а можно использовать setObjectName, чтобы задать имена всем интерисующим объектам
и затем в цикле (например если это кнопки)
findChild<QPushButton *>("button"+QString::num(i));
Т.е. надо сначала пробежать setObjectName() по всем интересующим объектам и только потом можно обращаться к ним с помощью findChild?
Ну в Qt тоже есть поддержка скриптов, засунь объекты в скрипт и вызови evaluate
брр... чего-то сложно как-то. Я всё-таки хочу что-нибудь на уровне ISO C++. Не очень даже понятно в какой момент работают они. При компиляции? Или во время работы программы?
Сохраняй указатели на каждый объект в списке:
QList<Type *> list;
list.append(..); //0
list.append(..); //1
list.append(..); //2
list.append(..); //3
...
list.append(..); //n
....
int listSize = list.size();
for (int i = 0; i < listSize; ++i)
list.value(i)->prop = i;
Спасибо за пример. Это, пожалуй, самое подходящее.