Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 22:45
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Программирование
>
Разработка игр
>
Задумки по игре:
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Задумки по игре: (Прочитано 50727 раз)
EugeneVC
Гость
Задумки по игре:
«
:
Сентябрь 03, 2004, 16:02 »
· Игрок, человек ( возможно с мутациями, меняющими его характеристики)
· Монстры, мутировавшие животные + всякая нечисть типа зомбированных монстров
· Одежда: шапка, куртка,штаны, ботинки, перчатки + 2 кольца, также есть лампа, рюкзак за плечами, щит
· Есть магия, но она вторична и редка, пользоватся ей смогут не многие
· Вооружение начинается от кастетов, кончая автоматами с лазерным прицелами
· Параметры атлетизм – качается на беге, но тратится в 2 раза больше mov, и на плавании но в 3 раза больше mov.
· В магазинах изначально есть только базовое оружие, остальное добывается в зонах
· Специализаций нет, качатся можно бесконечно, уровень игрока позволяет заходить в более серьезные зоны.
· Повреждения могут быть в три области тела: в голову, в туловище, в ноги. Как выбирать пока не ясно. Может быть на автомате.
· Игрок изначально располагает располагает некоторыми очками для создания персонаж. Базовые характеристики не растут. растут умения, причем не бесконечно, а до 150. эта цифра достигается очень большим трудом.
· Нельзя стражатся с монстром, с котрым уже стражаются
· При бои ход осущестляется за 30 секунд, если игрок не сделал ход, бой продолжается автоматически.
· При бое, если стоит бежать после 20 Hp, включается умение flee.
· Введение банка, где можно хранить ненужные вещи но за плату
· Строительство дома, очень дорогое занятие, требует много времени, но хранение бесплатное, зато могут ограбить. Можно ставить ловушки надом, но могут взломать. Если вас поймали при ограблении дома, то сажают в тюрьму на срок 12 часов.
· Отыхать можно в доме, если есть. Если нет то в лежаке, но там за деньги. Если нет денегЮ то на улице но могут прирезать бандиты, 30% вероятности.
· Уровень криминала в городе и ваш статус.
· Статус как карма, чем лучше чем лучше к вам все относятся.
· Еда и вода. Сухой пакет раздают бесплатно, много весит и на 1 день
· Если игрок выходит из игры, то герой какбы замирает
· При смерти игрока, теряются все деньги и 3 шмотки случайно, игрок переносится к началу.
· При игре назначается опыт, при привышениее определеного порога, происходит повышение на 1 уровень и увеличение характеристик на 1 базовых и на 3 умений.
· Умения покупаются и изначально ставятся в 1, качается только успешные применения, качаются по формуле 1+20, при Max =200. Тоесть даже максимальная раскачка не дает гарантии, что умение пройдет.
· Бой есть автоматический, не качается интелектуальные умения, и в 3 раза медленней качаются боевые и магические. Заклинания боевое используется только 1-3 на выбор.
· Конвертация PP в OO. Как 1 к 5.
· При убийстве монстра, получается его труп и в нем находятся деньги и оружие.
· Карта, для каждого игрока сохраняется карта, если он там уже был, то клетка для него остается открытой
· По разработке движка, хотелось бы использовать движек как для игр фентези так и для кибер панка, тоесть сделать его по возможности более модульным.
· Можно сделать казиноЮ в котором можно играть в карты как в magic gatering.
· В городе нападния запрешены, кроме поеднков на арене.
· Насчет монстров, можно сделать так, скелет, скелет воин, скелет капитан, каждый мощнее другого
· Нужен аукцион, для торговоли различными вещами
А на первое время можно сделать город с обьектами, типа веселого чата а дальше уже наращивать остальное.
Записан
Stan
Гость
Задумки по игре:
«
Ответ #1 :
Сентябрь 06, 2004, 18:05 »
Нужно ли:
{
кольца,
щит,
магия(возможно придется вообще отказаться. Есть альтернатива - вирусы, приборы),
характеристики не растут(А правильно ли это? Я думаю нашение оружия сделать как в Диабло2, чем круче оружие, тем больше нужно силы или ловкости(зависит от оружия))
}
>Строительство дома, очень дорогое занятие, требует много времени, >но хранение бесплатное, зато могут ограбить. Можно ставить >ловушки надом, но могут взломать. Если вас поймали при ограблении >дома, то сажают в тюрьму на срок 12 часов.
