Примерно так...
Спасибо огромное ! теперь другая проблема появилась, дело в том что на сцену я выкидываю мой класс образованный от QGraphicsItem и мой второй класс образованный от QGraphicsLineItem, если рисовать только фигуры отрисованные с помощью QGraphicsItem то все сохраняется, а если на сцене рисовать еще и с помощью QGraphicsLineItem то функция сохранения виснет...
, в чем может быть проблема ?
Спасибо !!!
class Node : public QGraphicsItem
class Link : public QGraphicsLinkItem
проблема в том что вот такой код работает нормально (просматривается список и если "линия" то выводим в файл):
foreach(QGraphicsItem *item, scene->items())
{
Link *myitem = qgraphicsitem_cast<Link>(item);
if (myitem)
{
out<<myitem->myText;
}
}
а вот такой код НЕ работает (должен работать так, просматривается список и если "узел" то выводим в файл):
foreach(QGraphicsItem *item, scene->items())
{
Node *myitem = qgraphicsitem_cast<Node>(item);
if (myitem)
{
out<<myitem->myText;
}
}
программа виснет когда при просмотре списка натыкается на Link и пытается прочитать значение myitem->myText;
как это исправить !?