Russian Qt Forum
Ноябрь 25, 2024, 17:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: редактировать объекты  (Прочитано 4599 раз)
nicolas1
Гость
« : Март 19, 2009, 17:32 »

Как реализуется редактирование данных? Что есть готового?

Например, есть несколько классов. Объект класса А содержит массив объектов класса Б.

Теперь хочется сделать несколько унифицированный GUI редактор для этой структуры. Как-то утомительно для каждого класса создавать диалог, в нем списки (listbox-ы) с коллекциями объектов и однотипными операциями (добавить, изменить, удалить)...

Т.е. хочется как-то унифицированно редактировать отношения включения- родитель/потомок (добавить, удалить) и изменения свойств объекта (изменить).

Как на практике решаете такую задачу? Созданием своего феймворка по управлению мета-данными? Что есть готового?

Ну и хочется хранить (сериализовать/десериализовать) это в файл. Как сериализовать QObject в boost::serialization.
QDtaStream не сериализует по простому. Надо доделывать...

Язык с++, qt..
Записан
BRE
Гость
« Ответ #1 : Март 19, 2009, 17:38 »

Как реализуется редактирование данных? Что есть готового?

Например, есть несколько классов. Объект класса А содержит массив объектов класса Б.

Теперь хочется сделать несколько унифицированный GUI редактор для этой структуры. Как-то утомительно для каждого класса создавать диалог, в нем списки (listbox-ы) с коллекциями объектов и однотипными операциями (добавить, изменить, удалить)...

Т.е. хочется как-то унифицированно редактировать отношения включения- родитель/потомок (добавить, удалить) и изменения свойств объекта (изменить).

Как на практике решаете такую задачу? Созданием своего феймворка по управлению мета-данными? Что есть готового?

Ну и хочется хранить (сериализовать/десериализовать) это в файл. Как сериализовать QObject в boost::serialization.
QDtaStream не сериализует по простому. Надо доделывать...

Язык с++, qt..

Для всех типов данных (типа массива объектов класса Б) сделать модели. И все упроститься.
Записан
nicolas1
Гость
« Ответ #2 : Март 20, 2009, 05:03 »

Как бы QtFormDesigner для объектов, производных от QObject, с навигацией по иерархии. А также сохранять все это дело в файл и восстанавливать структуру.

Т.е. надо в точности QtFormDesigner+.ui для своих классов.

Кто-нибудь удачно "подружил" QObject+boost::serialization ?
Записан
vfilatov
Гость
« Ответ #3 : Март 20, 2009, 13:21 »

Кто-нибудь удачно "подружил" QObject+boost::serialization ?

Ну, непосредственно с QObject я не пробовал, но отличается ли сериализация QObject от сериализации любой другой полиморфной иерархии объектов? Ты пробовал и нашел какие-то подводные камни?
Записан
nicolas1
Гость
« Ответ #4 : Март 20, 2009, 18:06 »

Не получается сериализовать QObject со свойствами и children.

а вообще такая проблема:

Есть много классов объектов данных. Надоело рисовать диалоги с edit полями и listbox-ами и кнопками добавить, изменить,удалить. Какие есть методы, чтобы избежать "форсажа" количества диалогов? Т.е. убрать линейную сложность )).

в с++, qt
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Март 24, 2009, 14:36 »

http://ii-system.com/soft/vbrowser/vbrowser.htm
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 22.