У меня есть класс от QGraphicsView:
Player::Player(QWidget *parent)
: QGraphicsView(parent)
{
QGraphicsScene * pole = new QGraphicsScene(this);
pole->setBackgroundBrush(QPixmap("pics/player.tif"));
QGraphicsView::setScene(pole);
}
задача в следующем, в этом классе на фоне должно быть изображение заданное, а сверху уже множество разных QGraphicsItem. То есть по сути нужен QGraphicsView заданного фиксированного размера равного размеру картинки фона а сверху уже на нем различные виджеты и итемы планируются. Если добавлять в сцену QGraphicsPixmapItem то естественно он добавляется как бы объектом а не фоном.
Если делать как в коде в вверху то фон размножается как бы, то есть почему то в по четверти режет изображение и замащивает все пространство. И не нашел как зафиксировать размер QGraphiscView что бы он не менялся. Можно ли в сцене размещать итемы один на одном слоями.
Подскажите как сделать.