Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 01:43
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Qt
>
Qt-инструментарий
>
как в дизайнере соединить сигнал с сигналом?
Страниц: [
1
]
2
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: как в дизайнере соединить сигнал с сигналом? (Прочитано 12604 раз)
zloyGamer
Гость
как в дизайнере соединить сигнал с сигналом?
«
:
Июнь 20, 2009, 18:19 »
вот и весь вопрос,
просто понять/найти немогу как это сделать... вообще это возможно?
Записан
spectre71
Гость
Re: как в дизайнере соединить сигнал с сигналом?
«
Ответ #1 :
Июнь 20, 2009, 18:32 »
Да, но только для сигналов/слотов определенных в классах QT доступных в дизайнере.
Смотри закладку(окно) "Signal/Slot Editor".
И читай документацию.
Записан
zloyGamer
Гость
Re: как в дизайнере соединить сигнал с сигналом?
«
Ответ #2 :
Июнь 20, 2009, 18:41 »
Цитировать
Да, но только для сигналов/слотов определенных в классах QT доступных в дизайнере.
понятно, значит только слоты, оч. хотелось бы ещё сигналы соединять но видимо придется все вручную рисовать...
спасибо.
Записан
hoopoe
Гость
Re: как в дизайнере соединить сигнал с сигналом?
«
Ответ #3 :
Сентябрь 18, 2009, 21:29 »
Цитата: Spectre от Июнь 20, 2009, 18:32
Да, но только для сигналов/слотов определенных в классах QT доступных в дизайнере.
Смотри закладку(окно) "Signal/Slot Editor".
И читай документацию.
Но ведь в редакторе слотов-сигналов есть кнопка "+", которая добавляет в список новый слот. Можно даже отредактировать его имя. Можно соединить его с каким-нибудь сигналом. А как поучаствовать в дальнейшей судьбе новорождённого? (Заполнить слот кодом, например.) В документации на нашёл. Буду признателен за объяснение.
Записан
hoopoe
Гость
Re: как в дизайнере соединить сигнал с сигналом?
«
Ответ #4 :
Сентябрь 18, 2009, 23:21 »
Ага, видимо так. Нужно вручную написать слот в коде класса и в файле заголовка. А для визуального соединения слота с сигналом нужно плюсиком добавить новый слот и исправить его имя на имя вручную созданного слота. Только после этого можно насладиться визуальным созданием коннекта, который будет занесён в заголовок ui файла . Необычно...
Записан
b-s-a
Гость
Re: как в дизайнере соединить сигнал с сигналом?
«
Ответ #5 :
Сентябрь 20, 2009, 17:07 »
Цитата: zloyGamer от Июнь 20, 2009, 18:19
вот и весь вопрос,
просто понять/найти немогу как это сделать... вообще это возможно?
Ты вообще как себе представляешь соединение сигнала с сигналом (сигнал - гудок автомобиля, слот - ухо пешехода, они соединяются)? Ты хочешь, чтобы сигналы дублировали друг друга?
Записан
lit-uriy
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 3880
Re: как в дизайнере соединить сигнал с сигналом?
«
Ответ #6 :
Сентябрь 20, 2009, 19:55 »
b-s-a, Сигнал И Сигнал можно соеденять, т.е. один сигнал будет порождать другой.
Цитировать
Даже возможно соединять сигнал непосредственно с другим сигналом. (Второй сигнал будет испускаться немедленно всякий раз, когда испускается первый.)
тык
Но не знаю можно ли так сделать в дизайнере.
Записан
Юра.
Alp
Гость
Re: как в дизайнере соединить сигнал с сигналом?
«
Ответ #7 :
Сентябрь 20, 2009, 23:33 »
Нельзя этого в дизайнере сделать никак. И даже если поправить полученный XML руками (заменить SLOT на SIGNAL и исправить имя метода) ничего не изменяется.
Записан
b-s-a
Гость
Re: как в дизайнере соединить сигнал с сигналом?
«
Ответ #8 :
Сентябрь 21, 2009, 12:00 »
lit-uriy
, каюсь, был неправ (
кстати, в статье два непереведенных предложения
).
Записан
lit-uriy
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 3880
Re: как в дизайнере соединить сигнал с сигналом?
