Russian Qt Forum
Сентябрь 25, 2024, 20:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поворот  (Прочитано 6672 раз)
melana
Гость
« : Май 27, 2009, 18:38 »

Здрасти!!! Помогите, плиз, мне нужно повернуть активный QRect на определенный угол. (Как в Visio сделано или  в ворде)
Записан
Rcus
Гость
« Ответ #1 : Май 27, 2009, 19:02 »

/* Пытается представить себе активацию QRect и ловит sigabrt, уходит разбирать бэктрейс */
Может быть все-таки QGraphicsRectItem? тогда QGraphicsItem::rotate (и заодно почитать про трансформации).
Записан
BaltikS
Гость
« Ответ #2 : Май 28, 2009, 11:42 »

Уже было, ищи по форуму... Поворот прямоугольника относительно центра...
Вот, это должно быть оно http://www.prog.org.ru/topic_2102_0.html
« Последнее редактирование: Май 28, 2009, 11:44 от BaltikS » Записан
melana
Гость
« Ответ #3 : Май 28, 2009, 20:15 »

смотрела в форуме, попробовала, но у меня на сцене все что попало под прямоугольник поворачивается на заданный угол Грустный
Записан
BaltikS
Гость
« Ответ #4 : Май 29, 2009, 06:36 »

Тогда видимо прийдётся разобраться с rotate и translate....ну и без кода тяжело что то советовать....
Записан
MoPDoBoPoT
Гость
« Ответ #5 : Май 29, 2009, 12:09 »

С rotate и translate не баловался, но всегда можно вспомнить вышку. Вот матрица поворота в двумерном пространстве:

Записан
mal
Гость
« Ответ #6 : Июнь 09, 2009, 21:03 »

а можно еще так  Подмигивающий
Код:
QGraphicsItemRect item_rect;
//инициализация поскипана...
...
//поворот
QMatrix matrix;
matrix.rotate(angle);
item_rect.setMatrix(matr);
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 21.