Советую пойти на gamedev.ru и немного поизучать основы сего проектирования. Для начала ты должен четко представлять, за что отвечает клиент, а за что - сервер, и от этого получить какие данные должны синхронизироваться, а какие - нет.
там я и обитаю последнее время
и с тем кто за что отвечает вроде разобрался....
Самое простое: каждый раз при обновлении серверной информации, сервер посылает клиенту состояние всех динамических точек в видимой локации. На основе этих данных клиент отображает мир.
клиент в свою очередь посылает данные об изменении своих динамических точек, начиная анимацию и т.п., которая подстраивается по мере реакции сервера (в правильно организованном приложении рывков не будет при синхронизации)
спасибо
но основной вопрос, который меня волнует, каким образом свести юзера сидящего за браузером, с моим сервером, для этого надо писать сайт?
просто я в вебе не очень разбираюсь, и для меня самое сложное понять:
должен ли быть сайт, и что на нем должно быть, а чего можно вынести в сервис...
вообщем как собрать в единой целое - сервис, флаш-клиент и юзверя... именно с точки зрения технологии...
спросил тут, так как думаю многие тут этим увлекались
если кто чем поможет буду благодарен