Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 22:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задумки по игре:  (Прочитано 50723 раз)
EugeneVC
Гость
« : Сентябрь 03, 2004, 16:02 »

·   Игрок, человек ( возможно с мутациями, меняющими его характеристики)
·   Монстры, мутировавшие животные + всякая нечисть типа зомбированных монстров
·   Одежда: шапка, куртка,штаны, ботинки, перчатки + 2 кольца, также есть лампа, рюкзак за плечами, щит
·   Есть магия, но она вторична и редка, пользоватся ей смогут не многие
·   Вооружение начинается от кастетов, кончая автоматами с лазерным прицелами
·   Параметры атлетизм – качается на беге, но тратится в 2 раза больше mov, и на плавании но в 3 раза больше mov.
·   В магазинах изначально есть только базовое оружие, остальное добывается в зонах
·   Специализаций нет, качатся можно бесконечно, уровень игрока позволяет заходить в более серьезные зоны.
·   Повреждения могут быть в три области тела: в голову, в туловище, в ноги. Как выбирать пока не ясно. Может быть на автомате.
·   Игрок изначально располагает располагает некоторыми очками для создания персонаж. Базовые характеристики не растут. растут  умения, причем не бесконечно, а до 150. эта цифра достигается очень большим трудом.
·   Нельзя стражатся с монстром, с котрым уже стражаются
·   При бои ход осущестляется за 30 секунд, если игрок не сделал ход, бой продолжается автоматически.
·   При бое, если стоит бежать после 20 Hp, включается умение flee.
·   Введение банка, где можно хранить ненужные вещи но за плату
·   Строительство дома, очень дорогое занятие, требует много времени, но хранение бесплатное, зато могут ограбить. Можно ставить ловушки надом, но могут взломать. Если вас поймали при ограблении дома, то сажают в тюрьму на срок 12 часов.
·   Отыхать можно в доме, если есть. Если нет то в лежаке, но там за деньги. Если нет денегЮ то на улице но могут прирезать бандиты, 30% вероятности.
·   Уровень криминала в городе и ваш статус.
·   Статус как карма, чем лучше чем лучше к вам все относятся.
·   Еда и вода. Сухой пакет раздают бесплатно, много весит и на 1 день
·   Если игрок выходит из игры, то герой какбы замирает
·   При смерти игрока, теряются все деньги и 3 шмотки случайно, игрок переносится к началу.
·   При игре назначается опыт, при привышениее определеного порога, происходит повышение на 1 уровень и увеличение характеристик на 1 базовых и на 3 умений.
·   Умения покупаются и изначально ставятся в 1, качается только успешные  применения, качаются по формуле 1+20, при Max =200. Тоесть даже максимальная раскачка не дает гарантии, что умение пройдет.
·   Бой есть автоматический, не качается интелектуальные умения, и в 3 раза медленней качаются боевые и магические. Заклинания боевое используется только 1-3 на выбор.
·   Конвертация PP в OO. Как 1 к 5.
·   При убийстве монстра, получается его труп и в нем находятся деньги и оружие.
·   Карта, для каждого игрока сохраняется карта, если он там уже был, то клетка для него остается открытой
·   По разработке движка, хотелось бы использовать движек как для игр фентези так и для кибер панка, тоесть сделать его по возможности более модульным.
·   Можно сделать казиноЮ в котором можно играть в карты как в magic gatering.
·   В городе нападния запрешены, кроме поеднков на арене.
·   Насчет монстров, можно сделать так, скелет, скелет воин, скелет капитан, каждый мощнее другого
·   Нужен аукцион, для торговоли различными вещами

А на первое время можно сделать город с обьектами, типа веселого чата а дальше уже наращивать остальное.
Записан
Stan
Гость
« Ответ #1 : Сентябрь 06, 2004, 18:05 »

Нужно ли:
{
кольца,
щит,
магия(возможно придется вообще отказаться. Есть альтернатива - вирусы, приборы),
характеристики не растут(А правильно ли это? Я думаю нашение оружия сделать как в Диабло2, чем круче оружие, тем больше нужно силы или ловкости(зависит от оружия))
}

>Строительство дома, очень дорогое занятие, требует много времени, >но хранение бесплатное, зато могут ограбить. Можно ставить >ловушки надом, но могут взломать. Если вас поймали при ограблении >дома, то сажают в тюрьму на срок 12 часов.
вот это конечно хорошо...  имхо, это уже перебор Улыбающийся  слишком уж раскрутил



Да, на первое время вот это самое необходимое. Все идеи мне очень понравились, я так понимаю суть игры ты понял. Сейчас главное все это судрожно кодить, чтобы было от чего оттолкнуться.

