Russian Qt Forum
Ноябрь 25, 2024, 05:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: OpenGL  (Прочитано 18127 раз)
¤Se®ega¤
Гость
« Ответ #30 : Апрель 15, 2009, 20:04 »

то spirit Спасибо, все заработало. только меня совсем не радует частота обновления  Обеспокоенный ну очень маленькая ((( ~1 кадра в секунду
« Последнее редактирование: Апрель 15, 2009, 20:08 от ¤Se®ega¤ » Записан
spirit
Гость
« Ответ #31 : Апрель 15, 2009, 20:20 »

то spirit Спасибо, все заработало. только меня совсем не радует частота обновления  Обеспокоенный ну очень маленькая ((( ~1 кадра в секунду
в смысле? частота обнавления где? на получателе?
Записан
¤Se®ega¤
Гость
« Ответ #32 : Апрель 15, 2009, 20:41 »

да, на приемнике, не сервере все нормально вращается с частотой порядка 60 fps, когда запускаю клиент, посылаю запрос, сервер приостанавливается на полсекунды, потом вращается дальше, на клиенте отображается то что было на сервере. У мена на клиенте стоит таймер, по которому я посылаю запросы, интервал таймера можно ставить в процессе работы.Так вот при таймере 999 оно вроде бы как еще кое как работает, но дальше хуже.
Записан
spirit
Гость
« Ответ #33 : Апрель 15, 2009, 20:47 »

не понял почему останавливается.
покажи код, что на сервере происходит.
Записан
¤Se®ega¤
Гость
« Ответ #34 : Апрель 15, 2009, 20:58 »

я лучше скину и клиента и сервера: но там много написано Строит глазки
Записан
¤Se®ega¤
Гость
« Ответ #35 : Апрель 15, 2009, 21:01 »

вот header'ы если надо.
Записан
spirit
Гость
« Ответ #36 : Апрель 16, 2009, 08:29 »

кстати, в QGLWidget есть метод grabFrameBuffer лучше через него картинки получать.
а это способ, что сейчас у тебя используется выступает общим случаем.  Улыбающийся
Записан
spirit
Гость
« Ответ #37 : Апрель 16, 2009, 08:53 »

в общем добавь
Код
C++ (Qt)
...
const int Timeout = 5 * 1000;
pSocket->waitForBytesWritten(Timeout);
QApplication::processEvents();
...
 
в самый конец MyServer::sendToClient.
но лучше работу запись данных в сокет вынести в другой поток.
кстати, посмотри, что у тебя с отрисовкой не так, у меня в консоль валит такие мессаги
Цитировать
QPainter::restore: Unbalanced save/restore
QPainter::pen: Painter not active
QPainter::setPen: Painter not active
QPainter::setPen: Painter not active
QPainter::setPen: Painter not active
QPainter::setPen: Painter not active
QPainter::setPen: Painter not active
QPainter::save: Painter not active
QPainter::translate: Painter not active
QPainter::setPen: Painter not active
QPainter::setBrush: Painter not active
QPainter::restore: Unbalanced save/restore
QPainter::begin: Paint device returned engine == 0, type: 1
QPainter::setClipRect: Painter not active
QPainter::setPen: Painter not active
QPainter::pen: Painter not active
QPainter::begin: Paint device returned engine == 0, type: 1
QPainter::pen: Painter not active
QPainter::setPen: Painter not active
QPainter::setPen: Painter not active
QPainter::setPen: Painter not active
QPainter::setPen: Painter not active
QPainter::setPen: Painter not active
QPainter::pen: Painter not active
QPainter::setPen: Painter not active
QPainter::setPen: Painter not active
QPainter::setPen: Painter not active
QPainter::setPen: Painter not active
QPainter::setPen: Painter not active
QPainter::save: Painter not active
QPainter::translate: Painter not active
QPainter::setPen: Painter not active
QPainter::setBrush: Painter not active
QPainter::restore: Unbalanced save/restore
QPainter::pen: Painter not active
QPainter::setPen: Painter not active
QPainter::setPen: Painter not active
QPainter::setPen: Painter not active
QPainter::setPen: Painter not active
QPainter::setPen: Painter not active
QPainter::save: Painter not active
QPainter::translate: Painter not active
QPainter::setPen: Painter not active
QPainter::setBrush: Painter not active
QPainter::restore: Unbalanced save/restore
QPainter::begin: Paint device returned engine == 0, type: 1

в чем там дело, не разбирался.  Улыбающийся
Записан
¤Se®ega¤
Гость
« Ответ #38 : Апрель 16, 2009, 14:16 »

Это я так понимаю, будет задержка 5 секунд прежде чем будет считан следующий пакет?
Записан
spirit
Гость
« Ответ #39 : Апрель 16, 2009, 14:18 »

Это я так понимаю, будет задержка 5 секунд прежде чем будет считан следующий пакет?
нет, это максимальный таймаут, записаться может и быстрее.
короче, у меня через каждую секунду новая картинка приходила.
Записан
¤Se®ega¤
Гость
« Ответ #40 : Апрель 16, 2009, 14:31 »

вообще мне надо чтобы не за секунду а за 1/50 секунды.с помощью чего этого добиться можно? и почему так тормозщит все?
Записан
¤Se®ega¤
Гость
« Ответ #41 : Апрель 17, 2009, 12:59 »

Я кажетс понял что тормозит, это сама генерация картинки imageToByteArray(); может есть способ как-нибудь генерить картинку другим образом, побыстрее?
Записан
¤Se®ega¤
Гость
« Ответ #42 : Апрель 18, 2009, 01:39 »

а что можете сказать на счет использования renderPixmap(), там ведь и QPiaxmap::fromQImage даже не надо тогда делать???
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 21.