Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 03:44
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Qt
>
2D и 3D графика
>
Объясните технологию создания 2d игр...
Страниц:
1
[
2
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Объясните технологию создания 2d игр... (Прочитано 22074 раз)
break
Гипер активный житель
Offline
Сообщений: 846
Re: Объясните технологию создания 2d игр...
«
Ответ #15 :
Май 24, 2009, 00:00 »
Вообще то в Qt Quaterly есть статья о том как ускорить работу своих виджетов, и суть такова чтон адо брать QGraphicsView стаить емук какой-то QGLPainter и все будет OK. Подробно не читал но предположу что если приложить ум то все будет бытсро работать...
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2679
Я работал с дискетам 5.25 :(
Re: Объясните технологию создания 2d игр...
«
Ответ #16 :
Май 25, 2009, 08:01 »
QGLPainter - такого класса вообще не существует в Qt4.
Вот что говорит ассистент:
By default, QGraphicsView provides a regular QWidget for the viewport widget. You can access this widget by calling viewport(), or you can replace it by calling setViewport(). To render using OpenGL, simply call setViewport(new QGLWidget). QGraphicsView takes ownership of the viewport widget.
т.е. все через QGLWidget.
Записан
What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.
COVID не волк, в лес не уйдёт
break
Гипер активный житель
Offline
Сообщений: 846
Re: Объясните технологию создания 2d игр...
«
Ответ #17 :
Май 26, 2009, 06:23 »
Да такого класса может и нет я имел ввиду вот это QPaintEngine::OpenGL (вспоминал по памяти и перепутал) Но если я правильно понял статью (хотя особо не вникал) - то можно не сильно меняя код своего виджета заставить его рисоваться через OpenGL - там использовался QGraphicsView, поэтому повторюсь что можно наверное его заставить работать быстро через OpenGL. А то что это будет еще и через QGLWidget - ничего плохого не вижу. Скорее всего кутешные механизмы сами заменяют стандартные команды отрисовки - на команды OpenGL - моэтому и ненадо сильно менять код
ссылка на статью
http://www.wiki.crossplatform.ru/index.php/Accelerate_your_Widgets_with_OpenGL
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2679
Я работал с дискетам 5.25 :(
Re: Объясните технологию создания 2d игр...
«
Ответ #18 :
Май 26, 2009, 11:39 »
Да, это делается довольно быстро, вчера ушло где-то 30 минут на то, чтобы перевести проект на QGraphicsView/QGLWidget. Описанный подход, конечно, похож больше на хак, чем на "правильный" способ. Но работает.
Мне это понадобилось для вывода обычных виджетов поверх вывода OpenGL (меню игры, настройки и т.д.).
Записан
What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.
COVID не волк, в лес не уйдёт
Страниц:
1
[
2
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...