Russian Qt Forum
Ноябрь 24, 2024, 22:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как в дизайнере соединить сигнал с сигналом?  (Прочитано 12620 раз)
zloyGamer
Гость
« : Июнь 20, 2009, 18:19 »

вот и весь вопрос,
просто понять/найти немогу как это сделать... вообще это возможно?
Записан
spectre71
Гость
« Ответ #1 : Июнь 20, 2009, 18:32 »

Да, но только для сигналов/слотов определенных в классах QT доступных в дизайнере.
Смотри закладку(окно) "Signal/Slot Editor".
И читай документацию.
Записан
zloyGamer
Гость
« Ответ #2 : Июнь 20, 2009, 18:41 »

Цитировать
Да, но только для сигналов/слотов определенных в классах QT доступных в дизайнере.
понятно, значит только слоты, оч. хотелось бы ещё сигналы соединять но видимо придется все вручную рисовать...
спасибо.
Записан
hoopoe
Гость
« Ответ #3 : Сентябрь 18, 2009, 21:29 »

Да, но только для сигналов/слотов определенных в классах QT доступных в дизайнере.
Смотри закладку(окно) "Signal/Slot Editor".
И читай документацию.

Но ведь в редакторе слотов-сигналов есть кнопка "+", которая добавляет в список новый слот. Можно даже отредактировать его имя. Можно соединить его с каким-нибудь сигналом. А как поучаствовать в дальнейшей судьбе новорождённого? (Заполнить слот кодом, например.) В документации на нашёл. Буду признателен за объяснение.
Записан
hoopoe
Гость
« Ответ #4 : Сентябрь 18, 2009, 23:21 »

Ага, видимо так. Нужно вручную написать слот в коде класса и в файле заголовка. А для визуального соединения слота с сигналом нужно плюсиком добавить новый слот и исправить его имя на имя вручную созданного слота. Только после этого можно насладиться визуальным созданием коннекта, который будет занесён в заголовок ui файла . Необычно...
Записан
b-s-a
Гость
« Ответ #5 : Сентябрь 20, 2009, 17:07 »

вот и весь вопрос,
просто понять/найти немогу как это сделать... вообще это возможно?
Ты вообще как себе представляешь соединение сигнала с сигналом (сигнал - гудок автомобиля, слот - ухо пешехода, они соединяются)? Ты хочешь, чтобы сигналы дублировали друг друга?
Записан
lit-uriy
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3880


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : Сентябрь 20, 2009, 19:55 »

b-s-a, Сигнал И Сигнал можно соеденять, т.е. один сигнал будет порождать другой.
Цитировать
Даже возможно соединять сигнал непосредственно с другим сигналом. (Второй сигнал будет испускаться немедленно всякий раз, когда испускается первый.)
тык

Но не знаю можно ли так сделать в дизайнере.
Записан

Юра.
Alp
Гость
« Ответ #7 : Сентябрь 20, 2009, 23:33 »

Нельзя этого в дизайнере сделать никак. И даже если поправить полученный XML руками (заменить SLOT на SIGNAL и исправить имя метода) ничего не изменяется.
Записан
b-s-a
Гость
« Ответ #8 : Сентябрь 21, 2009, 12:00 »

lit-uriy, каюсь, был неправ (кстати, в статье два непереведенных предложения).
Записан
lit-uriy
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3880


Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : Сентябрь 21, 2009, 13:01 »

b-s-a, это 4.5 - переводится автоматически, люди сейчас переводят 4.4.
Записан

Юра.
b-s-a
Гость
« Ответ #10 : Сентябрь 23, 2009, 10:39 »

переводится автоматически
до чего техника дошла... (C)
Записан
ranet
Гость
« Ответ #11 : Сентябрь 27, 2009, 13:31 »

С интересным косяком столкнулся в QT creator'е 1.2.1:
пишем слот, присоединяем его к сигналу вручную (визуально не получилось, хотя именно с этой парой слот/сигнал пробовал, дописал вручную):
connect(ui->cB_sites, SIGNAL(currentIndexChanged(int)), this, SLOT(on_cB_sites_currentIndexChanged(int)));
все работает.. А потом если взять и закомментировать это дело:
//connect(ui->cB_sites, SIGNAL(currentIndexChanged(int)), this, SLOT(on_cB_sites_currentIndexChanged(int)));
то все почему-то продолжает работать.. Пока обьявление и определение самого слота не закомментируешь:), тогда перестает работать.. Убираешь коментарии с определения и с обьявления слота - опять начинает.. (connect остается закомментированным).  Как будто этот connect продублирован где-то еще.. Причем если открыть этот проект например в Eclipse, то поведение не изменяется, косячит точно так же..
Никто не сталкивался с такой фигней?

Если все писать/соединять вручную, то все происходит как положено.. Похоже QT creator что-то куда-то написал... Найти и вручную удалить - не получается..
« Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2009, 13:49 от ranet » Записан
BlackTass
Гость
« Ответ #12 : Сентябрь 27, 2009, 14:48 »

пишем слот, присоединяем его к сигналу вручную (визуально не получилось, хотя именно с этой парой слот/сигнал пробовал, дописал вручную):
connect(ui->cB_sites, SIGNAL(currentIndexChanged(int)), this, SLOT(on_cB_sites_currentIndexChanged(int)));
все работает.. А потом если взять и закомментировать это дело:
//connect(ui->cB_sites, SIGNAL(currentIndexChanged(int)), this, SLOT(on_cB_sites_currentIndexChanged(int)));
то все почему-то продолжает работать.. Пока обьявление и определение самого слота не закомментируешь:), тогда перестает работать.. Убираешь коментарии с определения и с обьявления слота - опять начинает.. (connect остается закомментированным).  

Это вообще-то нормальное поведение) так называемый автоконнект. Он подключает все слоты, названия которых удовлетворяют следующему условию:
on_MEMBERNAME_SIGNALNAME(params)
где MEMBERNAME - имя объекта в ui
SIGNALNAME - имя его сигнала
Записан
crackedmind
Гость
« Ответ #13 : Сентябрь 27, 2009, 16:08 »

Цитировать
Если все писать/соединять вручную, то все происходит как положено.. Похоже QT creator что-то куда-то написал... Найти и вручную удалить - не получается..

За это отвечает функция:
Код:
void QMetaObject::connectSlotsByName ( QObject * object )   [static]
вызов которой uic вставляет в сгенерированный .h файл
Записан
ranet
Гость
« Ответ #14 : Сентябрь 28, 2009, 09:40 »

Это вообще-то нормальное поведение) так называемый автоконнект. Он подключает все слоты, названия которых удовлетворяют следующему условию:
on_MEMBERNAME_SIGNALNAME(params)
где MEMBERNAME - имя объекта в ui
SIGNALNAME - имя его сигнала
Спасибо, а то я чуть с ума не сошел:) А все-таки как определяется, какие слоты и сигналы нужно савтоконектить? Он что, синтаксический разбор имен обьектов, слотов и сигналов делает?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 23.