Russian Qt Forum
Ноябрь 25, 2024, 10:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Qt binding к языку программирования D.  (Прочитано 33884 раз)
Eldar
Гость
« Ответ #45 : Декабрь 23, 2008, 15:16 »

Разработка идет размеренным ходом, близок к тому чтобы закончить обертку QObject QCoreApplication и некоторых классов из qt.core. Есть вопрос который хочу задать знатокам Qt - в API Qt есть ли классы кроме потомков QObject для конфигурирования которых используются виртуальные функции. Или это только прерогатива QObject? Какая политика по этому поводу в Qt?
Записан
Rcus
Гость
« Ответ #46 : Декабрь 23, 2008, 13:01 »

Поясните что значит конфигурирование виртуальными функциями, всмысле изменение поведения потомками путем переопределения виртуальных функций интерфейса класса?
Если так то как минимум классы Graphics View Framework делают это. http://doc.trolltech.com/extras/qt43-class-chart.pdf в помощь
Записан
Eldar
Гость
« Ответ #47 : Февраль 02, 2009, 04:20 »

Итак появились первые результаты. Работает около 170 классов из пакетов core, gui и opengl(естественно работает то, что протестировано, то есть не так много). Подкреплено некоторым количеством примеров портированных из С++. К сожалению важная часть, сигналы/слоты еще не реализованы, так как у человека который их должен сделать сейчас мало времени. Работает только на linux, так как я им пользуюсь и опять же времени адаптировать систему сборки и т. д. нету пока. Кому интересно - проект здесь: http://code.google.com/p/qtd/
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2009, 04:24 от Eldar » Записан
ритт
Гость
« Ответ #48 : Февраль 02, 2009, 17:32 »

а разве Qt - это widget toolkit?
Записан
lit-uriy
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3880


Просмотр профиля WWW
« Ответ #49 : Февраль 02, 2009, 18:09 »

2 Константин, выходит, что widget toolkit, раз уж GUI на первом месте.
Записан

Юра.
ритт
Гость
« Ответ #50 : Февраль 02, 2009, 18:40 »

хмм...несколько неверная трактовка на мой взгляд.
я бы сказал, gtk - widget toolkit, т.к. не может использоваться без гуя. а Qt легко и непринуждённо может использоваться и для CLI/CGI, и для демонов...
Записан
Eldar
Гость
« Ответ #51 : Февраль 02, 2009, 18:41 »

У D есть богатая стандартная библиотека которая на полную использует продвинутые возможности языка. Qt - это фреймворк для С++, для D - это только GUI тулкит. Из Qt меня в первую очередь интересует GUI. SQL, некоторые части QtCore, и так далее для меня на втором месте. Конечно было бы неплохо и все остальное сделать, но я в основном этим один занимаюсь и у меня ограниченные ресурсы для такой громадной вещи как Qt. Виджеты то еще далеко не все закончены.
А сигналы слоты я сам сегодня начну пилить, планирую к концу недели закончить.
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2009, 18:43 от Eldar » Записан
Tonal
Гость
« Ответ #52 : Февраль 03, 2009, 08:31 »

PyQt делает и поддерживает тоже 1 человек. Улыбающийся
Причём он поддерживает Qt полностью.
Где-то попадалось интерьвю с ним - он сделал sip - пакет для упрощения привязок C++ Api к python-у. А потом некоторую тулзу, которая автоматом генерит привязки по всему Qt.
Так что ему только остаётся разруливать какие-нибудь редкие сложные места. Улыбающийся
Записан
Eldar
Гость
« Ответ #53 : Февраль 03, 2009, 10:28 »

1. Он профессиональный программист, а я нет, и квалификация у меня ниже.
2. Это его источник доходов(не знал что он один, из этого могу предположить что человек он далеко не бедный Подмигивающий ) Для меня же - нет.

Биндинги у меня тоже конечно же автоматом генерируются, иначе это было бы мертвое дело  Улыбающийся там много ручной работы тем не менее. Да и еще некоторые вещи пока не умеют генерироваться(преобразование из Qt контейнеров в D массивы и обратно, к примеру) Было бы свободное время, неделька или две, я бы возможно закончил.
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2009, 10:34 от Eldar » Записан
Eldar
Гость
« Ответ #54 : Февраль 11, 2009, 18:32 »

Прошу помощи у людей, которые использовали cmake и Qt на Windows с MinGW. Я пытаюсь собрать dll содержащую С++ часть биндинга, то есть по сути это должно мало отличаться от сборки программы использующей Qt.
вот файл CMakeLists.txt:
Код:
PROJECT(qtd CXX C)
cmake_minimum_required(VERSION 2.6)
FIND_PACKAGE(Qt4 REQUIRED)

include_directories(${QT_INCLUDES} include)

INCLUDE(${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/cpp/qt_core/local.cmake)
INCLUDE(${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/cpp/qt_gui/local.cmake)
INCLUDE(${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/cpp/qt_opengl/local.cmake)
ADD_LIBRARY(qtd_cpp SHARED ${QT_QTD_SRCS} ${QT_CORE_SRCS} ${QT_GUI_SRCS})
TARGET_LINK_LIBRARIES( qtd_cpp ${QT_LIBRARIES} )
Объектники комилируются успешно а вот на стадии линковки вылезают ошибки типа
undefined reference to '_imp___ZN7QWidget14setAcceptDropsEb'
Судя по всему не связывается dll самого Qt. Что здесь не так?
Записан
lit-uriy
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3880


Просмотр профиля WWW
« Ответ #55 : Февраль 11, 2009, 18:37 »

такое бывает когда dll'ка собрана одним компилятором/РежимомКомпиляции, а программа другим
Записан

Юра.
Eldar
Гость
« Ответ #56 : Февраль 11, 2009, 18:38 »

но я использую для компиляции mingw и Qt которые шли вместе с QtCreator.
Записан
pastor
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 2901



Просмотр профиля WWW
« Ответ #57 : Февраль 11, 2009, 18:39 »

В WIKI имеется статью по поводу CMake + Qt - CMake как система сборки для Qt приложений. Возможно в ней вы найдете ответ. Если нет - обратитесь к автору статьи - Dendy
Записан

Integrated Computer Solutions, Inc. (ICS)
http://www.ics.com/
Eldar
Гость
« Ответ #58 : Февраль 11, 2009, 18:47 »

спасибо за ответ, там тоже самое. Попробовал собрать исполняемый файл, получилось. Дело значит в том что я компилирую dll, которая использует Qt.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 23.