вот это конечно хорошо... имхо, это уже перебор
слишком уж раскрутил
Да, на первое время вот это самое необходимое. Все идеи мне очень понравились, я так понимаю суть игры ты понял. Сейчас главное все это судрожно кодить, чтобы было от чего оттолкнуться.
Как там дела с регистрацией персонажа? Я думаю кое что уже представлю к 14 сентябрю.
Записан
EugeneVC
Гость
Задумки по игре:
«
Ответ #2 :
Сентябрь 06, 2004, 18:23 »
у меня значит так
я щас почти отошел от 1.5 месяца отпуска
кодить начну уже сейчас
зарегистрил проект на sourceforce
таким образом будет доступ к CVS
насчет разработки вдвоем, ктото должен быть главным разработчиком, а кто то просто. На главного предлагаю себя, если ты не против. Тогда я буду ставить задания на отдельные модули. Например, модуль добавления монстров, модуль добавления шмоток.
Если ты сильно против, давай наооборот.
И еще посмотри SMARTY, это шаблонный движек на php. Мы его будем использовать.
Записан
Stan
Гость
Задумки по игре:
«
Ответ #3 :
Сентябрь 07, 2004, 14:49 »
Да, на счет ведущего програмеря я не против, так будет правильнее. Вот только зачем нам smarty? Я им никогда не пользовался, но принцип работы понятен...
Ну как главный программист, разьясняй, с чего начинать будем? И как.
Записан
EugeneVC
Гость
Задумки по игре:
«
Ответ #4 :
Сентябрь 07, 2004, 16:09 »
smarty это общепринятая технология для шаблонов
задание напишу в течении 24 часов
оно будет тут
пока наметки
тебе нужно будет php + mysql
найстрой, если у тебя это не настроено
интерфейс для добавления, редактирования и просмотра монстров
полное задание будет позже
Записан
dpagk
Новичок
Offline
Сообщений: 2
Re: Задумки по игре:
«
Ответ #5 :
Сентябрь 28, 2022, 13:43 »
Цитата: EugeneVC от Сентябрь 03, 2004, 16:02
· Игрок, человек ( возможно с мутациями, меняющими его характеристики)
· Монстры, мутировавшие животные + всякая нечисть типа зомбированных монстров
· Одежда: шапка, куртка,штаны, ботинки, перчатки + 2 кольца, также есть лампа, рюкзак за плечами, щит
· Есть магия, но она вторична и редка, пользоватся ей смогут не многие
· Вооружение начинается от кастетов, кончая автоматами с лазерным прицелами
· Параметры атлетизм – качается на беге, но тратится в 2 раза больше mov, и на плавании но в 3 раза больше mov.
· В магазинах изначально есть только базовое оружие, остальное добывается в зонах
· Специализаций нет, качатся можно бесконечно, уровень игрока позволяет заходить в более серьезные зоны.
· Повреждения могут быть в три области тела: в голову, в туловище, в ноги. Как выбирать пока не ясно. Может быть на автомате.
· Игрок изначально располагает располагает некоторыми очками для создания персонаж. Базовые характеристики не растут. растут умения, причем не бесконечно, а до 150. эта цифра достигается очень большим трудом.
· Нельзя стражатся с монстром, с котрым уже стражаются
· При бои ход осущестляется за 30 секунд, если игрок не сделал ход, бой продолжается автоматически.
· При бое, если стоит бежать после 20 Hp, включается умение flee.
· Введение банка, где можно хранить ненужные вещи но за плату
· Строительство дома, очень дорогое занятие, требует много времени, но хранение бесплатное, зато могут ограбить. Можно ставить ловушки надом, но могут взломать. Если вас поймали при ограблении дома, то сажают в тюрьму на срок 12 часов.
· Отыхать можно в доме, если есть. Если нет то в лежаке, но там за деньги. Если нет денегЮ то на улице но могут прирезать бандиты, 30% вероятности.
· Уровень криминала в городе и ваш статус.
· Статус как карма, чем лучше чем лучше к вам все относятся.
· Еда и вода. Сухой пакет раздают бесплатно, много весит и на 1 день
· Если игрок выходит из игры, то герой какбы замирает
· При смерти игрока, теряются все деньги и 3 шмотки случайно, игрок переносится к началу.
