Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 08:34
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Qt
>
Общие вопросы
>
Почему вы выбрали Qt
Страниц:
1
...
9
10
[
11
]
12
13
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Почему вы выбрали Qt (Прочитано 260890 раз)
lesav
Частый гость
Offline
Сообщений: 235
qnx.org.ru
Re: Почему вы выбрали Qt
«
Ответ #150 :
Сентябрь 17, 2014, 05:49 »
Это Шедевр!
Записан
http://qnx.org.ru/
navrocky
Гипер активный житель
Offline
Сообщений: 817
Погроммист
Re: Почему вы выбрали Qt
«
Ответ #151 :
Сентябрь 17, 2014, 19:14 »
Цитата: Tarik от Сентябрь 16, 2014, 13:25
По долгу службы вынужден писать на C#. Обплевался уже.
Пост, конечно, греет душу очень сильно )
Но я бы поспорил бы насчет C#. Как мне кажется, C# вполне себе годный язык и в современном виде он даже в чем-то превосходит плюсы (интроспекция, атрибуты, свойства, async/await, скорость компиляции). После года кодинга на C# у меня к нему претензий нет.
Но большие проблемы у микрософтовских поделок наблюдаются в другом. Это отсутствие кроссплатформенности по факту.
Постоянно порождаются новые фреймворки и тут-же хоронятся старые. Еще вчера трубили про silverlight, еще загуглить не успел что это такое, а сегодня он уже deprecated. То-же самое с XNA.
Иногда плодятся фреймворки вообще необосновано, достаточно вспомнить win phone 7, 8, win rt.. Фреймворки вроде бы об одном и том-же (metro-интерфейс), но не совместимы, причем разница часто заключается в немного других названиях методов. И вообще на XAML построены следующие гуёвые фреймворки - wpf, silverlight, win phone 7/8 xaml, winrt xaml, которые между собой слабо совместимые. Почему? Зачем их столько?
И вот поэтому использовать платформу майкрософт мучительно и хочется кого-нибудь убить. Поэтому Qt.
Очень бы хотелось услышать мнения джавистов по совместительству. Вброшу: портируя код с java на современный c# я остро ощущал убожество java. Ну хоть лямбды недавно запилили, не всё так плохо..
Записан
Гугль в помощь
Tarik
Гость
Re: Почему вы выбрали Qt
«
Ответ #152 :
Сентябрь 18, 2014, 11:32 »
Цитировать
интроспекция, атрибуты, свойства, async/await, скорость компиляции
Интроспекция сейчас есть во многих зыках, включая С++.
Польза от атрибутов и свойств не значительна. Мелкая плюшка.
async/await - эта технология тоже скоро будет в других языках, я не пробовал ее, но пишут, что популярная фича.
Скорость компиляции: действительно так, можно быстро скомпилировать медленную программу.
Я не спорю, что C# - современный язык, годный язык, удобный язык. Но когда в итоге получаешь медленную программу, забываешь о всех удобствах, которые есть в этом языке. Это то же самое, что на удобном паркетнике ехать в лес. Сначала радуешься комфорту, но как застрянешь в первой луже, вся радость резко исчезает.
Но если в лес не надо, то С# вполне сгодится. С другой стороны все остальные средства тоже.
Записан
vregess
Гость
Re: Почему вы выбрали Qt
«
Ответ #153 :
Сентябрь 19, 2014, 05:05 »
Цитата: Tarik от Сентябрь 18, 2014, 11:32
Интроспекция сейчас есть во многих зыках, включая С++.
Можешь привести примеры интроспекции в с++?
Записан
Tarik
Гость
Re: Почему вы выбрали Qt
«
Ответ #154 :
Сентябрь 19, 2014, 14:02 »
В С++ есть макрос REPEAT.
Также в Qt есть moc, который реализован на том же С++.
Записан
vregess
Гость
Re: Почему вы выбрали Qt
«
Ответ #155 :
Сентябрь 19, 2014, 16:44 »
Цитата: Tarik от Сентябрь 19, 2014, 14:02
Также в Qt есть moc, который реализован на том же С++.
Так moc поэтому и есть, потому что в с++ нет интроспекции, а он ее добавляет хоть какую-то.
Цитата: Tarik от Сентябрь 18, 2014, 11:32
Интроспекция сейчас есть во многих зыках, включая С++.
Наверное тут имелось ввиду, в мире с++ есть интроспекция, а не в самом языке.
Записан
Bepec
Гость
Re: Почему вы выбрали Qt
«
Ответ #156 :
Сентябрь 19, 2014, 16:52 »
В с++ есть интроспекция в виде static/dynamic_cast. Да, она слабая, но есть
Записан
navrocky
Гипер активный житель
Offline
Сообщений: 817
Погроммист
Re: Почему вы выбрали Qt
«
Ответ #157 :
Сентябрь 19, 2014, 18:48 »
Цитата: Tarik от Сентябрь 18, 2014, 11:32
Цитировать
интроспекция, атрибуты, свойства, async/await, скорость компиляции
Интроспекция сейчас есть во многих зыках, включая С++.
