Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 11:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: C++ vs D  (Прочитано 69434 раз)
pastor
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 2901



Просмотр профиля WWW
« Ответ #60 : Октябрь 30, 2008, 18:33 »

Насчет фобоса и танго - здесь немного другая ситуация. Фобос - это стандартная библиотека от автора языка, но она по возможностям достаточно скудная. Как альтернатива сообществом разрабатывается гораздо более богатая и функцинальная tango. Tangobos - костыль, но для тех кто переходит с фобоса на танго для временной совместимости с существующим кодом. Но и он скоро уйдет в прошлое, так как обе библиотеки будут использовать общее runtime ядро. Назначение библиотек разное немного. фобос это минималистичный вариант, созданный скорее для обкатки новых возможностей. D следует использовать с танго.

Я так понял вы полагаетесь на стандартные библиотеки. А без стандартных библиотек D юзабелен? Какой функционал предоставляют тандартные библиотеки?
Записан

Integrated Computer Solutions, Inc. (ICS)
http://www.ics.com/
Eldar
Гость
« Ответ #61 : Октябрь 30, 2008, 18:58 »

Цитировать
Я так понял вы полагаетесь на стандартные библиотеки. А без стандартных библиотек D юзабелен? Какой функционал предоставляют тандартные библиотеки?
Как и в других нормальных языках - функционал не относящийся к базовым возможностям языка. За подробностями идите в dsource.org/projects/tango

И вообще, вначале приведите пример языка, в котором такие же строки как в С/С++. Потом будем дальше разговаривать.

Насчет устаревания 32бит - 64битные ОС далеко не подавляющее большинство сейчас. 64 битный компилятор D уже на подходе. А то что сливает - разница совсем небольшая, и это разница между dmd и gcc. Надо сравнивать с llvm D - это уже совсем другой разговор будет.
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2008, 19:02 от Eldar » Записан
ритт
Гость
« Ответ #62 : Октябрь 30, 2008, 19:02 »

asm
Записан
Eldar
Гость
« Ответ #63 : Октябрь 30, 2008, 19:04 »

Так что-же вы на асме то не пишете? Почему перешли с асма на С? По той же причине и С++ должен отправиться на свалку истории.
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #64 : Октябрь 30, 2008, 19:06 »

Так что-же вы на асме то не пишете? Почему перешли с асма на С? По той же причине и С++ должен отправиться на свалку истории.
Не настолько Ди (прогрессивен?) лучше С, чем С лучше асма.
Лучше!=(АСМ==Отстой)
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
Eldar
Гость
« Ответ #65 : Октябрь 30, 2008, 19:11 »

Асм не отстой потому что занимает четкую нишу. А С++ лезет туда, куда ему уже не следует лезть - где есть более удачные альтернативы. Насчет преимуществ Ди - я скинул еще подборку в конце 3 страницы. Думаю внушительный список.
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2008, 19:12 от Eldar » Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #66 : Октябрь 30, 2008, 19:13 »

Если бы от Си до Ди было так же как от Асм до Си, то без вопроса все бы перебежали. Я вот это хотел сказать, если непонятно выразился.
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
pastor
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 2901



Просмотр профиля WWW
« Ответ #67 : Октябрь 30, 2008, 19:15 »

Насчет устаревания 32бит - 64битные ОС далеко не подавляющее большинство сейчас. 64 битный компилятор D уже на подходе. А то что сливает - разница совсем небольшая, и это разница между dmd и gcc. Надо сравнивать с llvm D - это уже совсем другой разговор будет.

Не подавляющее, но очень многие используют. Для меня это важный критерий.

64 битный компилятор D уже на подходе.

Это весьма расплывчатая фраза. Какая ориентировочная дата выхода? На подходе он может быть неодин год.

А то что сливает - разница совсем небольшая, и это разница между dmd и gcc. Надо сравнивать с llvm D - это уже совсем другой разговор будет.

Когда я употребил слово сливает, я имел ввиду что копиль D не генерит 64 код.
Записан

Integrated Computer Solutions, Inc. (ICS)
http://www.ics.com/
pastor
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 2901



Просмотр профиля WWW
« Ответ #68 : Октябрь 30, 2008, 19:20 »

А С++ лезет туда, куда ему уже не следует лезть - где есть более удачные альтернативы.

И в каких местах приемужетво D будет очевиднее С++?

Насчет преимуществ Ди - я скинул еще подборку в конце 3 страницы. Думаю внушительный список.

Список нововведений мал и смысла от этих нововведений также мало. В списке нет очень весомых фактов для перехода на него
Записан

Integrated Computer Solutions, Inc. (ICS)
http://www.ics.com/
SASA
Гость
« Ответ #69 : Октябрь 30, 2008, 19:32 »

Присоединияюсь к вопросу Константина (на который ещё нет ответа):

С чего взяли, что moc это костыль? И костыль к чему?

Moc, по сути, есть предкомпилятор. По кучи зарезервированных слов он генерит С++ код. Эти слова являются макросами С++ только для того, что бы нормально компилировался исходный файл. Мето-информация приделана к С++. И приделана, так чтоб ей можно пользоваться средствами C++. Moc это не библиотека, написанная на самом С++. Это внешняя программа.
З.Ы. Костыль – слово не подходящее, даже оскорбительное по отношению С++. Но его ввёл в нашу беседу не я.
Записан
pastor
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 2901



Просмотр профиля WWW
« Ответ #70 : Октябрь 30, 2008, 19:55 »

Из ассистанта:

Цитировать
The moc tool reads a C++ source file. If it finds one or more class declarations that contain the Q_OBJECT macro, it produces another C++ source file which contains the meta-object code for each of those classes. This generated source file is either #include'd into the class's source file or, more usually, compiled and linked with the class's implementation.

In addition to providing the signals and slots mechanism for communication between objects (the main reason for introducing the system), the meta-object code provides the following additional features:
    - QObject::metaObject() returns the associated meta-object for the class.
    - QMetaObject::className() returns the class name as a string at run-time, without requiring native run-time type information (RTTI) support through the C++ compiler.
    - QObject::inherits() function returns whether an object is an instance of a class that inherits a specified class within the QObject inheritance tree.
    - QObject::tr() and QObject::trUtf8() translate strings for internationalization.
    - QObject::setProperty() and QObject::property() dynamically set and get properties by name.

It is also possible to perform dynamic casts using qobject_cast() on QObject classes.
Записан

Integrated Computer Solutions, Inc. (ICS)
http://www.ics.com/
SASA
Гость
« Ответ #71 : Октябрь 30, 2008, 20:08 »

А я что не так сказал?
Записан
pastor
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 2901



Просмотр профиля WWW
« Ответ #72 : Октябрь 30, 2008, 20:20 »

А я что не так сказал?

Дык, а что я вам сказал? о_О
Записан

Integrated Computer Solutions, Inc. (ICS)
http://www.ics.com/
ритт
Гость
« Ответ #73 : Октябрь 30, 2008, 20:58 »

и это ещё из старой документации. в 4.5 метаобъектная система Qt значительно расширится.
кстати, часто ли разработчики расширяют функционал костылей? Улыбающийся
Записан
pastor
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 2901



Просмотр профиля WWW
« Ответ #74 : Октябрь 30, 2008, 21:01 »

Информация взята из последнего релиза (4.4.3) Улыбающийся
Записан

Integrated Computer Solutions, Inc. (ICS)
http://www.ics.com/
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 23.