· При игре назначается опыт, при привышениее определеного порога, происходит повышение на 1 уровень и увеличение характеристик на 1 базовых и на 3 умений.
· Умения покупаются и изначально ставятся в 1, качается только успешные применения, качаются по формуле 1+20, при Max =200. Тоесть даже максимальная раскачка не дает гарантии, что умение
играть на деньги в ПокерДом
пройдет.
· Бой есть автоматический, не качается интелектуальные умения, и в 3 раза медленней качаются боевые и магические. Заклинания боевое используется только 1-3 на выбор.
· Конвертация PP в OO. Как 1 к 5.
· При убийстве монстра, получается его труп и в нем находятся деньги и оружие.
· Карта, для каждого игрока сохраняется карта, если он там уже был, то клетка для него остается открытой
· По разработке движка, хотелось бы использовать движек как для игр фентези так и для кибер панка, тоесть сделать его по возможности более модульным.
· Можно сделать казино Покердом в котором можно играть в карты как в magic gatering.
· В городе нападния запрешены, кроме поеднков на арене.
· Насчет монстров, можно сделать так, скелет, скелет воин, скелет капитан, каждый мощнее другого
· Нужен аукцион, для торговоли различными вещами
А на первое время можно сделать город с обьектами, типа веселого чата а дальше уже наращивать остальное.
По-моему, отличная идея! Хотя есть парочку спорных моментов, не стыкующихся между собой.
Записан
tux
Global Moderator
Бывалый
Offline
Сообщений: 404
Re: Задумки по игре:
«
Ответ #6 :
Сентябрь 28, 2022, 19:57 »
Всего 18 лет прошло.
Идея то может и хорошая, а кто делать будет? И за какие сантики?
Записан
Digital Art
ilyapoleter1
Новичок
Offline
Сообщений: 1
Re: Задумки по игре:
«
Ответ #7 :
Октябрь 05, 2022, 19:36 »
Цитата: dpagk от Сентябрь 28, 2022, 13:43
Цитата: EugeneVC от Сентябрь 03, 2004, 16:02
· Игрок, человек ( возможно с мутациями, меняющими его характеристики)
· Монстры, мутировавшие животные + всякая нечисть типа зомбированных монстров
· Одежда: шапка, куртка,штаны, ботинки, перчатки + 2 кольца, также есть лампа, рюкзак за плечами, щит
· Есть магия, но она вторична и редка, пользоватся ей смогут не многие
· Вооружение начинается от кастетов, кончая автоматами с лазерным прицелами
· Параметры атлетизм – качается на беге, но тратится в 2 раза больше mov, и на плавании но в 3 раза больше mov.
· В магазинах изначально есть только базовое оружие, остальное добывается в зонах
· Специализаций нет, качатся можно бесконечно, уровень игрока позволяет заходить в более серьезные зоны.
· Повреждения могут быть в три области тела: в голову, в туловище, в ноги. Как выбирать пока не ясно. Может быть на автомате.
· Игрок изначально располагает располагает некоторыми очками для создания персонаж. Базовые характеристики не растут. растут умения, причем не бесконечно, а до 150. эта цифра достигается очень большим трудом.
· Нельзя стражатся с монстром, с котрым уже стражаются
· При бои ход осущестляется за 30 секунд, если игрок не сделал ход, бой продолжается автоматически.
· При бое, если стоит бежать после 20 Hp, включается умение flee.
· Введение банка, где можно хранить ненужные вещи но за плату
· Строительство дома, очень дорогое занятие, требует много времени, но хранение бесплатное, зато могут ограбить. Можно ставить ловушки надом, но могут взломать. Если вас поймали при ограблении дома, то сажают в тюрьму на срок 12 часов.
· Отыхать можно в доме, если есть. Если нет то в лежаке, но там за деньги. Если нет денегЮ то на улице но могут прирезать бандиты, 30% вероятности.
· Уровень криминала в городе и ваш статус.
· Статус как карма, чем лучше чем лучше к вам все относятся.
· Еда и вода. Сухой пакет раздают бесплатно, много весит и на 1 день
· Если игрок выходит из игры, то герой какбы замирает
· При смерти игрока, теряются все деньги и 3 шмотки случайно, игрок переносится к началу.