Как там дела с регистрацией персонажа? Я думаю кое что уже представлю к 14 сентябрю.
Записан
EugeneVC
Гость
« Ответ #2 : Сентябрь 06, 2004, 18:23 »

у меня значит так
я щас почти отошел от 1.5 месяца отпуска

кодить начну уже сейчас

зарегистрил проект на sourceforce
таким образом будет доступ к CVS

насчет разработки вдвоем, ктото должен быть главным разработчиком, а кто то просто. На главного предлагаю себя, если ты не против. Тогда я буду ставить задания на отдельные модули. Например, модуль добавления монстров, модуль добавления шмоток.

Если ты сильно против, давай наооборот.

И еще посмотри SMARTY, это шаблонный движек на php. Мы его будем использовать.
Записан
Stan
Гость
« Ответ #3 : Сентябрь 07, 2004, 14:49 »

Да, на счет ведущего програмеря я не против, так будет правильнее. Вот только зачем нам smarty? Я им никогда не пользовался, но принцип работы понятен...

Ну как главный программист, разьясняй, с чего начинать будем? И как.
Записан
EugeneVC
Гость
« Ответ #4 : Сентябрь 07, 2004, 16:09 »

smarty это общепринятая технология для шаблонов

задание напишу в течении 24 часов
оно будет тут

пока наметки
тебе нужно будет  php + mysql
найстрой, если у тебя это не настроено

интерфейс для добавления, редактирования и просмотра монстров

полное задание будет позже
Записан
dpagk
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Сентябрь 28, 2022, 13:43 »

·   Игрок, человек ( возможно с мутациями, меняющими его характеристики)
·   Монстры, мутировавшие животные + всякая нечисть типа зомбированных монстров
·   Одежда: шапка, куртка,штаны, ботинки, перчатки + 2 кольца, также есть лампа, рюкзак за плечами, щит
·   Есть магия, но она вторична и редка, пользоватся ей смогут не многие
·   Вооружение начинается от кастетов, кончая автоматами с лазерным прицелами
·   Параметры атлетизм – качается на беге, но тратится в 2 раза больше mov, и на плавании но в 3 раза больше mov.
·   В магазинах изначально есть только базовое оружие, остальное добывается в зонах
·   Специализаций нет, качатся можно бесконечно, уровень игрока позволяет заходить в более серьезные зоны.
·   Повреждения могут быть в три области тела: в голову, в туловище, в ноги. Как выбирать пока не ясно. Может быть на автомате.
·   Игрок изначально располагает располагает некоторыми очками для создания персонаж. Базовые характеристики не растут. растут  умения, причем не бесконечно, а до 150. эта цифра достигается очень большим трудом.
·   Нельзя стражатся с монстром, с котрым уже стражаются
·   При бои ход осущестляется за 30 секунд, если игрок не сделал ход, бой продолжается автоматически.
·   При бое, если стоит бежать после 20 Hp, включается умение flee.
·   Введение банка, где можно хранить ненужные вещи но за плату
·   Строительство дома, очень дорогое занятие, требует много времени, но хранение бесплатное, зато могут ограбить. Можно ставить ловушки надом, но могут взломать. Если вас поймали при ограблении дома, то сажают в тюрьму на срок 12 часов.
·   Отыхать можно в доме, если есть. Если нет то в лежаке, но там за деньги. Если нет денегЮ то на улице но могут прирезать бандиты, 30% вероятности.
·   Уровень криминала в городе и ваш статус.
·   Статус как карма, чем лучше чем лучше к вам все относятся.
·   Еда и вода. Сухой пакет раздают бесплатно, много весит и на 1 день
·   Если игрок выходит из игры, то герой какбы замирает
·   При смерти игрока, теряются все деньги и 3 шмотки случайно, игрок переносится к началу.
·   При игре назначается опыт, при привышениее определеного порога, происходит повышение на 1 уровень и увеличение характеристик на 1 базовых и на 3 умений.
·   Умения  покупаются и изначально ставятся в 1, качается только успешные  применения, качаются по формуле 1+20, при Max =200. Тоесть даже максимальная раскачка не дает гарантии, что умение играть на деньги в ПокерДом пройдет.
·   Бой есть автоматический, не качается интелектуальные умения, и в 3 раза медленней качаются боевые и магические. Заклинания боевое используется только 1-3 на выбор.
·   Конвертация PP в OO. Как 1 к 5.
·   При убийстве монстра, получается его труп и в нем находятся деньги и оружие.
·   Карта, для каждого игрока сохраняется карта, если он там уже был, то клетка для него остается открытой
·   По разработке движка, хотелось бы использовать движек как для игр фентези так и для кибер панка, тоесть сделать его по возможности более модульным.
·   Можно сделать казино Покердом в котором можно играть в карты как в magic gatering.
·   В городе нападния запрешены, кроме поеднков на арене.
·   Насчет монстров, можно сделать так, скелет, скелет воин, скелет капитан, каждый мощнее другого
·   Нужен аукцион, для торговоли различными вещами