«
Ответ #9 :
Сентябрь 21, 2009, 13:01 »
b-s-a, это 4.5 - переводится автоматически, люди сейчас переводят 4.4.
Записан
Юра.
b-s-a
Гость
Re: как в дизайнере соединить сигнал с сигналом?
«
Ответ #10 :
Сентябрь 23, 2009, 10:39 »
Цитата: lit-uriy от Сентябрь 21, 2009, 13:01
переводится автоматически
до чего техника дошла... (C)
Записан
ranet
Гость
Re: как в дизайнере соединить сигнал с сигналом?
«
Ответ #11 :
Сентябрь 27, 2009, 13:31 »
С интересным косяком столкнулся в QT creator'е 1.2.1:
пишем слот, присоединяем его к сигналу вручную (визуально не получилось, хотя именно с этой парой слот/сигнал пробовал, дописал вручную):
connect(ui->cB_sites, SIGNAL(currentIndexChanged(int)), this, SLOT(on_cB_sites_currentIndexChanged(int)));
все работает.. А потом если взять и закомментировать это дело:
//connect(ui->cB_sites, SIGNAL(currentIndexChanged(int)), this, SLOT(on_cB_sites_currentIndexChanged(int)));
то все почему-то продолжает работать.. Пока обьявление и определение самого слота не закомментируешь:), тогда перестает работать.. Убираешь коментарии с определения и с обьявления слота - опять начинает.. (connect остается закомментированным). Как будто этот connect продублирован где-то еще.. Причем если открыть этот проект например в Eclipse, то поведение не изменяется, косячит точно так же..
Никто не сталкивался с такой фигней?
Если все писать/соединять вручную, то все происходит как положено.. Похоже QT creator что-то куда-то написал... Найти и вручную удалить - не получается..
«
Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2009, 13:49 от ranet
»
Записан
BlackTass
Гость
Re: как в дизайнере соединить сигнал с сигналом?
«
Ответ #12 :
Сентябрь 27, 2009, 14:48 »
Цитата: ranet от Сентябрь 27, 2009, 13:31
пишем слот, присоединяем его к сигналу вручную (визуально не получилось, хотя именно с этой парой слот/сигнал пробовал, дописал вручную):
connect(ui->cB_sites, SIGNAL(currentIndexChanged(int)), this, SLOT(on_cB_sites_currentIndexChanged(int)));
все работает.. А потом если взять и закомментировать это дело:
//connect(ui->cB_sites, SIGNAL(currentIndexChanged(int)), this, SLOT(on_cB_sites_currentIndexChanged(int)));
то все почему-то продолжает работать.. Пока обьявление и определение самого слота не закомментируешь:), тогда перестает работать.. Убираешь коментарии с определения и с обьявления слота - опять начинает.. (connect остается закомментированным).
Это вообще-то нормальное поведение) так называемый автоконнект. Он подключает все слоты, названия которых удовлетворяют следующему условию:
on_MEMBERNAME_SIGNALNAME(params)
где MEMBERNAME - имя объекта в ui
SIGNALNAME - имя его сигнала
Записан
crackedmind
Гость
Re: как в дизайнере соединить сигнал с сигналом?
«
Ответ #13 :
Сентябрь 27, 2009, 16:08 »
Цитировать
Если все писать/соединять вручную, то все происходит как положено.. Похоже QT creator что-то куда-то написал... Найти и вручную удалить - не получается..
За это отвечает функция:
Код:
void QMetaObject::connectSlotsByName ( QObject * object ) [static]
вызов которой uic вставляет в сгенерированный .h файл
Записан
ranet
Гость
Re: как в дизайнере соединить сигнал с сигналом?
«
Ответ #14 :
Сентябрь 28, 2009, 09:40 »
Цитата: BlackTass от Сентябрь 27, 2009, 14:48
Это вообще-то нормальное поведение) так называемый автоконнект. Он подключает все слоты, названия которых удовлетворяют следующему условию:
on_MEMBERNAME_SIGNALNAME(params)
где MEMBERNAME - имя объекта в ui
SIGNALNAME - имя его сигнала
Спасибо, а то я чуть с ума не сошел:) А все-таки как определяется, какие слоты и сигналы нужно савтоконектить? Он что, синтаксический разбор имен обьектов, слотов и сигналов делает?
Записан
Страниц: [
1
]
2
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...