· При игре назначается опыт, при привышениее определеного порога, происходит повышение на 1 уровень и увеличение характеристик на 1 базовых и на 3 умений.
· Умения покупаются и изначально ставятся в 1, качается только успешные применения, качаются по формуле 1+20, при Max =200. Тоесть даже максимальная раскачка не дает гарантии, что умение бонусы в покердом в 2022 году
pokerdompoker.club/bonusy-za-registraciyu
пройдет.
· Бой есть автоматический, не качается интелектуальные умения, и в 3 раза медленней качаются боевые и магические. Заклинания боевое используется только 1-3 на выбор.
· Конвертация PP в OO. Как 1 к 5.
· При убийстве монстра, получается его труп и в нем находятся деньги и оружие.
· Карта, для каждого игрока сохраняется карта, если он там уже был, то клетка для него остается открытой
· По разработке движка, хотелось бы использовать движек как для игр фентези так и для кибер панка, тоесть сделать его по возможности более модульным.
· Можно сделать казино Покердом в котором можно играть в карты как в magic gatering.
· В городе нападния запрешены, кроме поеднков на арене.
· Насчет монстров, можно сделать так, скелет, скелет воин, скелет капитан, каждый мощнее другого
· Нужен аукцион, для торговоли различными вещами
А на первое время можно сделать город с обьектами, типа веселого чата а дальше уже наращивать остальное.
По-моему, отличная идея! Хотя есть парочку спорных моментов, не стыкующихся между собой.
Что именно не так, на ваш взгляд, какие нестыковки уточните?
Записан
dotoja
Новичок
Offline
Сообщений: 1
Re: Задумки по игре:
«
Ответ #8 :
Октябрь 18, 2022, 16:01 »
Цитата: EugeneVC от Сентябрь 03, 2004, 16:02
· Игрок, человек ( возможно с мутациями, меняющими его характеристики)
· Монстры, мутировавшие животные + всякая нечисть типа зомбированных монстров
· Одежда: шапка, куртка,штаны, ботинки, перчатки + 2 кольца, также есть лампа, рюкзак за плечами, щит
· Есть магия, но она вторична и редка, пользоватся ей смогут не многие
· Вооружение начинается от кастетов, кончая автоматами с лазерным прицелами
· Параметры атлетизм – качается на беге, но тратится в 2 раза больше mov, и на плавании но в 3 раза больше mov.
· В магазинах изначально есть только базовое оружие, остальное добывается в зонах
· Специализаций нет, качатся можно бесконечно, уровень игрока позволяет заходить в более серьезные зоны.
· Повреждения могут быть в три области тела: в голову, в туловище, в ноги. Как выбирать пока не ясно. Может быть на автомате.
· Игрок изначально располагает располагает некоторыми очками для создания персонаж. Базовые характеристики не растут. растут умения, причем не бесконечно, а до 150. эта цифра достигается очень большим трудом.
· Нельзя стражатся с монстром, с котрым уже стражаются
· При бои ход осущестляется за 30 секунд, если игрок не сделал ход, бой продолжается автоматически.
· При бое, если стоит бежать после 20 Hp, включается умение flee.
· Введение банка, где можно хранить ненужные вещи но за плату
· Строительство дома, очень дорогое занятие, требует много времени, но хранение бесплатное, зато могут ограбить. Можно ставить ловушки надом, но могут взломать. Если вас поймали при ограблении дома, то сажают в тюрьму на срок 12 часов.
· Отыхать можно в доме, если есть. Если нет то в лежаке, но там за деньги. Если нет денегЮ то на улице но могут прирезать бандиты, 30% вероятности.
· Уровень криминала в городе и ваш статус.
· Статус как карма, чем лучше чем лучше к вам все относятся.
· Еда и вода. Сухой пакет раздают бесплатно, много весит и на 1 день
· Если игрок выходит из игры, то герой какбы замирает
· При смерти игрока, теряются все деньги и 3 шмотки случайно, игрок переносится к началу.
· При игре назначается опыт, при привышениее определеного порога, происходит повышение на 1 уровень и увеличение характеристик на 1 базовых и на 3 умений.
· Умения покупаются и изначально ставятся в 1, качается только успешные применения, качаются по формуле 1+20, при Max =200. Тоесть даже максимальная раскачка не дает гарантии, что умение пройдет.
