Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 00:00
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Разное
>
Говорилка
>
Задачки
Страниц:
1
...
6
7
[
8
]
9
10
...
20
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Задачки (Прочитано 199640 раз)
m_ax
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2095
Re: Задачки
«
Ответ #105 :
Июль 11, 2010, 15:28 »
50 мин - это максимальное) Попутал условие))
Записан
Над водой луна двурога. Сяду выпью за Ван Гога. Хорошо, что кот не пьет, Он и так меня поймет..
Arch Linux Plasma 5
m_ax
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2095
Re: Задачки
«
Ответ #106 :
Июль 11, 2010, 15:33 »
А минимальное 19 мин, похоже)
Записан
Над водой луна двурога. Сяду выпью за Ван Гога. Хорошо, что кот не пьет, Он и так меня поймет..
Arch Linux Plasma 5
g10k
Гость
Re: Задачки
«
Ответ #107 :
Июль 11, 2010, 21:10 »
Ответ 17. Думайте лучше
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Задачки
«
Ответ #108 :
Июль 12, 2010, 12:04 »
Лодочник плыл против течения реки. Проплывая под мостом он потерял багор. Через час он заметил пропажу, развернулся и догнал багор в 4 км от моста (вниз по течению). Какая скорость течения реки?
Записан
serg_hd
Хакер
Offline
Сообщений: 668
Re: Задачки
«
Ответ #109 :
Июль 12, 2010, 12:20 »
Цитата: Igors от Июль 12, 2010, 12:04
Лодочник плыл против течения реки. Проплывая под мостом он потерял багор. Через час он заметил пропажу, развернулся и догнал багор в 4 км от моста (вниз по течению). Какая скорость течения реки?
Неизвестно время, в течение которого он догонял багор, чтобы прибавить его к часу. А если его игнорировать, то получается 4 км/час. Наверно неправильно, слишком просто как-то.
«
Последнее редактирование: Июль 12, 2010, 12:51 от serg_hd
»
Записан
kubuntu/Win7/x64/NetBeans
MoPDoBoPoT
Гость
Re: Задачки
«
Ответ #110 :
Июль 12, 2010, 13:15 »
2 км/ч?
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Задачки
«
Ответ #111 :
Июль 12, 2010, 16:33 »
Цитата: serg_hd от Июль 12, 2010, 12:20
Неизвестно время, в течение которого он догонял багор, чтобы прибавить его к часу.
Известно
Относительно багра скорость лодочника постоянна (это его скорость в стоячей воде). Поэтому если он удалялся 1 час, то приближался тоже 1 час (хотя относительно берега проплыл разные расстояния). За 2 часа река отнесла багор на 4 км, значит скорость течения 4 / 2 = 2 км/час. Заметим что скорость лодочника мы определить не можем
Записан
serg_hd
Хакер
Offline
Сообщений: 668
Re: Задачки
«
Ответ #112 :
Июль 12, 2010, 16:56 »
ага, назад он же тоже час возвращался. Как-то не подумалось сразу, что скорость его возврата такая же.
«
Последнее редактирование: Июль 12, 2010, 17:36 от serg_hd
»
Записан
kubuntu/Win7/x64/NetBeans
g10k
Гость
Re: Задачки
«
Ответ #113 :
Июль 14, 2010, 22:49 »
Цитата: g10k
Во время выполнения спецзадания разведгруппа проходит через минное заграждение противника. Группа состоит из 4 человек. Всвязи с требованием скрытности проведения операции мины в заграждении решено не снимать, а так как миноискатель у группы один, то перемещаться необходимо следующим образом - в сторону противника переходят парой, затем один человек возвращается, чобы принести оставшейся группе миноискатель. Каждый человек переходит минные заграждения со своей скоростью; скорость пары определяется скоростью более медленного ее члена.
Определить
минимальное время
, за которое группа преодолеет препятствие, если время прохождения у каждого члена таковы: 1, 2, 5 и 10 минут
Подсказка к задаче, после которой и думать нечего
: возвращаться обратно с миноискателем не обязательно должен человек из прибывшей пары.
Записан
ufna
Гость
Re: Задачки
«
Ответ #114 :
Июль 15, 2010, 00:52 »
все равно не понимаю. Минимальное количество переходов - три раза, минимум два раза кто-то вернется. Самый быстрый участник для пути назад - первый. Скорость определяется по более медленному. Если нет условия "а этот дорогу уже знает",то решения найти не могу.
Записан
g10k
Гость
Re: Задачки
«
Ответ #115 :
Июль 18, 2010, 11:09 »
1,2
1
5,10
2 (ведь он остался на той стороне после первого перехода)))))))))))
1,2
Итого 17
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Задачки
«
Ответ #116 :
Июль 21, 2010, 16:31 »
Геометрия
Есть точка P (x. y, z) лежащая на некоторой поверхности. Нормаль (перпендикуляр) к поверхности задана вектором N (x, y, z) длина этого вектора = 1. Есть лампочка в точке L (x. y, z)
Используя правило "угол падения = углу отражения" найти вектор R (x. y, z) - направление в котором точка P отразит свет
Записан
m_ax
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2095
Re: Задачки
«
Ответ #117 :
Июль 21, 2010, 17:39 »
Цитировать
еометрия
Есть точка P (x. y, z) лежащая на некоторой поверхности. Нормаль (перпендикуляр) к поверхности задана вектором N (x, y, z) длина этого вектора = 1. Есть лампочка в точке L (x. y, z)
Используя правило "угол падения = углу отражения" найти вектор R (x. y, z) - направление в котором точка P отразит свет
Ответ:
n
1
= 2
n
(
n
,
e
A
)-
e
A
,
где
n
1
- единичный вектор, указывающий направление отражения,
e
A
= (
P
-
L
)/|
P
-
L
|,
n
- нормаль к поверхности
решается в несколько строчек)
Записан
Над водой луна двурога. Сяду выпью за Ван Гога. Хорошо, что кот не пьет, Он и так меня поймет..
Arch Linux Plasma 5
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Задачки
«
Ответ #118 :
Июль 21, 2010, 18:19 »
Цитата: m_ax от Июль 21, 2010, 17:39
Ответ:
n
1
= 2
n
(
n
,
e
A
)-
e
A
,
где
n
1
- единичный вектор, указывающий направление отражения,
e
A
= (
P
-
L
)/|
P
-
L
|,
n
- нормаль к поверхности
решается в несколько строчек)
1) Ответ неправильный
2) 2n(n,eA) - поясните что это за ф-ция/оператор и логику рассуждений
3) Найти единичный вектор не просили, т.е. устроит и ненормированный
4) Решается в 1 строку
Записан
m_ax
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2095
Re: Задачки
«
Ответ #119 :
Июль 21, 2010, 18:23 »
1) Да ладно)
2) 2 умножить на вектор
n
умножить на скалярное произведение вектора
n
и
e
A
минус единичный вектор
e
A
Жирным шрифтом обозначаются вектора.
Как решается напишу позже, когда погуляю с собачкой)
Записан
Над водой луна двурога. Сяду выпью за Ван Гога. Хорошо, что кот не пьет, Он и так меня поймет..
Arch Linux Plasma 5
Страниц:
1
...
6
7
[
8
]
9
10
...
20
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...