Russian Qt Forum
Ноябрь 25, 2024, 03:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Игра подобная очень старой «Формула 1»  (Прочитано 4947 раз)
sLiva
Гость
« : Июль 14, 2009, 16:40 »

Всем привет!

Возникла задача реализовать что-то подобное очень старой (ранние времена DOS) игре формула 1, наверняка все помнят.
Откуда появилась такая задача не спрашивайте, приколы заказчика.

Так вот не знаю как подступится, вроде бы простая, с созданием игр сталкиваюсь первый раз, с 3D я думаю связываться не стоит (да и неохота), наверняка можно это сделать через 2D как нибудь прокручивая, чередуя разные QGraphicsItem на QGraphicsScene.
Может ктонить сталкивался с подобным, подскажите хотя бы направление куда двигаться.

Заранее спасибо.
Записан
ufna
Гость
« Ответ #1 : Июль 14, 2009, 16:55 »

Это примерно такое?

Такую игрушку проще всего просто с пеинтером писать. Реализации разные можно придумать, могу рассказать как я бы стал делать. Вообще, с таким вопросом на gamedev.ru лучше всего Улыбающийся
Записан
sLiva
Гость
« Ответ #2 : Июль 14, 2009, 17:01 »

Это примерно такое?
Да да чето типа этого.
Двигается трасса, меняется ее кривизна при повороте.

могу рассказать как я бы стал делать
Если не трудно
Записан
ufna
Гость
« Ответ #3 : Июль 14, 2009, 19:47 »

Смотри, мои мысли:

1. фон - статичная картинка
2. повороты - только на 90 градусов
3. у машины пять состояний:
  • едем вперед
  • едем влево/вправо
  • занесло влево/вправо
4. Сама дорога:
  • Три полосы: левая обочина, трасса, правая обочина
  • Дорога сужается к горизонту, отсюда п.5
5. Основные игровые точки:
  • нижняя точка дороги
  • верхняя точка дороги (горизонт)
  • положение машины
6. Состояние дороги:
  • прямо
  • поворот влево/вправо

Собственно, ведем учет скорости учитывая время сколько давим кнопку, можно по таймеру. От кнопок поворота уводим точки верха и низа дороги (либо машины, в зависимости как тебе удобней рисовать), меняем стейт машины и т.п.

При разных стейтах дороги - рисуем ее по разным алгоритмам - либо прямо сужаясь, либо с поворотом и т.п. Общие мысли такие, все описывать долго.
Записан
sLiva
Гость
« Ответ #4 : Июль 14, 2009, 21:25 »

Смотри, мои мысли:

1. фон - статичная картинка
2. повороты - только на 90 градусов
3. у машины пять состояний:
  • едем вперед
  • едем влево/вправо
  • занесло влево/вправо
4. Сама дорога:
  • Три полосы: левая обочина, трасса, правая обочина
  • Дорога сужается к горизонту, отсюда п.5
5. Основные игровые точки:
  • нижняя точка дороги
  • верхняя точка дороги (горизонт)
  • положение машины
6. Состояние дороги:
  • прямо
  • поворот влево/вправо

Собственно, ведем учет скорости учитывая время сколько давим кнопку, можно по таймеру. От кнопок поворота уводим точки верха и низа дороги (либо машины, в зависимости как тебе удобней рисовать), меняем стейт машины и т.п.

При разных стейтах дороги - рисуем ее по разным алгоритмам - либо прямо сужаясь, либо с поворотом и т.п. Общие мысли такие, все описывать долго.

Спасиб большое общая картина уже появилась в голове :-)
Записан
ufna
Гость
« Ответ #5 : Июль 14, 2009, 21:48 »

и здорово Подмигивающий

тут все просто, главное по полочкам разложить вначале все.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 20.