Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 06:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не работает qtDebug()  (Прочитано 26864 раз)
Zmey
Гость
« Ответ #15 : Сентябрь 07, 2004, 13:58 »

Короче, поставил я QT 3.2.1, изучаю, пописываю, приходит руководитель, посмотрел и говорит, типа фигня у тебя тут какая-то. А у меня когда создаешь проект, создавались файлы <названиепроекта>MainWindow.h, <названиепроекта>MainWindow.cpp, <названиепроекта>MainWindowImpl.h, <названиепроекта>MainWindowImpl.cpp, ну и moc_<названиепроекта>MainWindow.cpp,moc_<названиепроекта>MainWindowImpl.cpp. В файле <названиепроекта>MainWindowImpl.h:
class <названиепроекта>MainWindowImpl : public <названиепроекта>MainWindow
Вот так. Он говорит, типа у него не так всё (из одного инстала ставили). Переставил, и стало так, как у rjaan. То есть, <названиепроекта>MainWindow.h, <названиепроекта>MainWindow.cpp, <названиепроекта>MainWindowBase.h, <названиепроекта>MainWindowBase.cpp, moc_<названиепроекта>MainWindow.cpp,moc_<названиепроекта>MainWindowBase.cpp, и уже class <названиепроекта>MainWindow : public <названиепроекта>MainWindowBase
Потом я ставил дома, и бывало ставилось так, как у меня первый раз на работе, и не только 3.2.1, но и 3.3.1. Приходилось переставлять.

И еще. Я свой код, функции, слоты пишу в файл <названиепроекта>mainwindowbase.ui.h, который предлагает создать QDesigner. Руководитель пишет в файл <названиепроекта>MainWindow.cpp. Вот мы и заинтересовались, как народ вообще делает.
Записан
EugeneVC
Гость
« Ответ #16 : Сентябрь 07, 2004, 14:18 »

у меня так
предположим проект Test содержит 1 диалог

структура папок

main
|_src
    |_ui

в папке ui лежит testbase.ui, я ко всем своим формам добавляю суфикс base, соответсвенно класс генерируемый имеет название CTestBase. Если наследуюсь то просто CTest.

Код для формы пишу в testbase.ui.h, его предлагает дизайнер создать.

примерно так.
Записан
Rainbow
Гость
« Ответ #17 : Сентябрь 07, 2004, 17:40 »

У меня такая раскладка независимо от ОС

/
-src
-ui
-moc
-debug
-release


Класы именую следующим орбразом:
Q<Имя класса>Base - те что с ui
Q<Имя класса> - все что остальное.
Записан
Anonymous
Гость
« Ответ #18 : Сентябрь 08, 2004, 16:20 »

Цитата: "Zmey"
Я вставил строчку qDebug("the window is name \"MyWindow\""); в main.cpp в свой первый попавшийся проект - все работает. Работает, только когда делаешь пошаговую отладку. VC 6, qt win commercial 3.2.1

Оффтопик 2 rjaan: А как ты дальше пишешь свои проекты, в какой файл пишешь свой рабочий код? Можешь скинуть любой какой-нить свой проект? Кстати всем, можете скинуть мне на мыло какой-нить свой начатый проект? У нас тут с руководителем оказались совершенно разные подходы к этому.


VC 6.0 PE, QT -3.2.3
Посмотри проект MyWindow.rar -> настройки проекта. В принципе, этот проект сгенерирован с помощью встроенных в VC 6.0 средств QT.
А в основном я пишу код не используя qtDesigner. Пишу все руками вплоть до геометрии и  других свойств графических объектов, т.е. создаю классы, произвожу необходимые наследования, преопределения функций и т.д. Такой подход позволяет избавится от лишнего кода, что повышает производительность и расход оперативки. В принципе см. примеры (example QT).
У меня нет сейчас проектов под GPL. Все остальные проекты являются коммерческой тайной нашей компании. Но в будушем я планирую написать под GPL для Linux.
Записан
rjaan
Гость
« Ответ #19 : Сентябрь 08, 2004, 16:25 »

Гость - это был я.  Пока бегал меня выкинули с сайта   Веселый
Записан
Zmey
Гость
« Ответ #20 : Октябрь 25, 2004, 11:58 »

Эта путаница с файлами реализации классами и проч. решилась Улыбающийся Оказывается это два различных подхода. Описано в доках Qt Designer Manual -> The Designer Approach
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 20.