· Бой есть автоматический, не качается интелектуальные умения, и в 3 раза медленней качаются боевые и магические. Заклинания боевое используется только 1-3 на выбор.
· Конвертация PP в OO. Как 1 к 5.
· При убийстве монстра, получается его труп и в нем находятся деньги и оружие.
· Карта, для каждого игрока сохраняется карта, если он там уже был, то клетка для него остается открытой
· По разработке движка, хотелось бы использовать движек как для игр фентези так и для кибер панка, тоесть сделать его по возможности более модульным.
· Можно сделать казиноЮ в котором можно играть в карты и слоты
,
как в magic gatering.
· В городе нападния запрешены, кроме поеднков на арене.
· Насчет монстров, можно сделать так, скелет, скелет воин, скелет капитан, каждый мощнее другого
· Нужен аукцион, для торговоли различными вещами
А на первое время можно сделать город с обьектами, типа веселого чата а дальше уже наращивать остальное.
Это вы решили скрестить герои меча и магии со сталкером и другими играми?) Кстати как там идея, спустя столько лет, придумали всё таки свою игру?
Записан
dpagk
Новичок
Offline
Сообщений: 2
Re: Задумки по игре:
«
Ответ #9 :
Октябрь 31, 2022, 14:25 »
Цитата: EugeneVC от Сентябрь 03, 2004, 16:02
· Игрок, человек ( возможно с мутациями, меняющими его характеристики)
· Монстры, мутировавшие животные + всякая нечисть типа зомбированных монстров
· Одежда: шапка, куртка,штаны, ботинки, перчатки + 2 кольца, также есть лампа, рюкзак за плечами, щит
· Есть магия, но она вторична и редка, пользоватся ей смогут не многие
· Вооружение начинается от кастетов, кончая автоматами с лазерным прицелами
· Параметры атлетизм – качается на беге, но тратится в 2 раза больше mov, и на плавании но в 3 раза больше mov.
· В магазинах изначально есть только базовое оружие, остальное добывается в зонах
· Специализаций нет, качатся можно бесконечно, уровень игрока позволяет заходить в более серьезные зоны.
· Повреждения могут быть в три области тела: в голову, в туловище, в ноги. Как выбирать пока не ясно. Может быть на автомате.
· Игрок изначально располагает располагает некоторыми очками для создания персонаж. Базовые характеристики не растут. растут умения, причем не бесконечно, а до 150. эта цифра достигается очень большим трудом.
· Нельзя стражатся с монстром, с котрым уже стражаются
· При бои ход осущестляется за 30 секунд, если игрок не сделал ход, бой продолжается автоматически.
· При бое, если стоит бежать после 20 Hp, включается умение flee.
· Введение банка, где можно хранить ненужные вещи но за плату
· Строительство дома, очень дорогое занятие, требует много времени, но хранение бесплатное, зато могут ограбить. Можно ставить ловушки надом, но могут взломать. Если вас поймали при ограблении дома, то сажают в тюрьму на срок 12 часов.
· Отыхать можно в доме, если есть. Если нет то в лежаке, но там за деньги. Если нет денегЮ то на улице но могут прирезать бандиты, 30% вероятности.
· Уровень криминала в городе и ваш статус.
· Статус как карма, чем лучше чем лучше к вам все относятся.
· Еда и вода. Сухой пакет раздают бесплатно, много весит и на 1 день
· Если игрок выходит из игры, то герой какбы замирает
· При смерти игрока, теряются все деньги и 3 шмотки случайно, игрок переносится к началу.
· При игре назначается опыт, при привышениее определеного порога, происходит повышение на 1 уровень и увеличение характеристик на 1 базовых и на 3 умений.
· Умения покупаются и изначально ставятся в 1, качается только успешные применения, качаются по формуле 1+20, при Max =200. Тоесть даже максимальная раскачка не дает гарантии, что умение пройдет.
· Бой есть автоматический, не качается интелектуальные умения, и в 3 раза медленней качаются боевые и магические. Заклинания боевое используется только 1-3 на выбор.
· Конвертация PP в OO. Как 1 к 5.
· При убийстве монстра, получается его труп и в нем находятся деньги и оружие.