А на первое время можно сделать город с обьектами, типа веселого чата а дальше уже наращивать остальное.

По-моему, отличная идея! Хотя есть парочку спорных моментов, не стыкующихся между собой.
Записан
tux
Global Moderator
Бывалый
*****
Offline Offline

Сообщений: 404



Просмотр профиля
« Ответ #6 : Сентябрь 28, 2022, 19:57 »

Всего 18 лет прошло.  Веселый
Идея то может и хорошая, а кто делать будет? И за какие сантики?
Записан

ilyapoleter1
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #7 : Октябрь 05, 2022, 19:36 »

·   Игрок, человек ( возможно с мутациями, меняющими его характеристики)
·   Монстры, мутировавшие животные + всякая нечисть типа зомбированных монстров
·   Одежда: шапка, куртка,штаны, ботинки, перчатки + 2 кольца, также есть лампа, рюкзак за плечами, щит
·   Есть магия, но она вторична и редка, пользоватся ей смогут не многие
·   Вооружение начинается от кастетов, кончая автоматами с лазерным прицелами
·   Параметры атлетизм – качается на беге, но тратится в 2 раза больше mov, и на плавании но в 3 раза больше mov.
·   В магазинах изначально есть только базовое оружие, остальное добывается в зонах
·   Специализаций нет, качатся можно бесконечно, уровень игрока позволяет заходить в более серьезные зоны.
·   Повреждения могут быть в три области тела: в голову, в туловище, в ноги. Как выбирать пока не ясно. Может быть на автомате.
·   Игрок изначально располагает располагает некоторыми очками для создания персонаж. Базовые характеристики не растут. растут  умения, причем не бесконечно, а до 150. эта цифра достигается очень большим трудом.
·   Нельзя стражатся с монстром, с котрым уже стражаются
·   При бои ход осущестляется за 30 секунд, если игрок не сделал ход, бой продолжается автоматически.
·   При бое, если стоит бежать после 20 Hp, включается умение flee.
·   Введение банка, где можно хранить ненужные вещи но за плату
·   Строительство дома, очень дорогое занятие, требует много времени, но хранение бесплатное, зато могут ограбить. Можно ставить ловушки надом, но могут взломать. Если вас поймали при ограблении дома, то сажают в тюрьму на срок 12 часов.
·   Отыхать можно в доме, если есть. Если нет то в лежаке, но там за деньги. Если нет денегЮ то на улице но могут прирезать бандиты, 30% вероятности.
·   Уровень криминала в городе и ваш статус.
·   Статус как карма, чем лучше чем лучше к вам все относятся.
·   Еда и вода. Сухой пакет раздают бесплатно, много весит и на 1 день
·   Если игрок выходит из игры, то герой какбы замирает
·   При смерти игрока, теряются все деньги и 3 шмотки случайно, игрок переносится к началу.
·   При игре назначается опыт, при привышениее определеного порога, происходит повышение на 1 уровень и увеличение характеристик на 1 базовых и на 3 умений.
·   Умения  покупаются и изначально ставятся в 1, качается только успешные  применения, качаются по формуле 1+20, при Max =200. Тоесть даже максимальная раскачка не дает гарантии, что умение бонусы в покердом в 2022 году pokerdompoker.club/bonusy-za-registraciyu пройдет.
·   Бой есть автоматический, не качается интелектуальные умения, и в 3 раза медленней качаются боевые и магические. Заклинания боевое используется только 1-3 на выбор.
·   Конвертация PP в OO. Как 1 к 5.
·   При убийстве монстра, получается его труп и в нем находятся деньги и оружие.
·   Карта, для каждого игрока сохраняется карта, если он там уже был, то клетка для него остается открытой
·   По разработке движка, хотелось бы использовать движек как для игр фентези так и для кибер панка, тоесть сделать его по возможности более модульным.
·   Можно сделать казино Покердом в котором можно играть в карты как в magic gatering.
·   В городе нападния запрешены, кроме поеднков на арене.
·   Насчет монстров, можно сделать так, скелет, скелет воин, скелет капитан, каждый мощнее другого
·   Нужен аукцион, для торговоли различными вещами

