Russian Qt Forum
Ноябрь 25, 2024, 19:59
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Программирование
>
Алгоритмы
>
Игра Life
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Игра Life (Прочитано 6595 раз)
AAXEE
Гость
Игра Life
«
:
Февраль 20, 2009, 23:06 »
Игра Life.
Для управления ею есть панелька с кнопками: "В начало", "вперед на 1 шаг", "Play/pause".
Кроме того хочу кнопку "назад на 1 шаг".
Вот тут возникают сложности. По нажатию на кнопку "Вперед" работает алгоритм и генерируется следующее поколение.
А вот предыдущее поколение из данного получить каким-либо алгоритмом в принципе невозможно.
Есть 2 варианта решения:
1. Перейти в начальное состояние и заново просчитать n-1 поколение.
2. На каждом шагу сохранять все поле в виде таблицы. И при надобности отображать.
При первом подходе получаем нагрузку на процессор.
При втором - большой расход памяти.
Хотелось бы узнать как бы Вы сделали и почему.
Спасибо.
Записан
Dendy
Гость
Re: Игра Life
«
Ответ #1 :
Февраль 20, 2009, 23:32 »
Если операция необратима - то только сохранять через каждые несколько шагов состояние и при перемотке просчитывать начиная с ближайшего. Можно построить на основе Undo/Redo. Играли в Старкрафт или Варкрафт? Вот там реплеи назад не мотаются по той же причине. Близзард решил эту проблему довольно грубо - запретил перемотку назад.
Записан
AAXEE
Гость
Re: Игра Life
«
Ответ #2 :
Февраль 21, 2009, 20:43 »
Спасибо за мнение.
Записан
gueRRero
Гость
Re: Игра Life
«
Ответ #3 :
Март 27, 2009, 11:57 »
Можно попробовать найти компромисс. Например, сохранять состояние каждые пять ходов и просчитывать от ближайшего... Кстати, частоту сохранения можно вынести в настройки, чтобы пользователь сам мог ее менять в зависимости от того, что ему важнее.
З.Ы.: Когда напишешь, дай поиграться (если конечно проект не коммерческий)))). Видел разные реализации, очень интересно посмотреть на твою.
Записан
AAXEE
Гость
Re: Игра Life
«
Ответ #4 :
Апрель 11, 2009, 17:35 »
Сделал до степени, чтобы хоть как-то работало. Поигрался. Порадовался. И желание допиливать пропало. Потом увидел golly - это вообще супер система. Я вообще не понял как там ничего не тормозит при таком размахе.
Если моя программа в сыром-пресыром виде взывает интерес, то выложу конечно.
Записан
Khs
Гость
Re: Игра Life
«
Ответ #5 :
Апрель 11, 2009, 17:37 »
Конечно! Глянемс!
Записан
AAXEE
Гость
Re: Игра Life
«
Ответ #6 :
Апрель 12, 2009, 12:59 »
Выложил на ifolder
http://ifolder.ru/11562703
Работает рисование-стирание ячеек и кнопка ">". Больше ничего=)
«
Последнее редактирование: Апрель 12, 2009, 13:03 от AAXEE
»
Записан
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...