· Карта, для каждого игрока сохраняется карта, если он там уже был, то клетка для него остается открытой
· По разработке движка, хотелось бы использовать движек как для игр фентези так и для кибер панка, тоесть сделать его по возможности более модульным. Лучший способ зарабатывать - начать играть в казино
bountycasino.cc
Bounty Casino с высокими и частыми выигрышами.
· Можно сделать казиноЮ в котором можно играть в карты как в magic gatering.
· В городе нападния запрешены, кроме поеднков на арене.
· Насчет монстров, можно сделать так, скелет, скелет воин, скелет капитан, каждый мощнее другого
· Нужен аукцион, для торговоли различными вещами
А на первое время можно сделать город с обьектами, типа веселого чата а дальше уже наращивать остальное.
По-моему, совершенно вторичная и посредственная идея. В чем уникальность то?
Записан
tux
Global Moderator
Бывалый
Offline
Сообщений: 404
Re: Задумки по игре:
«
Ответ #10 :
Ноябрь 01, 2022, 22:59 »
Цитата: dpagk от Октябрь 31, 2022, 14:25
По-моему, совершенно вторичная и посредственная идея. В чем уникальность то?
В том, что идея 18-летней давности. Некромансия форева.
Записан
Digital Art
negova
Новичок
Offline
Сообщений: 2
Re: Задумки по игре:
«
Ответ #11 :
Ноябрь 14, 2022, 14:55 »
Цитата: EugeneVC от Сентябрь 03, 2004, 16:02
· Игрок, человек ( возможно с мутациями, меняющими его характеристики)
· Монстры, мутировавшие животные + всякая нечисть типа зомбированных монстров
· Одежда: шапка, куртка,штаны, ботинки, перчатки + 2 кольца, также есть лампа, рюкзак за плечами, щит
· Есть магия, но она вторична и редка, пользоватся ей смогут не многие
· Вооружение начинается от кастетов, кончая автоматами с лазерным прицелами
· Параметры атлетизм – качается на беге, но тратится в 2 раза больше mov, и на плавании но в 3 раза больше mov.
· В магазинах изначально есть только базовое оружие, остальное добывается в зонах
· Специализаций нет, качатся можно бесконечно, уровень игрока позволяет заходить в более серьезные зоны.
· Повреждения могут быть в три области тела: в голову, в туловище, в ноги. Как выбирать пока не ясно. Может быть на автомате.
· Игрок изначально располагает располагает некоторыми очками для создания персонаж. Базовые характеристики не растут. растут умения, причем не бесконечно, а до 150. эта цифра достигается очень большим трудом.
· Нельзя стражатся с монстром, с котрым уже стражаются
· При бои ход осущестляется за 30 секунд, если игрок не сделал ход, бой продолжается автоматически.
· При бое, если стоит бежать после 20 Hp, включается умение flee.
· Введение банка, где можно хранить ненужные вещи но за плату
· Строительство дома, очень дорогое занятие, требует много времени, но хранение бесплатное, зато могут ограбить. Можно ставить ловушки надом, но могут взломать. Если вас поймали при ограблении дома, то сажают в тюрьму на срок 12 часов.
· Отыхать можно в доме, если есть. Если нет то в лежаке, но там за деньги. Если нет денегЮ то на улице но могут прирезать бандиты, 30% вероятности.
· Уровень криминала в городе и ваш статус.
· Статус как карма, чем лучше чем лучше к вам все относятся.
· Еда и вода. Сухой пакет раздают бесплатно, много весит и на 1 день
· Если игрок выходит из игры, то герой какбы замирает
· При смерти игрока, теряются все деньги и 3 шмотки случайно, игрок переносится к началу.
· При игре назначается опыт, при привышениее определеного порога, происходит повышение на 1 уровень и увеличение характеристик на 1 базовых и на 3 умений.
· Умения покупаются и изначально ставятся в 1, качается только успешные применения, качаются по формуле 1+20, при Max =200. Тоесть даже максимальная раскачка не дает гарантии, что умение пройдет.
· Бой есть автоматический, не качается интелектуальные умения, и в 3 раза медленней качаются боевые и магические. Заклинания боевое используется только 1-3 на выбор.
· Конвертация PP в OO. Как 1 к 5.
· При убийстве монстра, получается его труп и в нем находятся деньги и оружие.
· Карта, для каждого игрока сохраняется карта, если он там уже был, то клетка для него остается открытой
· По разработке движка, хотелось бы использовать движек как для игр фентези так и для кибер панка, тоесть сделать его по возможности более модульным.
