Russian Qt Forum
Ноябрь 24, 2024, 08:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как в дизайнере соединить сигнал с сигналом?  (Прочитано 12613 раз)
Alp
Гость
« Ответ #15 : Сентябрь 28, 2009, 12:17 »

Спасибо, а то я чуть с ума не сошел:) А все-таки как определяется, какие слоты и сигналы нужно савтоконектить? Он что, синтаксический разбор имен обьектов, слотов и сигналов делает?
Именно!!! =)

===
Код
C++ (Qt)
void QMetaObject::connectSlotsByName ( QObject * object )   [static]

Searches recursively for all child objects of the given object, and connects matching signals from them to slots of object that follow the following form:

Код
C++ (Qt)
void on_<object name>_<signal name>(<signal parameters>);
Let's assume our object has a child object of type QPushButton with the object name button1. The slot to catch the button's clicked() signal would be:
Код
C++ (Qt)
void on_button1_clicked();
===


// А как правильно цитировать документацию? Какие теги использовать?
Записан
ranet
Гость
« Ответ #16 : Сентябрь 28, 2009, 13:04 »

Спасибо!!!
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 20.