Russian Qt Forum
Ноябрь 25, 2024, 17:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: qt software task tracker  (Прочитано 4787 раз)
crackedmind
Гость
« : Март 16, 2009, 10:52 »

Кто знает объясните принцип работы.

Вот открыл я новую таску. Через какое-то время пришло письмо.

Цитировать
his is an auto-reply to your email.

We have read your email but require more time to deal with it. We have
assigned it the issue number #248300. Please use this number if you email
us about the issue. We regret that we cannot guarantee a personal reply.

Но вот в трекере я ее пока не вижу. В чем же дело?
Записан
lit-uriy
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3880


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Март 16, 2009, 11:52 »

>>Но вот в трекере я ее пока не вижу. В чем же дело?
тебе по почте на нее ответят, и когда выяснится, что это существенно присвоят номер и сообщат тебе.
>>issue number #248300
это просто номер твоего обращения
Записан

Юра.
crackedmind
Гость
« Ответ #2 : Март 16, 2009, 12:03 »

Спасибо. Будем ждать. А то бага черезчур неприятная. Утечка памяти в креаторе.
Записан
igor_bogomolov
Гость
« Ответ #3 : Март 16, 2009, 12:29 »

Да, есть такой неприятный момент с креатором, я тоже замечал. 
Записан
Alex Custov
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2063


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Март 16, 2009, 15:28 »

да, багзилла у них не фонтан...
Записан
lit-uriy
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3880


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : Март 16, 2009, 16:17 »

>>да, багзилла у них не фонтан...
у них ее нет, баг это или не баг определяют разработчики, чтобы не засарялся трэкер.
Записан

Юра.
shadone
Гость
« Ответ #6 : Март 18, 2009, 13:27 »

Кто знает объясните принцип работы.

Вот открыл я новую таску. Через какое-то время пришло письмо.

Цитировать
his is an auto-reply to your email.

We have read your email but require more time to deal with it. We have
assigned it the issue number #248300. Please use this number if you email
us about the issue. We regret that we cannot guarantee a personal reply.

Но вот в трекере я ее пока не вижу. В чем же дело?

вкратце - входящим сообщениям присваивается внутренний номер ("номер почтовой таски"), которые обрабатываются саппортом и в случае если проблема подтверждается, создается публичная таска, доступная в трекере, и номер это таски позднее сообщается по почте автору.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 23.