А на первое время можно сделать город с обьектами, типа веселого чата а дальше уже наращивать остальное.

По-моему, отличная идея! Хотя есть парочку спорных моментов, не стыкующихся между собой.

Что именно не так, на ваш взгляд, какие нестыковки уточните?
Записан
dotoja
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #8 : Октябрь 18, 2022, 16:01 »

·   Игрок, человек ( возможно с мутациями, меняющими его характеристики)
·   Монстры, мутировавшие животные + всякая нечисть типа зомбированных монстров
·   Одежда: шапка, куртка,штаны, ботинки, перчатки + 2 кольца, также есть лампа, рюкзак за плечами, щит
·   Есть магия, но она вторична и редка, пользоватся ей смогут не многие
·   Вооружение начинается от кастетов, кончая автоматами с лазерным прицелами
·   Параметры атлетизм – качается на беге, но тратится в 2 раза больше mov, и на плавании но в 3 раза больше mov.
·   В магазинах изначально есть только базовое оружие, остальное добывается в зонах
·   Специализаций нет, качатся можно бесконечно, уровень игрока позволяет заходить в более серьезные зоны.
·   Повреждения могут быть в три области тела: в голову, в туловище, в ноги. Как выбирать пока не ясно. Может быть на автомате.
·   Игрок изначально располагает располагает некоторыми очками для создания персонаж. Базовые характеристики не растут. растут  умения, причем не бесконечно, а до 150. эта цифра достигается очень большим трудом.
·   Нельзя стражатся с монстром, с котрым уже стражаются
·   При бои ход осущестляется за 30 секунд, если игрок не сделал ход, бой продолжается автоматически.
·   При бое, если стоит бежать после 20 Hp, включается умение flee.
·   Введение банка, где можно хранить ненужные вещи но за плату
·   Строительство дома, очень дорогое занятие, требует много времени, но хранение бесплатное, зато могут ограбить. Можно ставить ловушки надом, но могут взломать. Если вас поймали при ограблении дома, то сажают в тюрьму на срок 12 часов.
·   Отыхать можно в доме, если есть. Если нет то в лежаке, но там за деньги. Если нет денегЮ то на улице но могут прирезать бандиты, 30% вероятности.
·   Уровень криминала в городе и ваш статус.
·   Статус как карма, чем лучше чем лучше к вам все относятся.
·   Еда и вода. Сухой пакет раздают бесплатно, много весит и на 1 день
·   Если игрок выходит из игры, то герой какбы замирает
·   При смерти игрока, теряются все деньги и 3 шмотки случайно, игрок переносится к началу.
·   При игре назначается опыт, при привышениее определеного порога, происходит повышение на 1 уровень и увеличение характеристик на 1 базовых и на 3 умений.
·   Умения покупаются и изначально ставятся в 1, качается только успешные  применения, качаются по формуле 1+20, при Max =200. Тоесть даже максимальная раскачка не дает гарантии, что умение пройдет.
·   Бой есть автоматический, не качается интелектуальные умения, и в 3 раза медленней качаются боевые и магические. Заклинания боевое используется только 1-3 на выбор.
·   Конвертация PP в OO. Как 1 к 5.
·   При убийстве монстра, получается его труп и в нем находятся деньги и оружие.
·   Карта, для каждого игрока сохраняется карта, если он там уже был, то клетка для него остается открытой
·   По разработке движка, хотелось бы использовать движек как для игр фентези так и для кибер панка, тоесть сделать его по возможности более модульным.
·   Можно сделать казиноЮ в котором можно играть в карты и слоты, как в magic gatering.
·   В городе нападния запрешены, кроме поеднков на арене.
·   Насчет монстров, можно сделать так, скелет, скелет воин, скелет капитан, каждый мощнее другого
·   Нужен аукцион, для торговоли различными вещами

