На основной сцене формирую сетку итомов ... итемы свои создаю на основе QGraphicsItem, но эти итемы всегда подгоняются под размер QPixmap.
То есть мне требуется что бы был прозрачный итем размером 50 на 50 например, а в нем уже по событиям я рисую в разных его местах заданные маленькие пиксмапы ... чего то вроде setGeometry нет у итемов. Как побороть?
Вот код моего итема:
betItem::betItem(QGraphicsItem * parent)
: QGraphicsItem(parent)
{
}
void betItem::setBet(int player)
{
}
QRectF betItem::boundingRect() const
{
return QRectF(0,0,50,50);
}
void betItem::paint ( QPainter * painter, const QStyleOptionGraphicsItem * option, QWidget * widget )
{
painter->drawPixmap(0,0, QPixmap(":pics/bet_rect_tmp.png").scaled(5, 5));
}
betItem::~betItem()
{
}