Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 14:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Игра Life  (Прочитано 6582 раз)
AAXEE
Гость
« : Февраль 20, 2009, 23:06 »

Игра Life.
Для управления ею есть панелька с кнопками: "В начало", "вперед на 1 шаг", "Play/pause".
Кроме того хочу кнопку "назад на 1 шаг".
Вот тут возникают сложности. По нажатию на кнопку "Вперед" работает алгоритм и генерируется следующее поколение.
А вот предыдущее поколение из данного получить каким-либо алгоритмом в принципе невозможно.
Есть 2 варианта решения:
1. Перейти в начальное состояние и заново просчитать n-1 поколение.
2. На каждом шагу сохранять все поле в виде таблицы. И при надобности отображать.
При первом подходе получаем нагрузку на процессор.
При втором - большой расход памяти.
Хотелось бы узнать как бы Вы сделали и почему.
Спасибо.
Записан
Dendy
Гость
« Ответ #1 : Февраль 20, 2009, 23:32 »

Если операция необратима - то только сохранять через каждые несколько шагов состояние и при перемотке просчитывать начиная с ближайшего. Можно построить на основе Undo/Redo. Играли в Старкрафт или Варкрафт? Вот там реплеи назад не мотаются по той же причине. Близзард решил эту проблему довольно грубо - запретил перемотку назад.
Записан
AAXEE
Гость
« Ответ #2 : Февраль 21, 2009, 20:43 »

Спасибо за мнение. Улыбающийся
Записан
gueRRero
Гость
« Ответ #3 : Март 27, 2009, 11:57 »

Можно попробовать найти компромисс. Например, сохранять состояние каждые пять ходов и просчитывать от ближайшего... Кстати, частоту сохранения можно вынести в настройки, чтобы пользователь сам мог ее менять в зависимости от того, что ему важнее.

З.Ы.: Когда напишешь, дай поиграться (если конечно проект не коммерческий)))). Видел разные реализации, очень интересно посмотреть на твою.
Записан
AAXEE
Гость
« Ответ #4 : Апрель 11, 2009, 17:35 »

Сделал до степени, чтобы хоть как-то работало. Поигрался. Порадовался. И желание допиливать пропало. Потом увидел golly - это вообще супер система. Я вообще не понял как там ничего не тормозит при таком размахе.
Если моя программа в сыром-пресыром виде взывает интерес, то выложу конечно.
Записан
Khs
Гость
« Ответ #5 : Апрель 11, 2009, 17:37 »

Конечно! Глянемс! Улыбающийся
Записан
AAXEE
Гость
« Ответ #6 : Апрель 12, 2009, 12:59 »

Выложил на ifolder
http://ifolder.ru/11562703

Работает рисование-стирание ячеек и кнопка ">". Больше ничего=)
« Последнее редактирование: Апрель 12, 2009, 13:03 от AAXEE » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 20.