Польза от атрибутов и свойств не значительна. Мелкая плюшка.
Интроспекции в плюсах нет никакой практически, кроме dynamic_cast, typeid, sizeof.
По поводу атрибутов я бы не сказал, что это мелкая плюшка, совместно с интроспекцией очень рулит. На этом базируются практически все существующие ORM для C#. Можно же не просто какие-то там 3 с половиной стандартных атрибута, как в плюсах, цеплять к полям, а писать свои, да еще и с параметрами, а когда проходишь по методам класса их выцеплять. Такого даже в Qt нет.
Цитировать
async/await - эта технология тоже скоро будет в других языках, я не пробовал ее, но пишут, что популярная фича.
Убер-фича, количество асинхронного кода сокращает в разы. Хотя её можно реализовать на плюсах уже сегодня правда никто не берется сделать это до конца. Я вот эксперементировал с либой CppAwait (
https://github.com/vmilea/CppAwait
,
https://github.com/navrocky/CppAwaitExperiments
) выглядит многообещающе, но не хватает времени у меня разобраться досконально что там да как (
Цитата: Tarik
В С++ есть макрос REPEAT.
Это что за зверь?
Записан
Гугль в помощь
DroidMan
Гость
Re: Почему вы выбрали Qt
«
Ответ #158 :
Сентябрь 20, 2014, 07:51 »
Не было бы qml не выбрал бы Qt единственный толковый гуишный dsl.
В принципе я выбираю языки/платформы по надобности.
Занимаюсь геймдевом пилю свою ммо... клиент на Qt и сервер на java. На работе C#/Unity3d.
По поводу переносимости я переносил много игровой логики с java/groovy на qt и C#/Unity3d. Проблем никаких местами где-то гибче получалось... к примеру сигналы/слоты и делегаты упрощали java логику обсерверов, хотя у java есть свои продвинутые вещи типа AOP (внедрение сквозного функционала). Ну и groovy скрипты гибче того же js.
Жаль никто еще не додумался запилить продвинутый двиг на qt... всяко вышло бы круче кокосомармеладов а возможно и unity
Записан
Tarik
Гость
Re: Почему вы выбрали Qt
«
Ответ #159 :
Сентябрь 22, 2014, 09:47 »
Цитировать
Это что за зверь?
Для кодогенерации можно использовать. Вот статейка на хабре:
http://habrahabr.ru/post/126075/
Записан
navrocky
Гипер активный житель
Offline
Сообщений: 817
Погроммист
Re: Почему вы выбрали Qt
«
Ответ #160 :
Сентябрь 22, 2014, 19:38 »
Цитата: Tarik от Сентябрь 22, 2014, 09:47
Цитировать
Это что за зверь?
Для кодогенерации можно использовать. Вот статейка на хабре:
http://habrahabr.ru/post/126075/
И как это можно с толком использовать? Смысл иметь сорцы в текстовом виде? Чтобы потом написать свой парсер c++ и таким способом выудить названия методов? А как потом эти методы позвать?
Вопросов много в общем.
Записан
Гугль в помощь
Bepec
Гость
Re: Почему вы выбрали Qt
«
Ответ #161 :
Сентябрь 22, 2014, 21:29 »
Я так понимаю что да - мы получаем полное описание класса. выдернуть функции/методы/переменные - легче лёгкого.
Записан
navrocky
Гипер активный житель
Offline
Сообщений: 817
Погроммист
Re: Почему вы выбрали Qt
«
Ответ #162 :
Сентябрь 23, 2014, 09:24 »
Цитата: Bepec от Сентябрь 22, 2014, 21:29
Я так понимаю что да - мы получаем полное описание класса. выдернуть функции/методы/переменные - легче лёгкого.
А смысл? Как к ним обращаться, чтобы получить значение, исполнить?
Записан
Гугль в помощь
Bepec
Гость
Re: Почему вы выбрали Qt
«
Ответ #163 :
Сентябрь 23, 2014, 10:36 »
Интроспекция (программирование) — возможность доступа к метаданным классов (то есть к описанию классов и их членов) в компилируемом коде.
И никаких "выполнить, перевыполнить и прочее". Даёт полное описание класса.
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 4747
Re: Почему вы выбрали Qt
«
Ответ #164 :
Сентябрь 23, 2014, 13:10 »
Верес, методы же все равно можно выполнять.
Грубый аналог — вызов метода/считывание поля по указателю.
Записан
Изучением C++ вымощена дорога в Qt.
UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
Страниц:
1
...
9
10
[
11
]
12
13
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...