А на первое время можно сделать город с обьектами, типа веселого чата а дальше уже наращивать остальное.



Это вы решили скрестить герои меча и магии со сталкером и другими играми?) Кстати как там идея, спустя столько лет, придумали всё таки свою игру?
Записан
dpagk
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #9 : Октябрь 31, 2022, 14:25 »

·   Игрок, человек ( возможно с мутациями, меняющими его характеристики)
·   Монстры, мутировавшие животные + всякая нечисть типа зомбированных монстров
·   Одежда: шапка, куртка,штаны, ботинки, перчатки + 2 кольца, также есть лампа, рюкзак за плечами, щит
·   Есть магия, но она вторична и редка, пользоватся ей смогут не многие
·   Вооружение начинается от кастетов, кончая автоматами с лазерным прицелами
·   Параметры атлетизм – качается на беге, но тратится в 2 раза больше mov, и на плавании но в 3 раза больше mov.
·   В магазинах изначально есть только базовое оружие, остальное добывается в зонах
·   Специализаций нет, качатся можно бесконечно, уровень игрока позволяет заходить в более серьезные зоны.
·   Повреждения могут быть в три области тела: в голову, в туловище, в ноги. Как выбирать пока не ясно. Может быть на автомате.
·   Игрок изначально располагает располагает некоторыми очками для создания персонаж. Базовые характеристики не растут. растут  умения, причем не бесконечно, а до 150. эта цифра достигается очень большим трудом.
·   Нельзя стражатся с монстром, с котрым уже стражаются
·   При бои ход осущестляется за 30 секунд, если игрок не сделал ход, бой продолжается автоматически.
·   При бое, если стоит бежать после 20 Hp, включается умение flee.
·   Введение банка, где можно хранить ненужные вещи но за плату
·   Строительство дома, очень дорогое занятие, требует много времени, но хранение бесплатное, зато могут ограбить. Можно ставить ловушки надом, но могут взломать. Если вас поймали при ограблении дома, то сажают в тюрьму на срок 12 часов.
·   Отыхать можно в доме, если есть. Если нет то в лежаке, но там за деньги. Если нет денегЮ то на улице но могут прирезать бандиты, 30% вероятности.
·   Уровень криминала в городе и ваш статус.
·   Статус как карма, чем лучше чем лучше к вам все относятся.
·   Еда и вода. Сухой пакет раздают бесплатно, много весит и на 1 день
·   Если игрок выходит из игры, то герой какбы замирает
·   При смерти игрока, теряются все деньги и 3 шмотки случайно, игрок переносится к началу.
·   При игре назначается опыт, при привышениее определеного порога, происходит повышение на 1 уровень и увеличение характеристик на 1 базовых и на 3 умений.
·   Умения покупаются и изначально ставятся в 1, качается только успешные  применения, качаются по формуле 1+20, при Max =200. Тоесть даже максимальная раскачка не дает гарантии, что умение пройдет.
·   Бой есть автоматический, не качается интелектуальные умения, и в 3 раза медленней качаются боевые и магические. Заклинания боевое используется только 1-3 на выбор.
·   Конвертация PP в OO. Как 1 к 5.
·   При убийстве монстра, получается его труп и в нем находятся деньги и оружие.
·   Карта, для каждого игрока сохраняется карта, если он там уже был, то клетка для него остается открытой
·   По разработке движка, хотелось бы использовать движек как для игр фентези так и для кибер панка, тоесть сделать его по возможности более модульным. Лучший способ зарабатывать - начать играть в казино bountycasino.cc Bounty Casino с высокими и частыми выигрышами.
·   Можно сделать казиноЮ в котором можно играть в карты как в magic gatering.
·   В городе нападния запрешены, кроме поеднков на арене.
·   Насчет монстров, можно сделать так, скелет, скелет воин, скелет капитан, каждый мощнее другого
·   Нужен аукцион, для торговоли различными вещами

А на первое время можно сделать город с обьектами, типа веселого чата а дальше уже наращивать остальное.

