Russian Qt Forum
Сентябрь 19, 2024, 22:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стадии разработки игры  (Прочитано 10218 раз)
EugeneVC
Гость
« : Сентябрь 03, 2004, 16:04 »

Вещи нужные на первой стадии:
·   Чат
·   Организация петешествия по зонам
·   Бой с игроками
·   Бой с игроками
·   Банк
·   Строительство домов
·   Зоны: город и несколько простых зон.
·   Небольшие квесты, типа открыть суднук.
·   Создание аватара для своего героя
·   Тюрьма
·   Арена: с несколькими типами комнат
·   Зона для прокачки новичков
·   Несколько магазинов
·   Трнировочную комнату.
Вторая стадия:
·   Организация групповых перемещений
·   Введение лошади
·   Организация ботов в игре, комментирующих события
·   Админский раздел, с введением изменений в игру
·   Битва с несколькими монстрами
·   Карта
Записан
Stan
Гость
« Ответ #1 : Сентябрь 06, 2004, 17:44 »

В общем то да, но я не думаю что вот это первая необходимость:
Банк
Строительство домов
Зона для прокачки новичков

А вообще "Строительство домов" - это что то новенькое :shock:
Нужно ли оно? И как ты его вообще представляешь?
Записан
EugeneVC
Гость
« Ответ #2 : Сентябрь 06, 2004, 18:19 »

Зона для прокачки игроков - это обязательно
Это например может быть подземелье прямо под городом

Стоительство домов - это из теретории наверно пришло. Типа есть место, где можно кинуть свои шмотки, не берется арендной платы. Но могут ограбить, типа ставь сигнализацию.
Записан
Stan
Гость
« Ответ #3 : Сентябрь 07, 2004, 14:57 »

Стоительство домов - это из теретории наверно пришло. Типа есть место, где можно кинуть свои шмотки, не берется арендной платы. Но могут ограбить, типа ставь сигнализацию.

Нужны ли вообще дома, сигнализации, ограбления? Имхо, это уже перебор. Наверное на первых этапах это не очень нужно(как и на последних Веселый )
Записан
EugeneVC
Гость
« Ответ #4 : Сентябрь 07, 2004, 16:08 »

это так фантазия разыгралась
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4744



Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : Июль 08, 2024, 11:50 »

фигасе, форуму уже 20 лет Улыбающийся
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 22.