· Можно сделать казиноЮ
,
в котором можно играть в карты как в magic gatering.
· В городе нападния запрешены, кроме поеднков на арене.
· Насчет монстров, можно сделать так, скелет, скелет воин, скелет капитан, каждый мощнее другого
· Нужен аукцион, для торговоли различными вещами
А на первое время можно сделать город с обьектами, типа веселого чата а дальше уже наращивать остальное.
Где вы были раньше)
Записан
Osozev
Новичок
Offline
Сообщений: 1
Re: Задумки по игре:
«
Ответ #12 :
Декабрь 19, 2022, 17:31 »
Цитата: EugeneVC от Сентябрь 03, 2004, 16:02
· Игрок, человек ( возможно с мутациями, меняющими его характеристики)
· Монстры, мутировавшие животные + всякая нечисть типа зомбированных монстров
· Одежда: шапка, куртка,штаны, ботинки, перчатки + 2 кольца, также есть лампа, рюкзак за плечами, щит
· Есть магия, но она вторична и редка, пользоватся ей смогут не многие
· Вооружение начинается от кастетов, кончая автоматами с лазерным прицелами
· Параметры атлетизм – качается на беге, но тратится в 2 раза больше mov, и на плавании но в 3 раза больше mov.
· В магазинах изначально есть только базовое оружие, остальное добывается в зонах
· Специализаций нет, качатся можно бесконечно, уровень игрока позволяет заходить в более серьезные зоны.
· Повреждения могут быть в три области тела: в голову, в туловище, в ноги. Как выбирать пока не ясно. Может быть на автомате.
· Игрок изначально располагает располагает некоторыми очками для создания персонаж. Базовые характеристики не растут. растут умения, причем не бесконечно, а до 150. эта цифра достигается очень большим трудом.
· Нельзя стражатся с монстром, с котрым уже стражаются
· При бои ход осущестляется за 30 секунд, если игрок не сделал ход, бой продолжается автоматически.
· При бое, если стоит бежать после 20 Hp, включается умение flee.
· Введение банка, где можно хранить ненужные вещи но за плату
· Строительство дома, очень дорогое занятие, требует много времени, но хранение бесплатное, зато могут ограбить. Можно ставить ловушки надом, но могут взломать. Если вас поймали при ограблении дома, то сажают в тюрьму на срок 12 часов.
· Отыхать можно в доме, если есть. Если нет то в лежаке, но там за деньги. Если нет денегЮ то на улице но могут прирезать бандиты, 30% вероятности.
· Уровень криминала в городе и ваш статус.
· Статус как карма, чем лучше чем лучше к вам все относятся.
· Еда и вода. Сухой пакет раздают бесплатно, много весит и на 1 день
· Если игрок выходит из игры, то герой какбы замирает
· При смерти игрока, теряются все деньги и 3 шмотки случайно, игрок переносится к началу.
· При игре назначается опыт, при привышениее определеного порога, происходит повышение на 1 уровень и увеличение характеристик на 1 базовых и на 3 умений.
· Умения покупаются и изначально ставятся в 1, качается только успешные применения, качаются по формуле 1+20, при Max =200. Тоесть даже максимальная раскачка не дает гарантии, что умение пройдет.
· Бой есть автоматический, не качается интелектуальные умения, и в 3 раза медленней качаются боевые и магические. Заклинания боевое используется только 1-3 на выбор.
· Конвертация PP в OO. Как 1 к 5.
· При убийстве монстра, получается его труп и в нем находятся деньги и оружие.
· Карта, для каждого игрока сохраняется карта, если он там уже был, то клетка для него остается открытой
· По разработке движка, хотелось бы использовать движек как для игр фентези так и для кибер панка, тоесть сделать его по возможности более модульным.
· Можно сделать
вход на сайт казино Turbo
, в котором можно играть в карты как в magic gatering.
· В городе нападния запрешены, кроме поеднков на арене.
· Насчет монстров, можно сделать так, скелет, скелет воин, скелет капитан, каждый мощнее другого
· Нужен аукцион, для торговоли различными вещами
А на первое время можно сделать город с обьектами, типа веселого чата а дальше уже наращивать остальное.
Предельно олдскульный реликт. Но звучит всё ещё довольно забавно.
Записан
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...