По-моему, совершенно вторичная и посредственная идея. В чем уникальность то?
Записан
tux
Global Moderator
Бывалый
*****
Offline Offline

Сообщений: 404



Просмотр профиля
« Ответ #10 : Ноябрь 01, 2022, 22:59 »

По-моему, совершенно вторичная и посредственная идея. В чем уникальность то?
В том, что идея 18-летней давности. Некромансия форева.  Смеющийся
Записан

negova
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #11 : Ноябрь 14, 2022, 14:55 »

·   Игрок, человек ( возможно с мутациями, меняющими его характеристики)
·   Монстры, мутировавшие животные + всякая нечисть типа зомбированных монстров
·   Одежда: шапка, куртка,штаны, ботинки, перчатки + 2 кольца, также есть лампа, рюкзак за плечами, щит
·   Есть магия, но она вторична и редка, пользоватся ей смогут не многие
·   Вооружение начинается от кастетов, кончая автоматами с лазерным прицелами
·   Параметры атлетизм – качается на беге, но тратится в 2 раза больше mov, и на плавании но в 3 раза больше mov.
·   В магазинах изначально есть только базовое оружие, остальное добывается в зонах
·   Специализаций нет, качатся можно бесконечно, уровень игрока позволяет заходить в более серьезные зоны.
·   Повреждения могут быть в три области тела: в голову, в туловище, в ноги. Как выбирать пока не ясно. Может быть на автомате.
·   Игрок изначально располагает располагает некоторыми очками для создания персонаж. Базовые характеристики не растут. растут  умения, причем не бесконечно, а до 150. эта цифра достигается очень большим трудом.
·   Нельзя стражатся с монстром, с котрым уже стражаются
·   При бои ход осущестляется за 30 секунд, если игрок не сделал ход, бой продолжается автоматически.
·   При бое, если стоит бежать после 20 Hp, включается умение flee.
·   Введение банка, где можно хранить ненужные вещи но за плату
·   Строительство дома, очень дорогое занятие, требует много времени, но хранение бесплатное, зато могут ограбить. Можно ставить ловушки надом, но могут взломать. Если вас поймали при ограблении дома, то сажают в тюрьму на срок 12 часов.
·   Отыхать можно в доме, если есть. Если нет то в лежаке, но там за деньги. Если нет денегЮ то на улице но могут прирезать бандиты, 30% вероятности.
·   Уровень криминала в городе и ваш статус.
·   Статус как карма, чем лучше чем лучше к вам все относятся.
·   Еда и вода. Сухой пакет раздают бесплатно, много весит и на 1 день
·   Если игрок выходит из игры, то герой какбы замирает
·   При смерти игрока, теряются все деньги и 3 шмотки случайно, игрок переносится к началу.
·   При игре назначается опыт, при привышениее определеного порога, происходит повышение на 1 уровень и увеличение характеристик на 1 базовых и на 3 умений.
·   Умения покупаются и изначально ставятся в 1, качается только успешные  применения, качаются по формуле 1+20, при Max =200. Тоесть даже максимальная раскачка не дает гарантии, что умение пройдет.
·   Бой есть автоматический, не качается интелектуальные умения, и в 3 раза медленней качаются боевые и магические. Заклинания боевое используется только 1-3 на выбор.
·   Конвертация PP в OO. Как 1 к 5.
·   При убийстве монстра, получается его труп и в нем находятся деньги и оружие.
·   Карта, для каждого игрока сохраняется карта, если он там уже был, то клетка для него остается открытой
·   По разработке движка, хотелось бы использовать движек как для игр фентези так и для кибер панка, тоесть сделать его по возможности более модульным.
·   Можно сделать казиноЮ, в котором можно играть в карты как в magic gatering.
·   В городе нападния запрешены, кроме поеднков на арене.
·   Насчет монстров, можно сделать так, скелет, скелет воин, скелет капитан, каждый мощнее другого
·   Нужен аукцион, для торговоли различными вещами

А на первое время можно сделать город с обьектами, типа веселого чата а дальше уже наращивать остальное.


