C++ (Qt)void myThread::run(){ QString str; forever { str=prut->_ReceiveFromServer(1); //получаю строку - всё нормально if(!str.isEmpty()) prut->textPrintMonitor(str); //пытаюсь вывести }}
C++ (Qt)class Prut; class myThread : public QThread{ Q_OBJECTpublic: myThread(QObject *parent); ~myThread(); Prut* prut; protected: void run();private:};
C++ (Qt)void Prut::on_pushButton_4_clicked(){ thread=new myThread(this); thread->prut=this; m_thread->start();}
void myThread::run(){ QString str; forever { str=prut->_ReceiveFromServer(1); //получаю строку - всё нормально if(!str.isEmpty()) emit dataChanged(str); }} void Prut::on_pushButton_4_clicked(){ m_thread=new myThread(this); m_thread->start(); connect(m_thread, SIGNAL(dataChanged(const QString &)), SLOT(updateText(const QString &)), Qt::QueuedConnection);//последний параметр можно и не задавать, т.к. поумолчанию стоит Qt::AutoConnection и кьюти сама решает какой тип соединения юзать} void Prut::updateText(const QString &str){ //пихаем в QTextEdit}