Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 10:13
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Qt
>
Работа с сетью
>
Корректная передача по TCP
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Корректная передача по TCP (Прочитано 5114 раз)
Vexator
Гость
Корректная передача по TCP
«
:
Август 21, 2009, 04:25 »
Подскажите, как грамотно организовать взаимодействие QTcpSocket -> QTcpServer -> QTcpSocket, что бы обеспечить целостность передачи данных?
сейчас я делаю так, данные поступающие на вывод, помещаю в буфер, откуда считываю по одному блоку, отправляю его приемнику, тот получая его, анализирует целостность (по маркеру в конце блока) и отправляет ответ серверу готовность в получении следующего пакета... в случае повреждения пакета, отправляется просьба повторить последную посылку...
имеют ли смысл все эти танцы с бубном?
Записан
Rcus
Гость
Re: Корректная передача по TCP
«
Ответ #1 :
Август 21, 2009, 05:07 »
Это зависит от требований по надежности. В TCP/IP стеке уже есть базовые проверки целостности (на втором уровне и в самом протоколе tcp)
Записан
Vexator
Гость
Re: Корректная передача по TCP
«
Ответ #2 :
Август 21, 2009, 06:57 »
для ммо-игрушки это нормально?
Записан
Rcus
Гость
Re: Корректная передача по TCP
«
Ответ #3 :
Август 21, 2009, 07:15 »
Цитата: Vexator от Август 21, 2009, 06:57
для ммо-игрушки это нормально?
Я ковырял только один сетевой протокол от mmorpg (Anarchy Online) и никакой дополнительной подписи пакетов там не было.
Записан
BRE
Гость
Re: Корректная передача по TCP
«
Ответ #4 :
Август 21, 2009, 07:20 »
2 Vexator
: Мне тоже кажется, что не стоить дополнительно проверять пакеты.
Если придет битый пакет, он будет отброшен на уровне стека (ты его все равно не получишь) и сам стек запросит его повторно.
Записан
Vexator
Гость
Re: Корректная передача по TCP
«
Ответ #5 :
Август 21, 2009, 07:48 »
Спасибо, тогда пока не буду городить все это
Записан
Apostol
Гость
Re: Корректная передача по TCP
«
Ответ #6 :
Август 25, 2009, 00:49 »
В начале пакета его длина, в конце - контрольная сумма (4 байтика) - этого должно хватить (как пример из ММОРГ lineage2, про блуфиш шифрование я умалчу:) ) Если пакет не проходит проверку - повторный запрос ) Вот и все)
Записан
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...