Где вы были раньше)
Записан
Osozev
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #12 : Декабрь 19, 2022, 17:31 »

·   Игрок, человек ( возможно с мутациями, меняющими его характеристики)
·   Монстры, мутировавшие животные + всякая нечисть типа зомбированных монстров
·   Одежда: шапка, куртка,штаны, ботинки, перчатки + 2 кольца, также есть лампа, рюкзак за плечами, щит
·   Есть магия, но она вторична и редка, пользоватся ей смогут не многие
·   Вооружение начинается от кастетов, кончая автоматами с лазерным прицелами
·   Параметры атлетизм – качается на беге, но тратится в 2 раза больше mov, и на плавании но в 3 раза больше mov.
·   В магазинах изначально есть только базовое оружие, остальное добывается в зонах
·   Специализаций нет, качатся можно бесконечно, уровень игрока позволяет заходить в более серьезные зоны.
·   Повреждения могут быть в три области тела: в голову, в туловище, в ноги. Как выбирать пока не ясно. Может быть на автомате.
·   Игрок изначально располагает располагает некоторыми очками для создания персонаж. Базовые характеристики не растут. растут  умения, причем не бесконечно, а до 150. эта цифра достигается очень большим трудом.
·   Нельзя стражатся с монстром, с котрым уже стражаются
·   При бои ход осущестляется за 30 секунд, если игрок не сделал ход, бой продолжается автоматически.
·   При бое, если стоит бежать после 20 Hp, включается умение flee.
·   Введение банка, где можно хранить ненужные вещи но за плату
·   Строительство дома, очень дорогое занятие, требует много времени, но хранение бесплатное, зато могут ограбить. Можно ставить ловушки надом, но могут взломать. Если вас поймали при ограблении дома, то сажают в тюрьму на срок 12 часов.
·   Отыхать можно в доме, если есть. Если нет то в лежаке, но там за деньги. Если нет денегЮ то на улице но могут прирезать бандиты, 30% вероятности.
·   Уровень криминала в городе и ваш статус.
·   Статус как карма, чем лучше чем лучше к вам все относятся.
·   Еда и вода. Сухой пакет раздают бесплатно, много весит и на 1 день
·   Если игрок выходит из игры, то герой какбы замирает
·   При смерти игрока, теряются все деньги и 3 шмотки случайно, игрок переносится к началу.
·   При игре назначается опыт, при привышениее определеного порога, происходит повышение на 1 уровень и увеличение характеристик на 1 базовых и на 3 умений.
·   Умения покупаются и изначально ставятся в 1, качается только успешные  применения, качаются по формуле 1+20, при Max =200. Тоесть даже максимальная раскачка не дает гарантии, что умение пройдет.
·   Бой есть автоматический, не качается интелектуальные умения, и в 3 раза медленней качаются боевые и магические. Заклинания боевое используется только 1-3 на выбор.
·   Конвертация PP в OO. Как 1 к 5.
·   При убийстве монстра, получается его труп и в нем находятся деньги и оружие.
·   Карта, для каждого игрока сохраняется карта, если он там уже был, то клетка для него остается открытой
·   По разработке движка, хотелось бы использовать движек как для игр фентези так и для кибер панка, тоесть сделать его по возможности более модульным.
·   Можно сделать вход на сайт казино Turbo, в котором можно играть в карты как в magic gatering.
·   В городе нападния запрешены, кроме поеднков на арене.
·   Насчет монстров, можно сделать так, скелет, скелет воин, скелет капитан, каждый мощнее другого
·   Нужен аукцион, для торговоли различными вещами

А на первое время можно сделать город с обьектами, типа веселого чата а дальше уже наращивать остальное.

Предельно олдскульный реликт. Но звучит всё ещё довольно забавно.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 23.