея очень соблазнительная.. Пока решил, что думать над ней буду, но писать программы лучше без него.. Как я понимаю, сделать такой виджет можно только если опыта уже набрался, у меня пока маловато..
Бланшета читай осторожно, там есть косяки
Я уже попадался:) Синтаксис лучше смотреть во встроенной справке QT